Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Александрон

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Александрон

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от spacer адаптацию датчиков положения проведите. Адаптацию делали (G85) все проходит хорошо но руль желтый Может адаптацию еще каких датчиков нужно сделать
    2. Цитата: Сообщение от spacer если в блоке ошибка "механическое повреждение" прошивка блока не поможет, точнее можно попробовать на старых рейках с софтом 0ххх, если софт 1ххх, то толку не будет. если при проверке разъема блока дефектов не выявлено, то рейка под замену. Что в таком случае происходит с рейком там что то ломается или что то другое
    3. Цитата: Сообщение от kuzadenis сколько видел рваных колец-желтых рулей не было. шлейф отвечает за кнопки на руле, эйрбег, бибику. Ты шлейф чинил? Если да, то все ли правильно собрал? Там изнутри подрулевого блока на плате есть такая классная шестерня, с ней нельзя об**ться.. Шлейф чинили но не я другие люди
    4. Цитата: Сообщение от kuzadenis не в рейке... Получается стоит в подрулевом (в стрекозе)
    5. Цитата: Сообщение от Pashustic J527 это блок управления рулевой колонкой Я понял что это блок управления рулевой колонкой стоит где в подрулевом или в рейке
    6. Цитата: Сообщение от avtoexpert18 Горькая правда ..... Сам перешивать не стал, попытался коллега - не получилось. Решил проблему заменой рейки.... После меня ещё другой коллега попал он с пассатом СС... Перепрошивка тоже не помогает тоесть нужно менять рейку J527 этот датчик стоит в рейке или в руле или это и есть датчик угла поворота руля ---------- Цитата: Сообщение от gollum Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку. У меня скорее всего было был снят руль и кто то крутнул подрулевое кольцо я поменял руль собрал все и когда включил зажигание и стал крутить руль порвался шлеф и соответственно все нарушилось и желтый руль. Из за этого может быть такое
    7. Цитата: Сообщение от infant https://www.drive2.ru/l/6619483/ Понял спасибо
    8. Цитата: Сообщение от infant Если это вопрос, то для всего и других блоков тоже. Понял но не совсем поточнее можете спасибо
    9. Цитата: Сообщение от infant Быстрее всего через одис Е, главное заранее подобрать файл прошивки. Это вообщем перепрошивка рулевой рейки или это другое
    10. Цитата: Сообщение от Urich Согласен на счёт питания, кривые данные от электродвигателя или датчика его вращения мозги воспринимают как не исправность и крепко запоминают.(БЕЗОПАСНОСТЬ,производитель страхуется ИМХО) Избавиться от ошибок получалось только полной перепрошивкой 44-го А как перепрошить 44 блок полностью
    ×
    ×
    • Создать...