Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Laiweg

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Laiweg

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Это невозможно, только до 100 км пробега
    2. У меня данная ошибка пропала после смены маслянного насоса (изредка от него были какие-то непонятные звуки). Больше данная проблема не проявлялась.
    3. Цитата: Сообщение от megabyteauto Laiweg, встречается подобная проблемка при запуске авто с хреновым аккумом\неисправным стартером... Ого, а как бы это диагностировать) Вобщем возможно нашел решение проблемы, у меня неисправен масляный насос и немного стучит даже он на холодную, уже заказал новый, как придет все поменяю и скажу тогда ушла ли данная ошибка или так и осталась
    4. Возникла мысль и из-за мысли и вопрос. Возможно ли как-то проверить фазы, не разбирая мотор? Осцилограф тот же потребуется или как это сделать? Возможно проверить как-то фазы васей или офиса (возможно по каким-то косвенным показаниям)?
    5. Цитата: Сообщение от gigarage Зачем сразу так критично.Проблема не только у меня. По ходу только мне больше нужнее . Ну можем потому что к Вам в сервис машина заехала и Вы занимаетесь ремонтом, а мы владельцы, максимум, что я могу сделать - снять какие-то логи программно, осцилографа и тд не имею, как и опыта работы с ним.
    6. Цитата: Сообщение от adn1271 Смотреть TPI и API и заглянуть в PRO. Сравнить осциллограммы ДПКВ-ДПРВ с "эталонным" авто. TPI ничего небыло, смотрел уже.
    7. Цитата: Сообщение от gigarage клиент сказал если с холостых нажать газ в пол .Заглохнет. Ваш случай 3й который я нашел на интернете с этой ошибкой, до этого был у человека тоже такая ошибка на гарантийной машине, но ничего не глохнет.
    8. Цитата: Сообщение от gigarage Прям какая-то актуальная проблема. То же ку7 2015г 3.0тди. и таже ошибка. дпкв заменён диллерами. ранее была замена натяжителя.цепь не менялась. Глохнет на холостых. в пробках. У Вас может старт\стоп активирован? У меня пока ничего не глохнет и ошибка проявляется только если почитать машину, больше никаких признаков
    9. Цитата: Сообщение от adn1271 Есть также предположение, что это цепи растянуты Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Это более реалистично, в "смерть" ДПКВ на эффекте Холла при такой ошибке вериться с трудом. Год выпуска авто? Ошибка колено-распред - стандартная процедура проверки в такой ситуации, плюс давление масла. Посмотреть что предложит ODIS. 2015 год. ODIS естественно уже запускал и смотрел, вот, что он предлагает. Сначала 2 вопроса: 1 вопрос заводится ли авто, 2й вопрос наблюдается ли неустойчивая работа двигателя на холостном ходу, и потом он говорит погазуйте и если меняются обороты жмите далее ну и все проверка завершена по сути . ---------- Цитата: Сообщение от Александр_68 Есть предположение что маска неисправностей затёрта. А проверить, минутное дело. Здравствуйте. А что такое маска неиспрпавности и как это проверить за минуту без регистрации и смс ?
    10. Цитата: Сообщение от Дмитрий 42 Может сам коленвальный датчик умирает уже... Как одно из предположений. Есть также предположение, что это цепи растянуты, но Вася показывает отклонение меньше 2х градусов. У меня предыдущей машине на моторе cduc отклонение 4 градуса, и то никаких ошибок небыло, только небольшой звон пару сек пока цепь не натянется, когда заводишь на холодную.
    11. Цитата: Сообщение от adn1271 История возникновения проблемы, что проверяли!? Просто прочитал машину, а там эта ошибка в моторе висит) если удалять, через некоторое время опять появляется. Чек не загорается, работает все ровно. Из дополнительных систем стоит только Tecnoblock 12 K
    12. Переодически возникает данная ошибка, чек не загорается, мотор работает ровно, но ошибка же просто так не возникает. С чем может быть связана она, может кто-то встречал, интернет молчит. 1 неисправность: 21583 - Нарушение синхронизации коленчатого вала P191A 00 [032] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 155169 km Дата: 2020.04.26 Время: 14:13:32 Engine speed: 1245.00 /min Нормированное значение нагрузки: 37.3 % Скорость автомобиля: 65 km/h Coolant temperature: 98 °C Температура воздуха на впуске: 28 °C Ambient air pressure: 970 mbar Напряжение клеммы 30: 14.380 V Индекс забывания по OBD: 35 Статус двигателя: COENG_RUNNING Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3 Готовность: 0 0 0 0 0
    ×
    ×
    • Создать...