Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    danet

    Новичок
    • Публикаций

      23
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения danet

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. а can туда не подключается ли? если по схеме сети посмотреть.
    2. так просто встать мультиметром на провод и погонять замок
    3. а не разблокировка ли это колонки? т.е. не выходит а входит
    4. не знаю. но https://docviewer.yandex.ru/?lang=ru...800265&keyno=0 запуск должен быть вообще без датчика, но с ошибкой
    5. http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf ---------- Цитата: Сообщение от adolf80 Нет я рассматриваю и другие варианты, но не хотелось бы лезть под капот. Хотя все равно придется обманывать датчик сцепления и тянуть туда 3 провода. автозапуск?
    6. а с чем связано желание именно под панелью что либо порвать? не, конечно, понимаю. 4 провода подключение плюс блокировка... но все же?
    7. Цитата: Сообщение от adn1271 Вот так выглядит работа шины передачи в обычном двух проводном режиме По ним (осциллограммам) можно понят характер неисправности или о полной работоспособности сети. Шина комфорт не отключается мгновенно после снятия клеммы 15. Не надо нести здесь ахинею о битах и байтах. ну и? причем тут отключение? естессно не отключается. и не только комфорт. если на осциллограммах вы видите только работоспособность, по поробуйте встать на кусок шины с резистором вместо блока на конце или с блока питание снимите полностью. Что там увидите? тоже самое. но сеть работоспособной не будет. для того и считаем клеточки, смотрим на развертки. а остальное понять и с мультиметром в руках можно. открою секрет: полностью can неработоспособен быть не может. если есть хотябы один трансивер в сети. потому, если перед EOF (7 рецессивных) бит доминантный, то на канальном уровне присутствует ошибка и снова передается data пока не будет подтверждения и ACS не станет доминантным. а когда там возбуждается сomfort к делу не имеет никакого отношения. хоть с нажатия кнопки на пульте. и по этой же шине в error frame передается характер несправности от 1 до 9 ---------- Дмитрий 42, на сайте KVASER общая информация. по вагам лучше к adn1271,
    8. эмм... так на осциллограмме же явно видно различие структуры посылки и флаг ошибки (48мкс по идее это должен быть 6 бит в кадре ошибки на первой) так в том и суть, что при падении скорости необхдимо сохранить минимально необходимый функционал, а время занято наполовину... например стекла не закрываются при постановке на охрану. в изображении эталон первого кадра 125 кбит один провод. хотя тут не об этом. это офф топ
    9. Цитата: Сообщение от adolf80 Дело в том, что не хочется такую нагрузку пускать через контакт реле. Погорят контакты в самое не подходящее время и приплыли. ну работают же как то реле десятками лет. обгорание происходит в момет замыкания\размыкания.... а блокировка не будет срабатывать каждый раз. если реле внешнее... то замена не представляет сложности. просто 10 предохранитель вызовет мгновенную остановку мотора. последствия плохо прогнозируемы.
    10. 1500 всегда - при обрыве двух датчиков. при одном по моему 3000 и медленный набор оборотов. Про стопы я сказал? значит блок контроля сети и блок управления двигателем. Про кан. Однопроводный режим... не. не только скорость. при повреждении физ транспорта физически невозможно поддерживать ни FMS ни UDS. нечто похожее на KWP в части iso 14230, но 3 вольта ---------- Цитата: Сообщение от adolf80 Есть предохранитель в блоке С - SC10 (10А): Расходомер воздуха -G70- Стабилизатор напряжения -J532- Блок управления топливного насоса -J538- ( не силовой, на насос*** я думаю идет с SC27 ) Блок управления двигателя -J623- Реле электропитания клеммы 50 -J682- Реле 2 электропитания -J710- Реле стартера 1 -J906- Реле стартера 2 -J907- может его пустить в разрыв? спасибо ---------- Забыл написать что машина с системой старт-стоп. ---------- Ещё вспомнил когда то в Эльзе прочитал про проверку компрессии. Там предлагалось вынуть какой то предохранитель для отключения насоса. Может даже об этом предохранителе и идёт речь. тогда уж SC 27
    11. Хоть индуктивные датчики. без разницы. без сигнала с обоих - 1500 оборотов. в 2011 году на гтц не стояли датчики холла? (тоже два и тоже с инверсным сигналом? разве нажатие педали тормоза на вызывает ограничение крутящего момента и оборотов независимо от положения педали акселератора?) А если проблема с проводами и разъемами, это что то за гранью возможностей устранения. то ой. Могу дрес дать где AMP и BOSCH разъемы россыпью продают) Про дз я хоть слово сказал?) Про штатный иммо. опять...двигатель уже запущен и работает, будем его на ходу активировать? На знание ваг не претендую) но однопроводный режим опять таки не только ваг использует и придумал, и инициализируется он после перезапуска с потерей части функционала? Для Вас секрет что спецификация аппаратной и програмной частей большей части всего электрооборудования стандартизирована и не отличается по маркам? Тем более, если мы говорим о BOSCH? так даже в грузовом сегменте (в котором я на данный момент работаю) Вы найдете множество знакомого в части реакции систем на отказ исполнительных или регулирующих устройств.
    12. тааак... что там при обыве педали газа? 1500 оборотов??? нет? ---------- что при нажатом тормозе? и не нажатом сцеплении чуть выше холостого? любую кан шину можно положить заземлив любой провод... токо на комфорте это нафиг не надо ---------- машина в движении. штатный иммо не сработает, без пропадания сигнала по +15
    13. По условиям оно УЖЕ получено. Раскрою... машина в движении. нам нужно papandosАЛЬНО затруднить передвижение. Заглушить двигатель (что очень просто) на скорости 60-70 км.ч в условиях города не самая лучшая затея. Насколько я понимаю...задача под торпедо - чтобы не тянуть излишне длинные провода до силовых цепей. zont цепляется к шине комфорт если я не ошибаюсь... начит выдумываем свое. либо тупо рвем РЕГУЛИРУЮЩИЕ органы. педали\кнопки\руль. О!! кстати про датчик на ГТЦ я и позабыл. заодно стопы включатся. а если немного руки приложить то и ошибок не будет
    ×
    ×
    • Создать...