Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    slava88

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения slava88

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от leonchikv У меня после замены блока комфорта на Q7 не загорелись фонари в крышке багажника и дает ошибку защиты компонентов, подскажите как решить эти вопросы без online я думаю что защита только онлайн. а фонари загорелись после перекодировки заднего сама
    2. мда... я попросил у людей помощи. а не обзывать и грузить. запустил я сам и матрикс и задние фары. руль тоже получилось сделать. машинка поехала сейчас на сертификацию. остается снять защиту компонентов и абс закодировать...
    3. Столкнулся с такой проблемой. Привезли Audi Q7. VIN - WAUZZZ4M9GD011321, CRTC , 2016 года. Сгорела правая передняя часть автомобиля. Привезли другую проводку и часть других блоков. Получается что есть часть старых блоков и новые. На старой фары обычные, а эти уже полностью диодные матрицы. Получается что с зади ничего вообще не светит. Блок АБС занульен полностью всюду 00000. С рулевой аналогичная ситуация. Работаем с ODIS. Есть некоторые подозрения что те блоки что привезли могут быть не очень "чистого" происхождения. Есть возможность откодировать её без Онлайна?? Спасибо
    4. По пасату проблема вернулась. сегодня поменяли компенсаторы, и распредвал. и два тандемника. авто как курило синим так и курит, а ещё ест масло. уже не знаем куда копать.... посоветуйте что ещё можно сделать...
    5. сегодня решили просмотреть как там сидять форсунки. при извлечении их мы заметили что шайбы по прогорали. походу то и будет причина нашего воздуха. Завтра попробуем отрайберить посадочные места форсунок. может что то и поможет
    6. спасибо всем за помощь. проблему решили интересным способом. поменяли рем комплекты форсунок, под форсунки поставили по 1 мм шайбе спринтеровской, разобрались с вакуумами, и машина дыметь перестала вообще. на разгоне она стала идеальна. подскажите ещё пожалуйста почему воздушит обратку? тандемник подкидывали, форсы тоже. если поднять обороты до 3000 то воздух пропадает с обратки...
    7. как понимать всё слили??? откуда именно?
    8. снять выпускной коллектор и так посмотреть???
    9. соляра с выпуска, год гдето 2001, AXW 1.9 ---------- давление в тандемнике завтра посмотрю, ну уровень масла пока что сказать трудно, только позавчера был первый запуск мотора
    10. рем комплекты меняли, результата не дало. но соляра фигачит. корекция по форсунках в пределах нормы. завтра гляну группы 13 и 23, отпишусь
    11. та почти всё то сделалось. там только вкладиши коллена не меняли потому что в хорошем состоянии. вопрос почему машина сильно дымит сероватым дымом. и с егеера идёт соляра.
    12. Проблема с авто. Приехала машина своим ходом, сильно дымела. Цвет дыма серый (солярка). После кучи диагностики ничего толком не нашли. Решили вскрывать мотор. Увидели прогоревшие выхлопные клапана. Человек сказал сделать ему полную капиталку движка, сделали... мотор собрали... дымит сильнее... сняли клапан егр, оттуда прям течёт солярка. двигатель 1,9, кодировка AKW....
    13. ну лично я ищу утечку... то если нет по програме проверки системы на герметичность тогда мыльным раствором все соединения трубки компресор, блок клапанов. если есть утечка оно себя должно точно где то показать
    14. Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует. Это могло произойти в силу следующих причин: Файл удален по причине нарушения условий предоставления услуг (ToS) или политики допустимого использования (AUP) Запрошенная вами страница не существует. Возможно ссылка, по которой вы перешли, не существует Файл был удалён пользователем. ---------- Файл, который вы пытаетесь скачать, больше не существует. Это могло произойти в силу следующих причин: Файл удален по причине нарушения условий предоставления услуг (ToS) или политики допустимого использования (AUP) Запрошенная вами страница не существует. Возможно ссылка, по которой вы перешли, не существует Файл был удалён пользователем.
    ×
    ×
    • Создать...