Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    night_SHIFT

    Новичок
    • Публикаций

      9
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения night_SHIFT

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Вот в этом направлении копать: https://www.drive2.ru/l/520307320157110529/ драйвтуточкару/l/520307320157110529/
    2. Цитата: Сообщение от gellham Снять/поставить бампера, протянуть 4 провода (по 2 на каждую фару), закодировать. Про два провода на фару я услышал, только на понял что конкретно они запитывают. А вот что делать с донором, ведь у него функцию габарита/дхо выполняет одна лед полоска, а в фаре с галогеном две независимые нити и, соответсвенно своя проводка. К тому же, нагрузка для лампы H15 будет поболе (55/15W), чем у леда.
    3. Цитата: Сообщение от gellham На галогене афс нет. там обычный ручной корректор. Если вы про машину из своей подписи (а5фл), то там вообще проблем нет, поставить ксеноновые фары без корректора - 30 минут, с корректором 2 часа с перекурами. Жду А7 комби, поэтому заблаговременно собираю вкусняшки, изучаю кодирование и тренеруюсь в кодировании на коллегах по работе, у которых уже есть А7:) Ожидается машина с ксеноном, но в качестве габарита/ходового у нее будет не ЛЭД, а галогеновая лампа H15 во внутренней секции фары. При заказе авто эта опция называется PK8. Также, имеется служебный донор с ксеноном и ЛЭД. С него и думал легким движением руки (как в А5ФЛ) перекинуть фары и закодироваться. Но учитывая гемор с разборкой двух авто, пробрасыванием прободов, перепиновками и тд, наверное откажусь от этой затеи
    4. Цитата: Сообщение от gellham http://www.drive2.ru/b/1289277/ Нет там проблем с кодировкой. И зад диодный не нужен Да, жесть однакоhttp://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif Как-то я сразу передумал менять свои с AFS+галоген на AFS+LED
    5. Цитата: Сообщение от Jaguar28 И если у кого есть артикул задних фар диодных. А какое авто интересует? Из подписи не понятно что у Вас - сарай или лифтбэк. Для лифтбэка: Фара левая: 5E5945111A Фара правая: 5E5945112A
    6. Цитата: Сообщение от Aston С кодировкой придётся попариться, так как с завода они идут только с задними фонарями с диодами. Не обязательно. Не все так категорично. У меня, например, заказан авто с ксеноном и обычными задними фонарями. Просто потому, что так захотелось. Точнее, не хотелось тратить денюжку на украшательства из выделенного на служ. авто лимита, а заказать действительно функциональные вещи. Это как с байками, которые травят дилеры, что к автосвету обязательно подвязывается зеркало с автозатемнением. Да ничего подобного, автосвет хорошо себя чувствует без такого зеркала.
    7. Цитата: Сообщение от kakawyn тянуть,провода + замена блока корректора + кодировки А короеутор мне зачем менять? Или это не ко мне?
    8. Цитата: Сообщение от zicman night_SHIFT, Прописывание LED,возможно с проводами чуток(как на А5FL) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=99&t=58404 Блок AFS на обоих стоит? Да, AFS и там, и там. Про кодировку понимаю, это самое простое, а про провода тоже подозревал. Вопрос только в масштабе переделок. Ведь чуток потратиться на свою служебную вроде как и не жалко, а вот вкладываться в чужую как-то облом.
    9. Ожидается служебное авто с ксеноном, но без лэд (код опции PK8), т.е. с габаритами/ходовыми в центральной секции фары. Также, имеется донор в виде служебного авто, но с лэд (код опции PK9). Подскажите, какие сложности могут возникнуть при пеестановке фар с лед на авто, в котором были галогеновые ходовые/габариты и AFS, и наоборот?
    ×
    ×
    • Создать...