Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Sn1PeR

    Новичок
    • Публикаций

      55
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Sn1PeR

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Андрей1899 Приехали мозги. Позавчера выскочил красный руль, отказал усилитель полностью. Появилась ошибка блока управления, что-то типа сбой электроники внутри Цитата: Сообщение от Sn1PeR Пару дней назад приезжала А4 B8 с ошибкой ГУРа (44 блок) че-то типа электронеисправность ВНУТРИ. Вылечилась проливкой 0511 прошивки )) Есть VAS5054a или любой другой J2534 адаптер?
    2. Пару дней назад приезжала А4 B8 с ошибкой ГУРа (44 блок) че-то типа электронеисправность ВНУТРИ. Вылечилась проливкой 0511 прошивки ))
    3. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Была аналогичная проблема на ауди , решилось все с помощью VCP , одисом тоже не получалось . Не знаю что именно лили , но помогло . Что именно решилось и каким образом? Пролили ПО вцп? Имхо, если 44 блок даёт к себе доступ и софт льётся, то без разницы чем его заливать: vcp или одис.
    4. Цитата: Сообщение от tunt опишите по шагам как вы это сделали Тут описал. Не знаю подойдёт ли для ауди. У вас другая рейка.
    5. Вчера при запуске на морозе на тигуане также словил красный руль. Васей удаляю ошибку из 44 блока - фиг, не удаляется. Зашёл в Базовые установки-04, группа 060, "Вкл./../", Ошибка. Глушу, завожу заново - Опа, уже жёлтый руль. Короче, заново через 060 группу адаптировал крайние положения руля и руль погас.
    6. так всё, Б/У моторники больше не вяжутся получается?!
    7. Цитата: Сообщение от electron1719 А я до сих пор туплю как это сделать.. )) подскажите кто знает Делаешь диагностику ODIS Service, сохраняешь протокол диагностики, открываешь его и вначале где-то смотришь какой проект.
    8. Цитата: Сообщение от melkon Для всех желающих угробить собственный 36 блок на Туареге прилагаю параметрию для 4H0959760E 0156 под сидения с вентиляцией . Чтобы было чем восстанавливать ))) А у меня , кстати, после Снятия защиты компонентов у ОД не работает подпорный валик на сиденье пассажира. Если ещё раз перепрошью он не восстановится ?))))))
    9. Мне просто снял защиты компонентов. Но валик на сиденье так и не заработал. Да и фиг с ним))) благо Машина не клиентская
    10. Цитата: Сообщение от walerka Sn1PeR, привет! Имхо прошивка отопителя не прочистит внутренности КС... По двигателю и кпп - поищи в теме отзывы, с конкретным указанием версий - это 100% гарантия совместимости. По защите компонентов - лично прошивал и ДВС и КПП на НФ - все прошло гладко. Привет! Просто в TPI указано: Описание неисправности клиентами: • Дымление из передней части автомобиля после запуска двигателя при наружных температурах ниже +5 °C. •Дымление после запуска автономного отопителя. Заключение сервисного центра: •После запуска из автономного/дополнительного жидкостного отопителя идёт белый/синий дым. ДВС и КПП конечно ж не "включит" защиту компонентов)) меня отопитель интересует))) Может быть прошивал кто-нибудь. ---------- Цитата: Сообщение от Алекссс Sn1PeR, на будущее, по Вольфу - обращайся ко мне. И ценник бы был не конский. Спасибо! Буду иметь в виду))))))
    11. Цитата: Сообщение от Den_of_Evil валик ради интереса могу помочь восстановить, а то аж жалко стало, сами виноваты конечно, но чисто по человечески... Спасибо большое :) Я вообще хотел бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто помогал мне, подсказывал и давал дельные а главное необходимые советы, Вы действительно очень-очень помогли. Может быть кто-нибудь в будущем наткнётся на данный топик и ему будет уроком, что нельзя шиться прошивкой от другого автомобиля даже в случае, если номер Ваших блоков совпадают полностью (каждая цифра и каждая буква файла прошивки совпадает с названием Вашего блока, - в моём случае это был блок с номером 4H0 959 760 E и файл 4H0959760E__0156.sgo которым НЕЛЬЗЯ было шиться). ---------- И всё-таки, проблемы (например, в виде Защиты компонентов) могут возникнуть если шиться файлами других автомобилей? Или есть определенная категория БУ, которую вообще лучше не обновлять даже если есть TPI , потому что после перепрошивки может опять вылезти Защита компонентов (как вариант)? Я почему спрашиваю.. Вспомнил, что отопитель Touareg'a сильно "дымит" зимой, порылся в TPI и нашёл следующие номера: 2029710/1 и 2029710/2. То есть, я имею блок 7P0 963 272 C: Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C Component: Standheizung H23 0241 Revision: 56005006 Serial number: 20110622001149 Coding: 114200 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062 есть TPI (даже два, почему-то одинаковых по содержанию но выпущенных с разницей в полтора месяца) в котором указано что старый блок 7P0 963 272 C с прошивкой 0241 станет новым 7P0 963 272 D с прошивкой 0243. и в datflash'ах VW (да-да, на этот раз VW) есть файл 7P0963272D__0243.sgo . Я так понимаю, что именно им и нужно шиться. После перепрошивки не будет Защиты компонентов или иных коварных последствий?!)))))) Есть ещё 3 БУ: Address 01: Engine (J623-CRCA) Part No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401 Component: 3.0TDI EDC17 H37 0001 Учётный TPI №: 2036055/1 Файл прошивки: FL_7P0907401G__0006.frf Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb Part No SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG Component: AL1000 AISIN 001 1933 Файл прошивки: FL_0C8927750AG_2083.frf TPI не нашёл!!! Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 7P6-907-040.clb Part No SW: 7P6 907 040 BD HW: 7P6 907 040 BD Component: Klima 4 Zonen H20 1203 Учётный TPI №: 2026411/4 Файл прошивки: FL_7P6907040___1306_DF3381.frf ^ последний БУ какой-то бесполезный. Не вижу нужны его обновлять в принципе, но раз уж я нашёл TPI, то и спрашиваю... В основном, я хочу узнать по поводу отопителя.
    12. Цитата: Сообщение от Алекссс В каком ОД снимают тебе зк? В Вольфе. 6600руб выкатили счёт, сц..ки http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/51333f64e05b4bc6aba1e591edaad5b0/view.pic 3,5 часа ковырялись блин... С их слов не могли оживить валик пассажирского сиденья. К слову, так и не оживили. Сейчас валик не работает. Да и хрен с ним, главное что подогрев/вентиляция работает.
    13. Вроде адаптировал сторону (водительский/пассажирский), сейчас хотя бы у водителя обогрев/вентиляция сидения водителя включается с его стороны :) ОДНАКО, после подключения разъёмов БУ сиденья пассажиров 06 блок до сих пор не доступен: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/6d40cace028a5a227f05042cc2bef7c6/view.pic (и прошивка БУ водителя почему-то показывает 0156) И защита компонентов с 06 блока "перекинулась" на 36 блок :) : http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/ad6f2da36ed2d72f99ec5bfbe9f71027/view.pic Цитата: Сообщение от Алекссс Sn1PeR, у меня есть VCP, если нужно будет - обращайся. А чем vag com pro поможет в моём случае? :) (я просто действительно не в курсе) P.S. Сегодня отдал машину ОД для снятия защиты компонентов, че-то уже 1.5 часа не звонят , как-то мне тревожно
    14. Цитата: Сообщение от horrordash Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими. сдергиваете разъем с пассажирского. заходите в 06 и кодируете его как водительский цепляете разъем пассажирского на место. оба должны быть reached. дергать разъемы естессно на выкл зажигании :) Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально. Зачем его кодировать как водительский?)) Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"? Пассажирский блок - это 36. И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)
    15. Цитата: Сообщение от Den_of_Evil Защита снимется Даже если у меня осталась прошивка 0156 (аудюшная) ?)) Цитата: Сообщение от Den_of_Evil Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской )) Ага, как бы это ещё сделать.. Для меня плюс, что я хотя бы откалибровал Стекла дверей. Сейчас при нажатии на кнопку опускания стекла - оно опускается полностью (не нужно держать кнопку пока оно опустится). Цитата: Сообщение от Den_of_Evil Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор. Мотор исправен 100%, а поясничный ролик перестал ездить, да, после перепрошивки.
    ×
    ×
    • Создать...