Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    cons

    Новичок
    • Публикаций

      45
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения cons

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. На техмейстере выложили ODIS E 6.09...
    2. Стенд поможет, размеры есть в интернете. Но это совсем не та камера, о которой тут говорят.
    3. http://img854.imageshack.us/img854/6122/k4tj.jpg Откалибровать у меня не получилось. Камера не распознала стенд. Видимо погрешности при создании стенда дали о себе знать.
    4. Вчера сделал стенд. Сегодня попытаюсь провести калибровку. http://img845.imageshack.us/img845/2023/qj1y.jpg
    5. Кстати, ни у кого нет доступа к ремонтным процедурам? Интересно как делается калибровка камеры Lane Assist на тигуане?
    6. AWAS, в базовой адаптации есть вот такие функции: http://img853.imageshack.us/img853/7219/6e8k.jpg При проведении Static Calibration выдает такую надпись: http://img69.imageshack.us/img69/3449/4qjp.jpg Сейчас рассматриваю идею забить вручную данные в каналы адаптации камеры: http://img46.imageshack.us/img46/8612/9kus.jpg http://img854.imageshack.us/img854/4964/m4fj.jpg Там необходимо задать данные расстояний. Именно эти данные блок получает в результате калибровки, как я считаю.
    7. Решил поставить камеру ассистентов 3AA980654D. Стекло поменял, проводку проложил. Единственный нюанс - пришлось заменить гейтвей на версию 7N0907530AN. Родной не обладал расширенной кан и не видел камеру. После замены гейтвея камера была увидена. После кодирования гейтвея и добавления блоков в установленные "как было+камера" стер все ошибки в блоках. В блоке камеры горела ошибка что неправильная кодировка. Ее брал новую, оно и понятно. Ввел кодировку 010001010102020F0200040000000000 - в приборке появилась вкладка Lane Assist и надпись что система деактивирована. После изменения канала адаптации 6 с "0" на "1" в блоке 44 надпись система деактивирована не исчезла. В адаптации камеры выставил HCA_On_State, HCA_Warning_Intensity, Intervention moment, Operating mode в "Selection over "KOMBI"", надпись система деактивирована не исчезла. Для активации Front light assist в блоке бортовой сети включил байт 11 бит 3. Ассистент в списке на приборной панели не появился. Подозреваю, что из-за того что камера новая на ней не проведена начальная калибровка или что то вроде. И поэтому камера не работает. В адаптациях камеры Vcds видит множнства каналов, в некоторых из которых указаны как я понял какие то расстояния. У меня там нули, видимо проблема в этом. Vas PC при любом действии с камерой лезет в интернет проверять кодировку и на этом все стопорится. Вечером сниму логи и выложу, а пока может у кого есть идеи что где надо включить или какие цифры должны быть в каналах адаптации камеры? P.S. Бонусом появился в ассистентах "Контроль усталости".
    8. AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?
    9. AWAS, на первой странице есть картинки из эльзы. Аппаратно проводка одинаковая: Цитата: Сообщение от adn1271 Но это навряд ли поможет! Мне кажется, что унификация Вага отложила свой отпечаток на блоки управления cawa и cczb.
    10. 052, чтобы программа корректно управляла двигателем на парамерах практически предельных для двигателя, нужно видеть давление выше 1,55 бар (изб). Это достигается установкой датчика давления, который видит до 2,0 бар (изб) и заливкой спец прошивки под этот датчик. Такая прошивка существует и прекрасно работает, но она только под широкополосную лямбду. Для этого я и ищу способ установки широкополосноя лямбды.
    11. Цитата: Сообщение от 052 . Минивэны едут быстрее http://www.drive2.ru/r/seat/517457/ Поэтому планирую свап DQ500 в скорое время.
    12. 052, вот моя машина http://www.drive2.ru/r/volkswagen/9381/ Вы действительно думаете, что я не знаю как ставить дополнительные блоки и тянуть проводку? Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся. В принципе, все что нужно и можно по теме замены лямбды, я уже нашел. Спасибо всем участникам этой дискуссии. Если буду проводить эксперимент, то отпишусь о результате.
    13. 052, вот лог с моей машины: В столбце видно, что лямбда меняется достаточно плавно. Шаг 0,02. Это дает право полагать, что электроника этого эбу предназначена для получения данных с широкополосной лямбды. С точки зрения приведенной теории, поясните, почему распиновка лямбд одинакова для cawa и cczb?
    ×
    ×
    • Создать...