Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VAGneR

    *VIP*
    • Публикаций

      86
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      8

    Ответы сообщества

    1. сообщение пользователя VAGneR в https://vagperformance.ru/forum/topic/4917-tpi-dlja-volkswagen-tiguan-po-oshibkam-p1735-00-i-p1736-00-20581028-reshenie-problemy-ot-vag-performance/?do=findComment&comment=62902 был отмечен ответом   
      Описание неисправности:

      Автомобиль переходит в аварийный режим,
      на приборной панели появляется надпись "Коробка передач в аварийном режиме, можно продолжить движение".
      При этом автомобиль может двигаться на одном ряду передач.

      В некоторых случаях после выключения-включения зажигания автомобиль на какое-то время переходит в нормальный режим работы,
      движение возможно на всех передачах. Потом ситуация повторяется.

      В регистраторе событий блока управления КП фиксируются ошибки:

      P 173500 Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 1 Electrical error)
      P173600 Датчик положения муфты 2 электрическая неисправность (Position sensor for clutch 2 Electrical error)

      Данная неисправность признана концерном VAG Номер TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 - 2058102/8
      и связана с выходом из строя датчика давления масла.

      Датчики MEMS для автоматической коробки передач определяют давление масла в гидравлических приводах коробки передач с очень точным временем отклика менее миллисекунды.
      Это имеет решающее значение для быстрого и сверх плавного переключения передач. 
      SMP датчик обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в автоматических коробках передач, определяя идеальную точку переключения передач с точностью до десятой доли бара.
      Пьезорезистивный мост Уитстона на мембране SMP преобразует давление в электрически измеряемое сопротивление. Уровень сигнала электрического моста изменяется пропорционально изгибу мембраны. Полученный сигнал обрабатывается TCU DSG. 
      Технические особенности:
      Тип
      Датчик среднего давления
      Упаковка
      Герметичный 3-контактный дискообразный металлический корпус
      Диапазон
      от 50 кПа до 2 МПа
      Интерфейс
      цифровой (аналоговый)
      Разрешение
      12 бит
      Толерантность
      от 1,2 до 1,8% полной шкалы
      Напряжение питания
      5 В
      Потребляемый ток
      < 12,5 мА
      Рабочая Температура
      от -40°C до 150°C

       
       
      Конструктивно датчики давления состоят из чувствительных элементов, воспринимающего давление, и преобразователей (перемещений, деформации, силы), собранных в корпусе. Чувствительным элементом датчиков давления является тонкая, чаще кремниевая пластинка, которую условно можно назвать мембраной. Структурная схема работы типового датчика давления показана на рисунке 1.

      К важнейшим техническим характеристикам микродатчиков давления относятся рабочий диапазон измерения, чувствительность к измеряемому давлению, выходное напряжение [3].
      Все датчики давления характеризуются составляющими погрешности: нелинейностью характеристики, гистерезисом при изменении температуры и давления, температурным дрейфом начального смещения и чувствительности (рис.2).

      Конструкция  датчиков, использующих пьезорезистивные свойства кремния, предполагали соединение кремния с металлической диафрагмой, но такой подход был неудовлетворительным из-за несогласованности температур между металлом, слоем клея и кремния. Использование анизотропного травления кремния, ионной имплантации, поверхностной микрообработки дало развитие этого метода в сторону снижения себестоимости и повышения точности пьезорезистивных датчиков давления. Наиболее распространённая конструкция пьезорезистивного датчика давления (рис.3) состоит из кремниевой мембраны и толстой кремниевой «рамы», которая служит опорой для мембраны. А чувствительным элементом являются пьезорезисторы, ориентированные параллельно или перпендикулярно граням мембраны.

      Когда мембрана испытывает перепад давления, возникают напряжения растяжения или сжатия в направлении от граней мембраны к её центру. Отклонение диафрагмы ведёт к изменению геометрических размеров резисторов, в результате чего меняется их сопротивление.
      . Для пьезорезистивных микродатчиков этого типа используют резисторы, сопротивление которых изменяется пропорционально внешнему давлению. В этом случае изменением удельного сопротивления пренебрегают, поскольку изменения геометрических размеров будет пропорционально приложенному внешнему давлению.
      Резисторы, расположенные по краям диафрагмы , ориентированы в одном направлении. Таким образом два резистора ориентированы перпендикулярно (R2) максимальной деформации, они испытывают напряжение растяжения и увеличивают значение сопротивления с увеличением давления, а два (R1) – параллельно, они испытывают напряжение сжатия и уменьшают значение сопротивления с увеличением давления. Реакция резисторов на давление зависит от ориентации пластины и диафрагмы, от количества легированной примеси, от температуры. Более высокой чувствительности можно добиться включение резисторов в мост Уитстона (рис. 4).

       
      Датчики, выполненные по этой схеме, были коммерчески успешными в течение многих лет. Последующие модификации влекут за собой изменение структуры диафрагмы (использование «центрального босса» и ребристые диафрагмы), методы температурной компенсации, использование альтернативных технологических процессов изготовления. Изменения в структуре диафрагмы были направлены на улучшение линейности и чувствительности датчиков.
      Очевидным недостатком пьезорезисторов является чувствительность к температуре. Изменение сопротивления резисторов, связанное с изменением температуры, часто превышают реакцию на изменение измеряемой величины. И чем выше температура – тем ниже чувствительность пьезорезисторов.
       
      Непрерывно растущие требования к точности измерительной информации диктуют необходимость коррекции погрешностей тензометрических датчиков давления КПП DSG7 DQ500 DQ381. Системные методы коррекции погрешностей, основанные на данных калибровочных таблиц работы КПП DSG 7 DQ500 , не позволяют достичь высоких метрологических характеристик необходимых для корректной работы КПП и выходят за диапазон работы установленными производителем.
      Иным, человеческим языком произошла "дегродация" работы датчика, следует заметить, что "деградация" была вызвана следствием термодинамической нагрузки и грязью в виде мелко дисперсионной пыли в масле от работы. сцепления. 
      Статистика чётко указала, что после замены масла происходит отвал чётного или не чётного ряда.  Высокое щелочное свежего масло отмыло грязь и закинуло в датчик старого образца с большим диаметром отверстия для масла. В новых датчик диаметр меньше. А в новых платах ещё убрали огрехи по датчику температуры. Ну и следовательно при переходе на другой софт в DQ381 особенно заряженных версий довели до ума работу сцепления в целом. Также заменили корзину сцепления на новую (Дуршла́г — предмет кухонной утвари в виде небольшой кастрюли или ковша с множеством отверстий на дне. По своему предназначению подобен ситу. ) 

       
      В новой версии избыток давления масла сбрасывается в картер коробки, охлаждение корзины и отвод избытка тепла больше, как вывод на датчики меньше негативного термодинамического воздействия. 
      Итак замена датчиков давления это устранение следствия, а не причины. Качество товара с всем известной площадки вызывало, вызывает и будет вызывать огромные сомнения. 
      Мы предлагаем комплекс по устранению ошибок:
      P173500 Датчик давления муфты 1

      P173600 Датчик давления муфты 2

      P1735 Датчик положения муфты 1- электрическая неисправность

      P1736 Датчик положения муфты 2- электрическая неисправность

      10666 - Датчик положения муфты 1

      10668 - Датчик положения муфты 2

      P0810 Подача сигнала управления на фрикционную муфту- сбой в работе
      ЗАМЕНА ЭБУ TCU DSG7 DQ500 с полной восстановленной работой платы и "кастомным" программным обеспечением с возможностью тюнинга под Ваши требования. 
      Плата полностью прописывается под VIN автомобиля и не требует дальнейших привязок. 
      Всегда в наличии восстановленные и новые платы! 
      Возможна установка с гарантией у наших партнёров в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Калуге. 
       
      ТЕЛЕФОНЫ:
      +7 (495) 777-11-76
      +7 (812) 507-888-1
      Приглашаем к сотрудничеству специализированные СТО и частных мастеров! 
    2. сообщение пользователя VAGneR в https://vagperformance.ru/forum/topic/683-dinamichnaja-proshivka-vw-passat-b6-18-tsi/?do=findComment&comment=2023 был отмечен ответом   
      Здравствуйте! 
      Нужна динамичная прошивка E 2 Passat B6 мотора и коробки DSQ 7 DQ200
      Иденты и стоки прилагаю
      1.txt 2.txt pcmflash_06J906026ET_5772.bin pcmflash_v0693y590AM___getriebe_DSG_DD3y.bin
    ×
    ×
    • Создать...