PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

olejka2001
Новичок-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения olejka2001
-
8U0052100B
olejka2001 ответил в теме пользователя yury_z в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от yury_z Всем привет. Кто сталкивался и может подсказать, для комплекта фонарей 8U0052100B какой разъем подходит 5K0972705 или 5K0972705A? Спасибо. одинаковые, различаются цветом. -
Audi A4 B8 Показания сажевого фильра
olejka2001 ответил в теме пользователя RuVova в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от БАБАЙ 2020 Температура регенерации не достигается. 150 по трассе на 3 передаче. вот инфа по сажевому и регенерации найди odis service, ведомый поиск неисправностей скажет, что нужно посмотреть, какую проверку выполнить по этой ошибке. VCDS не всегда может корректно показать ошибку. Версию ПО проверить на актуальность(последнее 9962). 04L906262A->04L906262AD->04L906262AF - лямбда-зонд перед катализатором 04L906262 - лямбда-зонд за катализатором 04L131669JX - сажевый фильтр 04L906088BD - датчик температуры перед предв. катализатором 04L906088DA - датчик температуры перед сажевым 03L906051B - датчик перепада давления Активная регенерация В большинстве режимов работы двигателя температура ОГ слишком мала для пассивной регенерации. Поскольку частицы сажи при этом не выгорают, они накапливаются в фильтре. Когда степень заполнения фильтра сажей достигает определённого значения, система управления двигателя запускает процедуру активной регенерации. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 550–650 °C, превращаясь в углекислый газ. Проведение активной регенерации Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается блоком управления двигателя на основе двух заранее запрограммированных моделей заполнения. Одна модель базируется на анализе используемого стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры ОГ и лямбда&зонда. Другая модель оценивает степень заполнения сажевого фильтра на основании его внутреннего аэродинамического сопротивления. В этой модели заполнение фильтра определяется по сигналам датчика давления ОГ 1 G450 и датчика температуры ОГ, а также значению массового расхода ОГ, рассчитанному блоком управления двигателя. -
Audi A4 B8 Показания сажевого фильра
olejka2001 ответил в теме пользователя RuVova в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Sergey F TMBJG7NE6G0263407 Для информации TMBJG7NE6G0263407: по VIN бьётся как Euro 6 plus есть незакрытое сервисное мероприятие 23AX на обновление ПО. On all affected TDI vehicles there is a possibility that with increased mileage due to the thermal aging process of NOx storage catalyst there will be reduced catalyst activity, and thus in the further course of aging and an increase in the value of exhaust gases during the heating phase. Updating the software reduces the emission of harmful substances. The software update does not have any negative consequences for fuel consumption, CO2 emissions, engine power, maximum torque, sound emissions or endurance of the engine or exhaust aftertreatment system. -
Postsetup 89.5.520 for ODIS-Service 5.1.6
olejka2001 ответил в теме пользователя montion в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от VаWи Всем привет, подскажите пожалуйста где можно последний PostSetup для 5.1.6 найти? Я к сожалению ещё не всё вижу, а засорять здесь лишними постами не хочется. Большое спасибо. _https://yadi.sk/d/6H1cog9lFh1YZQ Посмотри в этой папке, пару разных есть. -
Postsetup 89.5.520 for ODIS-Service 5.1.6
olejka2001 ответил в теме пользователя montion в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от Hannibal_Lecter всем привет ---------- где найти программу одиса 5.2.6? _https://yadi.sk/d/QepgwKswWZkJvQ -
Postsetup 89.5.520 for ODIS-Service 5.1.6
olejka2001 ответил в теме пользователя montion в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от autovoron Доброго время суток всем! Кто подскажет как бороться с ошибкой ods9004e. скорее всего, слишком длинное название распакованной папки с service update. Ее нужно переименовать в короткое название, например PostSetup и лучше всего переместить в корень диска. получится... C:\PostSetup\Odis\Trade-Retail\ ... с сохраненной структурой файлов Запустить ODIS от имени Администратора и указать путь в обновлении C:\PostSetup\ -
Vw Engine Distance Driven
olejka2001 ответил в теме пользователя vanery в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от michajlo Привет. Шкода октавия, а5, 2004 г.в. Купил магнитолу, Коламбус. Конечно начала сажать аккум, дико))) На моей стоит блок комфорта 1K0-907-530-C 0080 В нете нагуглилы шо надо 1K0-907-530-K 0178. Проблема в том что не могу найти того блока 530л.с., именно с прошивкой s0178. Ну вот нигде (есть 0021, 0170). Может есть у кого блок?))) Или прошивка? Может кто-то прошивает / прошивал / ибо вроде как и мой можно прошить ... Спасибо... прошивай _https://yadi.sk/d/6lr0xCeVbJ6rXg -
DQ250 изменение версии железа прошивкой
olejka2001 ответил в теме пользователя blackx в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped А это зависит от того, есть ли в OTP зоне флеша, которую перезаписать не возможно, куски кода нужные для работы UDS. В процессоре блока изначально прошитом под старый протокол их может и не быть. Но в данном случае я извиняюсь - ввел народ в заблужление. 023AG это тоже UDS блок и вариант полной перепрошивки может и прокатить. повезло вообщем) на разборке был куплен 03L906023LP от переднего привода и 5-ст механики, там же блок был привязан через онлайн к иммобилайзеру. Оказывается можно перешить блок через FRF до версии 03L906023LQ. чтобы закодировать полный привод и 6-ст механику. С этим делом помог Melkon. Правда Odis не смог это сделать, а вот Flex который имеет дядя Влад с этим справился. -
DQ250 изменение версии железа прошивкой
olejka2001 ответил в теме пользователя blackx в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от veloseeped Перепрошить 100% нельзя. Блоки абсолютно не совместимы по программному обеспечению AG на протоколе TP2.0, а ваш FP на UDS. судя по программе самообучения, двигатель 1,6 л TDI, устанавливаемый на модели Octavia ll (2009 модельного года) имеют связь по протоколу UDS. Двигатель 1,6 л/77 кВт TDI CAYC Блок управления Continental Simos PCR2 в Каталоге ETKA для skoda octavia 2010 модельного года есть 8 вариантов блоков управления. Разница в PR-коде комплектации: TF3 - 4-цил. дизель 1,6 л 03L.1 G0C - 5-ступенчатая механика G0J - 5-ступенчатая механика(другой диапазон передаточных чисел) G1C - 7-ступенчатая АКП G0L - 6-ступенчатая механика для полного привода 7L3 - без системы старт-стоп 7L6 - c системой старт-стоп 7MG - нормы токсичности ОН, Евро 5 Блок 03L906023AG в этом списке присутствует, и исходя из теории он работает по протоколу UDS. Откуда информация о другом протоколе TP2.0 ??? -
DQ250 изменение версии железа прошивкой
olejka2001 ответил в теме пользователя blackx в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Привязать блок к иммобилайзеру онлайн проблем не возникнет, если он не ворованный итд. А вот получится перешить его в 03L906023FP одним из версий файлов FRF - не знаю. Может был у кого-нибудь опыт... ? -
DQ250 изменение версии железа прошивкой
olejka2001 ответил в теме пользователя blackx в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Из каталога ETKA Skoda по этому мотору. -
DQ250 изменение версии железа прошивкой
olejka2001 ответил в теме пользователя blackx в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Судя по cводке TPI №: 2020197/2 о иммобилайзере 4-го поколения, Блок управления двигателем содержит: SKC, PSW-immo, P-class,MK SKC для соединения с иммобилайзером. Невозможно использовать блок управления двигателя, например, с автомобиля Фольксваген, потому, что каждый блок содержит в себе код марки автомобиля. 3.1 Замена блока управления двигателем Предварительные условия для замены: • Иммобилайзер и ключи адаптированы друг к другу, т.е. в блоке измерительных величин 2 имеются следующие значения: да_да_да_6 • Иммобилайзер имеет статус 6 (2 или 5 для нового иммобилайзера) • Блок управления новый или уже использовался с известным PIN-кодом Порядок действий при замене: • Введите адрес 01 • Следующие два пункта не выполнять при установке новых блоков управления двигателем • Функция 16 – Право доступа, введите PIN иммобилайзера и подтвердите (Q), появляется сообщение “Время не истекло”, 10 минут пауза. • Функция 16 – повторите код доступа, задать PIN и подтвердите (Q), должно появиться сообщение “Работа успешно выполнена” • Функция 10 – приспособление канал 50, введите PIN иммобилайзера, появляется VIN автомобиля, подтвердите. Этим самым блок управления двигателя приспособлен. Примечание: приспособления появляется сообщение “System nicht OK“, это означает, что изначально был установлен блок управления другой категории чем тот, который в данный момент адаптируется к системе (данный блок не может быть адаптирован к системе, поскольку имеет неправильный P- class)! ---------- Т.е. в теории с этим мотором CAYC нужно смотреть только Skoda: Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Roomster -
ODIS 3-1-2
olejka2001 ответил в теме пользователя keko в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от vvv4 сейчас совсем все перекрыли там Все нормально, заходит в аккаунт из России. Flashdaten, дистрибутив ODIS Service, проекты под него скачиваются, и за деньги информация по VIN и TPI и урезанная ElsaPro. Если нужна регистрация - нужен лишь VPN в другую страну.