Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    sergey307

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения sergey307

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от diagnoser Нашёл чего? Нашёл таки, в итоге контакт был плохой на концевике кпп. Замкнул, все загорелось, думал датчик, но после нескольких процедур снять-поставить все заработало. Спасибо огромное за помощь!
    2. Цитата: Сообщение от diagnoser Ну а диагнозой то горят? еще не успел проверить, сейчас рою все варианты и вечером буду пробовать
    3. Цитата: Сообщение от diagnoser Ну так концевик на кпп перемкни принудительно Как раз пытаюсь найти, где это сделать, чтобы сам датчик не вынимать
    4. Цитата: Сообщение от diagnoser КПП механика? да, 1.8 на 5 МКПП
    5. Цитата: Сообщение от diagnoser Включи фонари через диагностику исполнителей Спасибо, я так понимаю, если через тест исполнителей будет работать, то навернулся датчик включения заднего хода (тот, что рядом с кулисой)?
    6. Цитата: Сообщение от diagnoser Ошибки в 09,проводка разъёмы у стоек d,концевик багажника Ошибок нет, проводка визуально не повреждена, уходит к потолку, где два разьема (целые), концевик багажника работает (ну по крайней мере свет тухнет при закрытие багажника)
    7. Цитата: Сообщение от otpetiy Фонари были пострадавшие, от удара??? BST RGS Один из них внешне был разбит (скорее треснутый и это был внешний фонарь, внутренние с задним ходом целые остались), но после удара задний ход работал, машина оставалась на ходу и подушки не стреляли (потому что вьехали в стоячую машину).
    8. Вопрос возможно совсем глупый, но просьба натолкнуть на мысли в правильном направлении: На гольфе после ремонта пропал задний ход, с СТО после ремонта были разорваны отношения по многим причинам, ремонт был по кузовщине, заднее левое крыло и крышка багажника. Проводка по крышке багажника проверена, все ок (тем более их в наличии две), предохранитель под рулем под номером 34 тоже ок. Из подозрительного, что после ремонта сгоревшие лампочки заднего хода, все остальные ок. Подскажите пожалуйста алгоритм действий, как найти проблему. Спасибо!
    9. Цитата: Сообщение от aintmod это наверно про обычный ограничитель скорости) транслейт так сработал) сомневаюсь, что на 105 л.с. есть ограничитель скорости, его функцию выполняет мотор
    10. Цитата: Сообщение от adn1271 В принципе и Вам та же рекомендация, чтоб не писать глупости. ЗЫ: Если повезет найдете чем отличаются регуляторы на 1,8 и 2л. Спасибо за рекомендацию, только зачем? Я поделился опытом который был у меня на предыдущей машине Номер ТНВД 06H127025Q, предполагаю, что даже если номер детали разный, то принцип поломки у него один и тот же. Диагностировал методом подкидывания с такой же машины товарища, после чего все симптомы пропадали, ну и дальнейшая замена проблему решила. Повторюсь, поделился тем, что у меня было и ни на что больше не претендую, тем более не говорю, что ТНВД на 1.8 и 2.0 одинаковые, как и то, что разные (в чем на самом деле сомневаюсь).
    11. Цитата: Сообщение от lishyk_m Не могу смотреть ссылки, типо мало сообщений написано... ---------- Блок управления, который под сидухой находится?? Он же вроде за ТННД отвечает. Или вы мозги говорите?? Вот на шток тоже грешим. Пока ещё не лазили туда Нет, блок или электроника в самом ТНВД, возможно электромагнитный клапан - я тут уже так глубоко не вникал. Я два раза сталкивался с этим, один раз был именно шток, но тогда, как правило, сразу срезает тягу и почти сразу после этого чек загорается (так как его клинит), а проблема по электронике ТНВД (если не ошибаюсь и не путаю, то с электромагнитным клапаном) может медленно проявлять себя - но приговор в обоих случаях замена ТНВД, хотя шток уже научились делать.
    12. По симптоматике была похожая проблема на 1.8 САВВ, в итоге ТНВД. Чуть позже еще срезало тягу выше 3 тыс. оборотов и чек появился. По ТНВД варианта два - задиры на штоке толкателя или блок управления, в этом случае походу блок.
    13. Цитата: Сообщение от AWAS Посмотри этот и вообще всю тему. Может натолкнет на мысли. Можно тоже ссылку в личку кинуть. Заранее спасибо!
    ×
    ×
    • Создать...