Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    9k33bm2

    Новичок
    • Публикаций

      14
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения 9k33bm2

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от ASSPI Если это тиг2 2020 модельного года с Композишн медиа без камеры, то на них нет видео входа с недавних пор Все верно. Решить это как то можно, добавив может стороннее оборудование?
    2. Доброго времени суток всем. Имеется Тигуан новый, на нем установлено головное устройство 3Q0035819C MIB1 или как его там. Экран с номером 5G6919605. С Миб2 (3Q0035840C) было все просто - ставим камеру, параметрируем и работает. А на этом не работает. Подскажите пожалуйста, чего то там физически не хватает или можно сделать?
    3. Небольшое добавление, специально отдельным текстом, туда не стал писать, чтобы не сбивать с толку. Эта приборка от Шкоды успешно ездила, прописанная на другом Поло. Поло продали, приборка осталась. Но на данный Поло пока не поставили
    4. Доброго времени суток всем. Имеется Поло 2016 года с родной приборкой. Человек захотел эту приборку поменять на более красивую от Шкоды, которая подходит по габаритам и разъемам. Когда ставишь эту приборку, все включается, активируется иммобилайзер. У меня имеется доступ к онлайну у VW, но он ожидаемо бортит адаптацию иммобилайзера детали с неродным номером. Что то можно сделать с этим? Может физически с родной приборки микруху сдуть на другую? Я как то проделывал подобное с блоком комфорта на B6
    5. Докладываю о результатах. Обновление блока 433R до версии 0572 скорее всего помогло, т.к. в течении 2 дней тестирования баг не проявился. Но клиент пожелал иметь на борту автомобиля все таки новый блок 433AR, посему, по замечательному совету многоуважаемого участника форума vwline была перепаяна микруха со старого блока на новый 95320 и афта завелась и не спросила как зовут �� Большое человеческое ему спасибо!
    6. Цитата: Сообщение от diagnoser 9k33bm2, так с какой буквой защелка? F родная, концевики перепаял с новой убитой J
    7. [QUOTE=Pashustic;522525] Я не вижу картинки даже в своём исходном посту и ваши все из за малого количества ссобщений - идиотизм
    8. Цитата: Сообщение от Pashustic А с чего он должен обновится? Номера прошивок были одинаковые с комфортом и находятся на одной плате, номер детали одинаковый, не?
    9. Вчера обновил комфорт с прошивки 03ХХ до 0572. Иммо показывает старую 03ХХ. Сутки полет нормальный. Ждем. Было комфорт 03ХХ, иммо 03ХХ, стало комфорт 0572, иммо 03ХХ. Не знаю, почему иммо автоматом тоже не обновился. Номер то железа один и тот же.
    10. Цитата: Сообщение от vwline Считайте программатором eeprom 95320 с оригинального блока комфорта и залейте его в новый. Спасибо, а ее можно просто перепаять? Или там спец.оборудование надо типа паяльной станции, фена и пр.?
    11. Цитата: Сообщение от diagnoser 9k33bm2, если блок со склада предприятия то верни его туда и закажи другой а если его припер клиент,то 90% что он уже был "немного попробованным" и фазит про него может не знать ну а вообще попробуй процедуру замены комфорта не запускать а опрашивать машину уже с подкинутым новым комфортом и вперед адаптация иммо Елв работает исправно. Процедура замены блока комфорта (иммо!) запускается корректно. Потом прерывается с тем, мол, вин в elv отличается. На старом комфорте авто ездит. Только глючит.
    12. Цитата: Сообщение от Zaebasto Обновление не поможет, штатными средствами тут уже вообще 99% делать нечего. Ключи эти блоки не теряют, пару раз было что блок внутри со следами воды, соответственно разнообразные ошибки. Вы из России? Город какой? Там надпись на приборке появляется, что то типа ключ нераспознан, и после глушения ДВС не заводится, пока не удалишь все ошибки, ключи не приходится перепрописывать заново. В ошибках висит "блок комфорта - неисправен".
    13. Цитата: Сообщение от Zaebasto Если дилеры не могут это не значит что люди нормальным оборудованием не сделают. Вы где территориально находитесь? я начинающий диагност у дилера, я запорол блок, на самом деле оба, но ELV я починил, перепаяв концевики с нового на старый, а вот что делать с блоком комфорта, не знаю. Попробую завтра старый блок обновить на 0572 последнюю прошивку, может это программный сбой (потеря ключей).
    14. всем доброго времени суток. Имеем пассат б6 2007 года, в котором при неисправном ELV попытались заменить блок комфорта (который содержит в себе иммо), на новый. Соответственно имеем новый блок комфорта (иммо) с кривым вином внутри (кресты, а также ноль прошитых ключей). Хочется как то почистить эту память и внести новые данные. Есть варианты? ---------- на фото новый испорченный блок (старый просто с буквой R на конце, глючный - теряет ключи периодически) и список прошивок, которые есть под рукой(я так понимаю, что на ту часть, содержащую в себе ВИН,пин и прочее это не повлияет). ---------- Или еще вариант! А то мое сообщение выглядит так как будто я хочу освоить методику кражи авто. Сейчас гуглил этот вопрос и увидел что продают КУЧУ бэушных блоков комфорта от B6. Вопрос - как их прошивают? Ведь там в иммо данные предыдущего автомобиля! Значит их как то убирают, при замене на другую машину? Продают пачками, значит покупают?
    ×
    ×
    • Создать...