Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    mikas

    Новичок
    • Публикаций

      55
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения mikas

    Помощник

    Помощник (5/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Кто в теме - подскажите плиз. На тигуане (рест 12-13 год) человек сбил кодировку бцм в нули лаунчем или чем-то подобным, по итогу треть не работает, треть работает неправильно, треть правильно как ни странно. Попросил помочь, дал номер блока. Под этот блок (086М) в своих сканах я нашел штук 5 блоков, скинул первую попавшуюся кодировку - стало лучше, но не до конца. Далее он приехал, я подобрал более подходящую кодировку + доделал руками, в итоге ошибок нет, работает все кроме передних туманок и лампы заднего хода. Решил что нада сюда параметрию, их штуки три было у меня под вцп стоковых готовых, одна была как раз под 086м, влил ее, проверил руками - вроде все ок, но эффекта нет. Влил другую - та же байда. На сигналку+уснуть, сброс в С0 18-й байт, установка значения 31 (или какое там под тигу рест оф ворлд), снять/поставть на охрану - эффекта всерно 0. Чую либо не выполнено действие какое-то, либо не правильный алгоритм. Кто в курсе - подскажите плз, что там ей нада? В случае чего я смогу в онлайне это дело восстановить при любых раскладах, или в офлайне одисом проковырять через ячейки памяти значения от и до, но не должно быть на столько глубоко в текущей ситуации на мой взгляд. Спасибо.
    2. Цитата: Сообщение от alexedrae И еще вопрос- на этих машинах - турег/а8/кайен - блок надо в любом случае снимать на вычитку? Или какой то из приборов может по обд епром из кесси читать? по обд еепром кесси маловероятно что ктонить умеет, по обд из моторника 6 байт, 7-й из рабочего ключа умеют некоторые точно.
    3. А8 д3 не бывает с иммо3, только иммо4. Для иммо4 ключа всегда нужно 7 байт кс.
    4. 8K9927156C есть, если подходит могу скинуть
    5. Разыскивается дамп s29al016d90tfa01 или аналогичный ему для 1t0035680c hw h06, sw 2720, если у кого есть - буду признателен.
    6. Цитата: Сообщение от Igor33 Зачем вам нужна температура масла д...лы? За дорогой нужно следить, а не за температурой масла! Это что еще за высер? Вопрос в том как исправить ситуацию, а зачем туда смотреть волновать тебя не должно ни каким боком.
    7. Имеется авто с блоком акпп 4E1910156A, залил в него последнюю на данный момент прошивку 0120 - через 15 секунд процесса заливания попросила выключить/включить зажигание. После чего получилось то что на фото: http://i.imgur.com/Vl4Teyk.png http://i.imgur.com/iGJnZpR.png Ошибки считать невозможно, адаптация так же недоступна, селектор из положения P не переключается. В блок заходит и прошить его по новой позволяет. Попытка залить прошивку 0110 приводит к тем же результатам. Лог скана до попыток заливки следующий: Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A Component: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100 Revision: —H01-— Serial number: 4131805 Coding: 0000001 Shop #: WSC 02313 785 00200 VCID: 2143FB5DF8D2CB1 Подскажите пожалуйста варианты решения данной ситуации, дабы восстановить работоспособность без дилерского вмешательства.
    8. Цитата: Сообщение от diagnoser железо блока h90,нужно не менее h97,не прошьется Подскажите плиз, как вы определили это? Как вообще это можно заранее узнать, перед тем как прошить? Там допустим есть прошивка под блок двигателя, вот его сток: Part No SW: 06J 906 026 T HW: 06J 906 026 D Компонент: MED17.5 4302 А последняя прошивка в номером 9776. Я её смогу прошить?
    9. Цитата: Сообщение от koliamihaylow Я что-то не понял у тебя в данный момент 5.0.14 видит авто? Да, видит, всё ок. Идентифицирует блоки, трет ошибки, как ни в чём не бывало. А обновить прошивку - не хочет. Цитата: Сообщение от koliamihaylow а эбу коробки сейчас как после не удачной прошивки? как ни в чём не бывало, даж ошибок не появилось, версия не изменилась. Как и не начинал процесс. Единственное - в блоке движка появилась ошибка то ли про отсутствие связи, то ли что-то в этом роде. Стерлась, больше не было. Цитата: Сообщение от koliamihaylow с какой версии на какую хотел прошить? С версии 1944 на версию 2184 Цитата: Сообщение от koliamihaylow для VAS PC надо будет написать stt, У тебя-же VAS PC установлен или снес? Установлен, не сносил. Но я пользовался им один раз (и то - проверить установился ли он или нет). Цитата: Сообщение от koliamihaylow могу помочь написать stt файл. Спасибо, но я тут подумал - скорее всего это как-то связано с папками VWFLEET и VWVIN, которые лежат в С:\ODIS-DIAG-MODULES-ENGIN\MCD-PROJECTS\DSVR-DTSCOSVW-RT Есть вероятность что я в попытках подсунуть одису 5.0.14. - проекты от 6.2.2 или ваще одис-сервиса - там напутал и заменил то что не надо было. Или что-то в этом роде. Яж обновлял прошивки своим одисом и всё гуд было, прост чёт перемудрил скорее всего. stt не надо, спасибо, надо тут понять где косяк. Папки VWFLEET и VWVIN и найти ни где не могу, если не затруднит - заархивируйте их плиз и залейте куда угодно. Просто это наверно единственно что я в одисе менял в промежутке между "прошил" и "больше не прошивается".
    10. Подскажите плиз, сегодня через ODIS 5.0.14 не смог обновить прошивку акпп на тигуане. Несколько месяце назад на том же тигуане обновил РО блока рулевой рейки, обновил прошивку 03-го блока - всё гуд. Прошивка выбирается, подгружается, начинаю запись - проходит 5 секунд и пишет выключить/включить зажигание. Выключаю, включаю - пишет что процесс завершен неудачно, и выбор из 4-х или 3-х пунктов - повторить запись, подключить другое, что-то ещё и отменить всё. С самой прошивкой всё гуд, версия совпадает с последней по сайту http://vag-flashinfo.kluthr.de/index.php Блоки один идентифицирует, ошибки сбрасывает. Тигуан 12-го года, номер блока который пытался обновить - 09G927750MJ. Настройки в одисе не менял, единственно что делал - пытался добавить проекты в папку С:\ODIS-DIAG-MODULES-ENGIN\MCD-PROJECTS\DSVR-DTSCOSVW-RT После того как ничего не получилось - проекты вернул, эффекта это не дало. Соковые проекты пытался закидывать из паки "ODIS-E_KD_Laufzeitdaten_2013_14_06" - всё стало на немецком и вроде даж к машине не подключилось. Вернул стоковые - нет толку. Подскажите плиз, куда копать, что менять, что проверить. Буду очень признателен.
    11. Цитата: Сообщение от Егор61рус Претензии к работе коробки есть? У меня и к windows7 претензий особо нет, но обновления и сервиспаки я ставлю))
    12. Подскажите плиз, есть тигуан с акпп 09G927750MJ, стоит прошивка версии 17хх, если вбиваю номер блока сюда - http://vag-flashinfo.kluthr.de/index...no=09G927750MJ выдаёт что есть прошивка версии 2184 (и на дисках она же лежит соответственно), но TPI не могу найти (может его и не существует, не знаю точно). Так собсно вопрос - шить то я могу или лучше не трогать если нет TPI? Спасибо.
    13. Апну старую тему. Собсно доустановили полный привод в гольф 5 гти, все прокинули, закодировали и т.п. Но блок абс ругается вот такими вещами: Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\1K0-907-379-MK60-A.clb Часть No SW: 1K0 907 379 AB HW: 1K0 907 379 AB Компонент: ESP 4MOTION MK60 0102 Пересмотр: 00H13001 Кодирование: 0004737 Заказ #: WSC 01279 785 00200 VCID: 72EB6CC96DAF26DADD-8026 1 Ошибка найдена: 01044 - Блок управления закодирован неправильно 003 - Механическая поломка Кодировка по логике вещей верная, но чет его не устраивает. Принимает и другую, без тпмс - 0021122, но эффекта это не даёт. Соответственно на приборке всегда горит абс и есп. г85, г200, г201 адаптировались, приборка поняла что у нас двойной этот бак, гейтвей соответственно знает о 22-м блоке и т.п. А с абс засада. Что ему не хватает - кто в курсе - подскажите плиз? он сначала ещё ругался на г251 датчик и вроде как его нужно менять (точнее доустанавливать этот блочок целиком, в котором помимо 200 и 201-го ещё и 251), но вцп каким-то макаром адаптировала его без проблем, возможно он уже у нас стоит нужный, не могу сказать. Ещё там какие-то заморочки с перемычками есть, может в этом дело? Я оставил перемычку так, как она стояла на пришедшем блоке. Спасибо.
    ×
    ×
    • Создать...