Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Diag_VAG

    Новичок
    • Публикаций

      94
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Diag_VAG

    Энтузиаст

    Энтузиаст (6/14)

    • Преданный Редкая
    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Если нужно конкретно, то указывай авто, год, код двигателя
    2. если замкнуть желто-синий лампочка износа колодок погаснет, но не будет индикации, когда колодки сотрутся Цитата: Сообщение от костя1987 Все датчики замкнул, индикатор не отключается. Подскажите какая может быть неисправность? обрыв цепи в проводке
    3. Внизу под линией есть номера. На схеме есть в квадрате число. Проводишь условную линию по вертикали от числа (в нашем случае 391) в квадрате вниз к линии (будет 445), запоминаешь номер. Потом ищешь номер 391 под линией, снова проводишь вверх условную вертикальную линию и схеме найдешь квадрат с числом 445. это и есть правильный путь соединения.
    4. Прочитайте об решении проблемы, а именно обновить ПО приборки.
    5. есть ТПИ Описание неисправности клиентом/Заключение станции После зарядки ранее разряженной АКБ автомобиля активен иммобилайзер (WFS). В блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка: • 16897 P0513 008 Неправильный код иммобилайзера Техническое обоснование Активация защиты от сканирования при пониженном напряжении. Решение в условиях производства Внедрение новой версии ПО SW 3905 с 11.2007. Решение в условиях сервиса Поскольку нарекание возникает только после зарядки разряженной АКБ автомобиля, при активном иммобилайзере выполнить следующие операции: • Включить зажигание (клемма 15). • Дать закончиться времени блокировки (10 минут) при активном зажигании (клемма 15 вкл.). • По истечении времени блокировки (10 минут) блокировка будет снята и нарекание устранено (погаснет символ иммобилайзера/SAFE). • Адаптация иммобилайзера или настройка ключей не требуется. проверьте, что за приборка у вас
    6. Добрый день. При входе и выборе проэкта для авто, постояно висит окно загрузки, адаптер и вин определяет.
    7. вот нашел ТПИ 2014476 по проводке к форсункам правой головы, хотя проводку первым делом проверяют https://yadi.sk/i/hjTWOlF4qzQqy
    8. найти подменный блок ЭБУ на время, возможно драйвера форсунок шалят, либо токоизмерительные клещи под осцилок и сравнивать с эталонными осцилограмами.
    9. ранее в теме отмечал, что имею прибор с выгоревшей ногой на TJA1054AT. по случаю залил ним обновление в ЭУР, все прошло успешно. но к Sprinter W906 2008 года не смог подключится
    10. Вот такой вид микрухи, врядли рабочая
    11. Купил недавно также головку VAS5054A. Перед использованием разобрал, проверить на наличие всех микрух. После нескольких подключений к VAG обнаружил сгоревший TJA1054AT. VAS-PC 19.01.01 и ODIS 2.2.7 с прибором работают нормально, проверено на Caddy по CAN. Интерес есть купить микруху, но непонятно за что отвечает
    12. Да, на М нет обновлений, кроме залить параметрию 74 (Octavia RS), для чистоты эксперимента с EEPROM.
    ×
    ×
    • Создать...