Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ladjak

    Новичок
    • Публикаций

      33
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ladjak

    Исследователь

    Исследователь (4/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от aleks333 Ее сразу можно заливать или нужна промежуточная ? можешь залить крайнюю, не помню только - нужно ли после этого кодировку править или нет
    2. судя по первым постам, то голова В - у меня крайнюю получилось залить - 5269_mtv
    3. Цитата: Сообщение от aleks333 Теперь обновляю при включином зарядном ---------- Какую последнею можно залить ? 1TO 035 680 D какая голова по железу?? B или D ?
    4. и друг за другом обновлять прошивки не советую!!!! обновил, поездил, обновил следующую - бывали моменты когда аккума не хватало даже завестись после 2х подряд обновлений
    5. Цитата: Сообщение от aleks333 Попробовал обновить РНС еще раз с помощью прошивки 1200,все остановилась на обновлении GATEWEY в 10 процентов и выкинула диск. ---------- Во данные магнитолы 1TO 035 680 B HW:H03 SW:0900 А может быть из за GATEWEY? Его номер 3CO 907 530 L HW 3CO 907 951 А на фига вы прошиваете такой старой прошивкой??? Нужно было сразу обновлять 3800 (она HDD разбивает на 3 раздела), а затем последней актуальной и в конце карты накатить
    6. значит там такие показания : v0699D1802ea_getriebe_DSG_cP9D
    7. Цитата: Сообщение от mkv_gt ladjak, что написано в 41й группе сюда выложи. ок вечером гляну, с собой нет ноута (сори за глупый вопрос с vcds или odis?)
    8. ребят, а кто подскажет на мою коробку есть что поновее??? Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-927-770.clb Номер детали SW: 02E 300 051 HW: 02E 927 770 AJ Компонент:: GSG DSG AG6 431 1818 Ревизия: 04843012 Номер лицензии: 00000805100664
    9. Цитата: Сообщение от Ganzales Сначала новые борг ворнер. Потом бу 500 км вообще оригинальные по сути с новой дсг. На обоих комплектах кпп ведет себя одинаково. Отчего делаю вывод что дело уже не в них. Но частично они тоже помогли, т.к. пинки стали меньше. Изображение к сожалению посмотреть не могу, т.к. меньше 15 сообщений. О чем оно? да я на драйве отчетик выкладывал :) по нику можно меня там найти
    10. Цитата: Сообщение от Ganzales Вообщем в группе 041 - v0699A0102ea__getriebe_DSG_RD9A А в инфе про кпп - VAG номер: 02Е 300 050 N кодировка: 0000020 компонент: GSG DSG 082 1401 мастерская: Imp: 001 WSC 04940 ---------- Везет.. А я уже эту процедуру проделывал 2 раза - нифига не помогло. Ну точнее стал поменьше толчок, но не пропал до конца клапана новые брал??? я ограничился вот такой работой https://www.drive2.ru/l/9302937/
    11. смотрю в данной теме про 6-ку больше мех. неисправностей, чем софтовых. Сам только неделю назад лечил толчОк при старте, менял N215-N217 + масло. Проехал почти 1000км, трабл не проявлялся :) пробег родной 223ткм
    12. друзья!!! листая форум встречается такая тенденция, что "новичкам" на их вопрос даются такие ответы от "бывалых", что отбивает все желание продолжать дальнейшее обсуждение. "Мастерами" не рождаются - ими становятся. У кого то это приходит с опытом (косяками, "ушибами", ......), кто то учился в специализированном уч.заведениии и т.д.. Я понимаю что с высоты своего мастерства, что то может быть такой ерундой, что даже не хочется отвечать. Хорошо. Не комментируйте, пройдите мимо, но ответ в виде " Ведь подсказали же....Вот придурки то ..." и того же плана, тоже НАХ никому не нужен. Что касаемо ауди. Мне скинули схему, я кинул "соплю" от датчика на блок климатроника и все запустилось. Затем нашел в "косе" под жабо "точку соединения". Т.к. в тех местах присутствует влага, то "скрутка" хоть и защищена - сгнила. Восстановил все соединения, защитил от влаги. Все довольны. Всем СПАСИБО
    13. Цитата: Сообщение от tonik ladjak, что в итоге было? Столкнулся с такой же ошибкой, замена датчика не помогла в личку ответил
    14. Александр_68, спасибо за схему. По авто , ДА, забыл год указать - 14-й модельний бензинка CXSA
    15. Цитата: Сообщение от Igor33 Сигнальный провод - это шина лин. При снятом с G395 разъёме, на этом проводе должна быть опора 10 вольт. Вообще, с такой теоретической подготовкой как у тебя, нужно чем то другим наверное заниматься. Зы. Два других провода +12 и -. Поверь, А3 это тебе не vw, нет на них проблем с проводкой. Ну если конечно не билась тачка об стенку. если есть желание, то подскажи что нужно сделать для локализации причины и лечению ошибки. Знаний возможно и не хватает, ни разу не сталкивался и поэтому не изучал принцип работы данной системы.
    ×
    ×
    • Создать...