Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Sportyc

    Новичок
    • Публикаций

      20
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Sportyc

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от klimskii У меня самый последний Вася,самый оригинальный из оригинальных,что с ним нужно сделать,чтобы совместить с одисом? Купить VAS 5054, установить программу Одис и сконектить их! Делов то на пару часов с перекуром! А по делу, оригинальных Васей не бывает, есть оригинальный VCDS от ростеча, и он не имеет ни какого отношения к одису, иработать с ним он не будет, так как это разные программы. Это как купить запорожец ЗАЗ968 и пытаться найти в нем диагностический разъём, читайте больше, курите форумы и вопросы вроде этих отпадут сами собой, и в голове много отложиться!
    2. Цитата: Сообщение от Couragebaku Скажите, про ВАСЮ слышал, но никогда не обращал внимания на этот прибор, так как имею оригинальный VCDS. Но сейчас что-то смотрю версии у Васи намного выше, чем мои. У меня 14.10 пока, у Васи 15.2.. Разработчики сами что-то добавляют нового, самостоятельно развивают проект, или это просто цифры? Если смысл менять мой оригинал на Васю? Не ребят,Вы молодцы, оригинал поменять на отлом! Оригинал всегда в приоритете, а у взлома маркетинговый ход, поменять цифры или оболочку, и назвать что отлом новее будто бы. Хотя на самом деле если сравнивать, то отлом всегда плетется сзади, как бы то небыло, ведь отлом с оригинала сделан, и кто-то развивать проект дальше, кроме самих разработчиков не будет! А по отзывам читал,что в 15 версии ничего не изменилось по сравнению с 14 кардинально.
    3. Ну подскажет кто- нибудь из гуру, обновляемая данная прошивка или заменяемая, или для эбу данного ничего нет? Прошивка 03F 906 070 DD SIMOS 10 На дисках шкоды с другими буквами на хвосте, с двумя DD нету, есть только с разными и с одной, Одис их вываливает все. Заранее благодарен.
    4. Да не личить компенсаторы, просто как говорит хозяин авто, при запуске холодном раньше всегда 1200 было и опускалось до 650 нормально , теперь иногда запуск с 700 оборотов и слышно как компенсаторы постукивают, после 2-3 минут и далее тихо, так вот он прикопался к тому что обороты на холодной не 1000-1200 как раньше, при таких оборотах он не слышал стук гидрокомпенсаторов, и почитав ему предложил попробывать обновиться, пэтому и возник вопрос.
    5. Вечер добрый всем! Имеется авто, Шкода Йети 1.2, блок управления 03F 906 070 DD SIMOS 10 прошивка 1330. Жалоба клиента, шум гидрокомпенсаторов на холодную, обороты то нормальные 1200 и снижаются, тогда все хорошо, или на холодную 900 и шум. Ладно, думал обновлю програмное обеспечение, но тут засада, с 13 года обновления есть, даже специально последние скачал, 20 года, но нигде нет с концовкой DD файла, при выборе выбрасывает все с разными буквами, хотелось бы совета, что туда вписать или для этого блока ничего не выпыскалось? Заранее благодарен, просто фольцы шил, так там выбор нормальный, тут же весь софт кидает.
    6. Фото-то можно выложить, чтобы хоть видеть что за хрень, если достойная, то можно подумать, а если .... Просто может уже четвёртая модификация VAS, после полных зелёных, полу полных синих и вообще урезанных белых. Тут то какой?
    7. По этим ошибкам, снятыми елмкой, можно перебрать половину топливной системы, берите vas или vag com, только после этого можно о чемто судить! А так данная ошибка может указывать и на клапан, и на датчики в рейке, и на форсунку и на тнвд!
    8. Машина может работать и без этого клапана, теплым он будет всегда, он постоянно под напряжением, управляется шим. Надо давление мерять в рейке и форсы на слив, снимать топливную, осмотр стружки, нормальным сканером смотреть что показывают датчики в рейку, клапан n290 если не забит стружкой, редко выходит из строя, еденичные случаи, так что от этого клапана без однозначной диагностики нормальным сканером, пока отстаньте!
    9. Цитата: Сообщение от Jonku Добрый день, интересует прошивка на 1.6 BSE (евро2) ,в поиске не нашел,есть ли кого? Вы смеетесь или прикалываетесь? Такие прошивки на шару не лежат в интернете, такие прошивки калибруются людьми, занимающимися чиптюнингом и т.п., и продаются за не спасибо, и всякие попытки других выложить на шару, пресекаются. Это не гласный закон чиптюнинга! Вы же пытаетесь найти прошивку в интернете, или выпросить у людей, даже не указав иденты блока, не выложив сток прошивку свою, да и не понятно для чего!? Если хотите понизить евростандарт своей машины, то советую Вам обратиться к специализированным мастерам, а то Вам скинут прошивку от стиральной машинки Ардо, и Ваша машинка больше не поедет, только воду будет спускать! На самом деле не мучайтесь с поиском, а сделайте как написал выше!
    10. Умеют что VAS что VCDS HEX NET, многое, Одис побольше, но сейчас время- это золото! Приезжает машинка на диагностику и кое что активировать, так вот просто поймите, что vcds я это сделаю в течении пяти минут, а то и того меньше, hex net на самом деле шустрый, Вася в два раза медленней опрос делает, или пока расчехлю Одис и начну работать, времени потрачу уйму, плюс бесплатная программа VIS и поддержка ростеха! А это в умелых руках немало, и да, китайцы несмогут скопировать hex-net по простой причине, каждый прибор имеет регистрацию на одного пользователя, внутри флешка, при каждом обновлении перезаписываемая, плюс свой серийный номер, так что я думаю китайцы не дотянут сделать клон! Ценник конечно не гуманный, но оно того стоит.
    11. Цитата: Сообщение от unimat49 Дык на ейти электронное управление.ну спасибо за это буду пробыватть я ещё думаю педалька неможет моросить.И где-то на форуме читал что офицалы ПО обновляют типа косяк был признают Устанавливается проставка на клапан турбины и обновление ПО, ездят уже года два без проблем. Оригинальная проставка даже продаётся, гдето в нете находил, по номеру заказывали!
    12. Никоем образом никак не хотел достать или обидеть кого- то, просто есть вещи, которые в открытую не говорятся, а в личке ( в плане решения той или иной проблемы) , а потом видишь это решение на драйве, или ещё где, а ты на этом решении зарабатывал и пытался отбить свое оборудование, купленное не за стакан семечек, и как потом помогать людям! Я понимаю что весь мир добродеятелей, но ни кто не хочет отдавать часть своего зароботка в другой карман, а твоё решение уже приносит прибыль ввиде 100-500 рублей соседу по гаражу, который держит в руках китайский Вася и штопает машины, довольный при этом. Но когда привалит что нибудь, а случаи таковые присутствуют, начинает на проффорумах искать решения, и опять наша добродетель помогает ему! А зарядив ему цену за помощь в восстановлении, глаза на лоб лезут, почему так дорого, найду кто сделает дешевле! А как с такими ещё демпингистами ( некрасивое словосочетание) бороться? А вот человеку занимающемуся этим в полной мере можно помочь и безвозмездно, зная что в следующем решении вопроса тоже поможет. А у Вас проскочила реклама драйва, вот и возмутился!
    13. Тогда вопрос поставлю по другому- откуда знаете что не работает полный привод? Если стартануть с места с прбуксовкой,то видно что работает только передний привод и сразу же должна прописаться ошибка по полному приводу! Если ошибок нет, значит должно все работать, или как вариант вывесить на подьемник и посмотреть работу колёс, чудес на свете не бывает.
    14. Сними разъём с блока Халдекс, посмотри на влагу, если присутствует, то блок наелся, под замену, там неудачно его поставили, вода проникает со временем, и делает свое чёрное дело!
    15. Цитата: Сообщение от 052 Не обязательно иметь рабочие ключи. Полная утеряшка делается . Про васи и одисы и вцп забудьте. Это ничего не поможет. Да это понятно, у самого абрикос есть, и делал им новые, но при наличии рабочего ключа все выше перечисленное может и помочь в умелых руках с головой!
    ×
    ×
    • Создать...