PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

rofireman
Новичок-
Публикаций
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения rofireman
-
Vw polo 2016 установка bi xenon фар
rofireman ответил в теме пользователя master W212 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Цитата: Сообщение от master W212 rofireman, спасибо. мехкорректор реально заставить работать? Штатно никак. Только собственный контроллер мутить. Геморно. -
Vw polo 2016 установка bi xenon фар
rofireman ответил в теме пользователя master W212 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Тут полная схема. А из этой схемы возьмешь инфу куда тянуть от подрулевого переключателя провода на блок BCM для активации дальнего. В кодировке 18 байт должен иметь значение 65 Если будут неясности, могу комментировать, но немного -
Цитата: Сообщение от Andreii93 Камрады кто подскажет на PQ35 1K0-937-08x-09 после 2012г.(если год вообще влияет) как включить Гудок (Клаксон, Бибиколку) при выключенном зажигании. Вариант 16 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → выключить не помогает. По электросхеме гудком управляет блок центральной электроники (Т52b/41 - выход дла реле двуxтoнного гудка) и чисто механически гудок может работать после извлечения ключа (проверено. нашёл реле проверил приходит ли на него после извлечения ключа всё приходит всё гудит) Эмпирическим путём выяснил что блок центральной электроники не подаёт массу на реле при извлечённом ключе (даже при просто выключенном зажигании) метод перебора битов и байтов долгий (и не факт что успешный) может кто знает правильную кодировку? Если установлен мультируль, то тебе поможет вот такое решение https://www.drive2.ru/l/494205188991615322/
-
MED 17.5.1 клонировать
rofireman ответил в теме пользователя Tarapunka в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Если нужно разово, то могу иммдату перекинуть из дампа старого блока в дамп нового блока -
Комбинация Приборов VW CC 2015 года
rofireman ответил в теме пользователя spartak76 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Шило на мыло -
Цитата: Сообщение от Ivital Есть vvdi2 и vdoeditor, так что параметрия шкал не проблема. Вопрос в том, зальется ли прошивка от железа 04 на плату с железом 03? Проц на платах 04 и 03 одинаковый, а соответственно все зальется. единственно скорее всего потребуется корректировка кое-каких ключей в коде, но это все мелочи
-
Ты же изначально писал, что ошибка по стоп сигналам. А расписал что ошибка при включении габаритов. Для этого тоже есть кодировкой решение. Напишу позже. ---------- Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Вам бы батенька прежде чем "ценные " советы раздавать , сначала поштудировать что и на киких платформах делает VAG . В ВЦП как раз таки есть конфигуратор выводов БСМ , как на PQ35 , так и на PQ25 , где можно отключить проверку и изменить яркость и назначение пинов. Про готовые файлы параметрии под лед фонари на сервере я уже говорил . ВЦП это прибор изначально созданный и заточенный под переоснащение и дооснащение авто группы VAG. Если найдете для pq25 в vcp настройку параметрии назначения выводов с меня большой магарыч. А вы ее не найдете и даже можно не стараться. В vcp для pq25 есть только некоторая часть адресом eeprom, которые в большей части бесполезны. Я изучил половину из этих адресов и много знаю чего из скрытого, но не поделюсь. Так что "батенька" прежде чем умничать, хотя бы поработайте немного с платформой pq25 и только после этого давайте советы новичкам. Так как знаю эту платформу я (в части кодировок и еепром) - не знает никто. Могу с любым поспорить. ---------- 11 байт, 1 и 7 биты активировать 18 байт, 0 и 1 биты активировать 19 байт, 6 бит активировать. Это для габаритов, в том числе подсветка номерного знака
-
Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже. ---------- Нужно сделать следующее: 19 байт, 7 бит - активировать 18 байт, 6 бит - активировать 18 байт, 7 бит - убрать После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки. После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное. Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.
-
Если у тебя реально платформа PQ25, то не слушай всяких местных умников про заливку параметрии через VCP. Ничего не поможет. Для этой платформы из параметрий, которые можно залить в блок BCM, есть только одна: "Распознавание усталости MKE", да и то в 19 блок, а не 09. А ошибки можно убрать кодировкой. Какие именно биты править напишу позже. ---------- Нужно сделать следующее: 19 байт, 7 бит - активировать 18 байт, 6 бит - активировать 18 байт, 7 бит - убрать После выключить зажигание, удалить ошибки и снова включить для проверки. После этого, если ошибка снова начнет появляться, то попробовать изменить значение 19 байт, 2 бит на противоположное. Если и это не поможет, то можно попробовать наложить маску на ошибку правкой EEPROM в адресе 0х2901 с помощью VCP или Одис инженер.
-
Ребят, нашел инфу по моторчикам дверей. Подскажите куда это можно прописать и как? Установлен Одис инженеринг https://yadi.sk/i/DgD9CFpMtR6N8 30724 логин от 9 блока Entofline 84244 После входа в одис Сразу зайти в 008 — 30724 Zug automatish Потом зайти в 009 диагностика 84244 Выбрать Endobline vw последние строчку Потом в 008 zug 010.02 вводить адреса в формате hex! Название файлов TSG-FT водительский TSg-BFT переднего пассажира Tsg -HL задний левый Tsg-hr задний правый
-
Цитата: Сообщение от megabyteauto Что в видит параметрах положение стекла закрытое? "0" видит? Закрытие только на первом щелчке ! Первое нажатие должно отбить , второе нажатие ( каждый раз не опуская стекло просто первый щелчек на закрытие) тоже , на третьем или четвертом нажатии стекло должно закрыться до конца. Где это можно посмотреть? у меня одис и китайский vcds имеются