Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Artymex

    Новичок
    • Публикаций

      11
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Artymex

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Поменяли термостат. Два дня полет нормальный. Набирает 94. Вентиляторы включаются. Падает до 89. На радиаторе до 80. Как то странно всеравно. Но на страром термостате написано 80 градусов. Короче не понятно как работает система охлаждения, но машина не глохнет больше на 90 градусах. Что в процесе еще обнаружилось что охлаждайка грязная какаято, черный налет на бачке. Толи старая толи масло или какая другая житкость. На масло слабо похоже. Может от старости стала разлогатся охлаждайка. Еще сегодня на нем рейка жестоко потекла, тоже под замену. Не машина а просто подарок механика. Все сыпется.
    2. Цитата: Сообщение от psixoz55 чет ,то что у вас блястит на фото ну очень похож на электронный дросель чем на термостат от него патрубок (который одевается на пустой конец) случаем не в фильтр воздушный уходит? Понятно что дросель))) Просто хотел показать что нет датчика масового расхода воздуха. А патурубки. Один идет на насос про дувки катализатора, а другой по ходу на вентиляцию картера (под колектор, не видно). С этим карантином половина механиков в отпусках, нет времени и кому термостат заменить.
    3. Вот пару фоток мотора и новый термостат
    4. Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата. У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода. Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт. Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы. Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь. Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра. Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху. Спасибо друзья!
    5. Цитата: Сообщение от Александр_68 А я кому выкладывал в посте №5 расположение элементов? Чтобы не гадать. Моторный там хоть не утонул случаем внутри и в разъёмах сухо? Спасибо! Нет там ни какого EGR. И слава богу. Машина не тонула и все разьемы сухие.
    6. Спасибо мужики! Все толково пишете и верно. Я добавлю чуть инфы о которой забыл указать. движок CBUA 2,5 литра. Просто на движке было написано CBU* не знаю почему так обозначают. Машина рынка северной америки. Меняли датчик положения колен вала. Ни как не помогло. Из из инструментов есть Launch, VCDS, Odis Vas5054, мультиметр ну и куча другого по мелочи. Мотор глохнет точно когда достигает 90 градусов цельсиус. Не ниже не выше. Только прогрелась до 90 через 30 сек если держать обороты начинает колбасить глохнуть, заглохнет явные пропуски зажигания. Если на холостом ходу работала то просто вырубается. При этом комуникация с блоком движка не пропадает и если повернуть на стартер снова заводится и работает ровно. Только через секунд 6-10 опять глохнет. Если постараться подгазовывать на 4000 оборотов и пройти температуру 92 градуса то потом работает без проблем, не глохнет, работает четко, без каких либо нареканий. Тянет, едет .... Датчик кол вала проверял по Actual Value. Как черех Launch так и VCDS. Вовремя когда глохнет нет пропадания сигнала. Обороты показывает адекватно работе, без пропадания на 0. Если бы было что-то с проводкой или датчиком то было бы видно пропадание сигнала. Все происходит при температуре 90-92 градуса. Я раз десять перепроверял. Машина уже в ремонте больше месяца. Как будто в этот диапазоне температур запускается другая програма, или фазы как то регулируются по другому и чтото не отрабатывает верно. Еще мысль пришла что может у него есть клапан EGR который я не заметил. Потомучто похоже у него фазовращатель только на впуске. Короче пока не понятно. Хочу еще сделать приблуду что бы физически искру проверить, а то мой стандартный тестер не подходит, он в катушке пробивает воздушный зазор н экран вокруг наконечника. Спасибо! Сейчас пойду искать дальше.
    7. Всем привет! Собственно на ремонте у меня пятицилиндоровая джета 2,5 2013 года. Глохнет в горячем состоянии. Из кодов только пропуски зажигания во всех цилиндрах. Появлятся коды только после того как машина заглохла. А так все работает отлично, ровно, лямбды все супер, едет отлично. Пока не прогреется. Как будто вырубает чтото. Что было замечено, что это происходит когда температура двигателя достигает 90 градусов цельсия и на выходе из радиатора 80 градусов. До этого меняли дросель, были коды по потенциометру дроселя. Все садаптировали. И больше с дроселем не было траблов. Но машина продолжала глохнуть. Обновили ПО блока двигателя до актуальной версии. Но так же. Машина четко глохнет когда прогреется до 90. Если подержать обороты во время умирания то с трудом как бы умирая переходит какойто рубеж и работает дальше и прогревается дальше, иногда с отключенными некотороми цилиндрами. После перезапуска работает четко, но чекэнджин. Опять же из кодов только пропуски зажигания. Из последнего поменяли к ряду все катушки. Отдали на диллерский сервис, они сказали что все "ок" и садаптировали дросель. Но все также глохнет. Может кто сталкивался с данной проблеммой. Подскажите пожалуйста. Я не сильно спец по вагам, буду благодарен за любую помощь. Спасибо!
    8. Хорошо. Я как бы понял. Просто думал что можно бюджетнее отделаться. В результате заказали на разборке бу стеклопод с модулем и сегодня я его подключил. Все заработало как надо. Вот только левый задний стеклопод не полностью опускается при работе крышы. Видать таки прийдется гнать к диллеру что бы залили параметрию или что то типа того. Если не поможет будем второй тоже менять. Всем Большое Спасибо!!!
    9. Да, это кабриолет и модуль стоит прямо на моторчике свеклоподъемника. Управляет только моторчиком. Все стояло как в оригинале. Никто не чего не менял. Поменял полюса на моторчик местами. Стекло стало работать нормально. Но вот когда открываешь и закрываешь крышу. Передние окна опускаются полностью, а вот оба задних на половину. И крыша останавливается. До моих манипуляций левое заднее стекло опускалось полностью. Наверно надо вернуть все как было. Может реально проблемы с параметрией? Как ее подобрать?
    10. Проверил кодировки дверных модулей. Стоит кодировка 0000192 Мне подогнали другой такой же апарат только 2008 года там стоит кодировка 0000128. По начинке машины вроде одинаковые. Номер блока 1Q0 959 703 A У меня есть как бы ODIS Ingeniring но увы не знаю какую туда параметрию и прошивку брать - не было пока опыта в этом. Может подскажите по какому принципу выбираются файлы параметрии и прошивки.
    11. Всем привет! Машина пришла с жалобой на то что не работает складывающаяся крыша. Не работала она потому что правое заднее стекло (форточка) работала на оборот. Думал может что с кнопкой или что намудрили. Нет все чисто. Подключил васю с него даю команду вниз а оно лезет вверх и наоборот. В нете искал люди пишут что такая проблема, а как решили не пишут. Еще есть проблема что на панели отображается что открыты задние двери - но машина двухдверная. Полный бред а не машина. Есть мысли что кодировку кто то на ковырял до безобразия. но не уверен.
    ×
    ×
    • Создать...