Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    sensitive2403

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения sensitive2403

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Версия по масляному распределению была,мы начали проверять ее из развала блока цилиндров,где стоят распределительные клапана,через них масло поступает в головки,далее в канале сетка,далее сам клапан,через него масло попадает в ванос и натяжитель.Все это было проверено,но версия очень хорошая.Правда надо думать,как осушествить это в динамике.Насчет обучателей и не туда лазателей,то лучше промолчать,если сказать нечего.Я не так часто задаю вопросы и то только тогда,когда чувствую нетривиальность проблемы.До начала работ положение валов было +3 и -9.Из под крышки шел стрекот и цепь там реально висела.Знаю,что VW выпустил тпи по этой теме,по ауди подобного еще не нашел. ---------- Перекрестная замена проводилась.
    2. Двигатель 3.0 TFSI CAJA.Что-то как -то всю голову сломали с этой машиной.Приехала с рокочущим звуком в левой башке,поменяли цепи,натяжители ,башмаки,ваносы,клапана управления,кольцо распредвала,сеточки доставали-чистили,софт обновили,но с тех пор возникла одна проблема-ошибка 00024(Р0018)-ряд2,датчик положения распредвала/коленвала несоответствие сигнала.При этом,двигатель работает идеально,что на холостых,что под нагрузкой,ошибка появляется только на малых оборотах под нагрузкой 850-950.Показания группы 93: 1)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 1, [° поворота коленвала] -(-0.37 град) 2)Фазовое положение, вал впускных клапанов, ряд цил. 2, [° поворота коленвала] -(-1.12 град). Момент возникновения ошибки хорошо виден при просмотре групп 91-92/3-4: 3)Смещение заданное, ряд цил. 1 [° поворота коленвала}-0.0kw 4)Смещение фактич., ряд цилиндров 1, [° поворота коленвала-около 0,0 3)Смещение заданное, ряд цил. 2 [° поворота коленвала}-0.0 kw 4)Смещение фактич., ряд цилиндров 2, [° поворота коленвала.-(-3.5 ),а спустя несколько секунд возвращается к показателям первого ряда. Разница заключается в том,что у первого ряда минимальное положение вала никогда не падает за ноль во всех режимах работы,а о втором ряде,действительное показание на несколько секунд именно при малых нагрузках становится равным (-3.5град),именно в этот момент происходит фиксация ошибки,соответственно когда счетчик ошибок переполняется СЕ.Никаких ограничений по движению нет.Метки,перекрестная замена элементов,делалась несколько раз при помощи специнструмента.Естественно владельца раздражает загорание СЕ.Если есть кого мысли помогайте,все версии будут проверяться.
    3. Без вариантов-вслепую машину не сделаете,берите самый дешевый шнурок для работы с vag com.Слишком много составляющих для работы с блоком вентилляторов.
    4. Приотпусти трубку на форсунке и проверь брызгает ли топливо при прокрутке стартером.А если не брызгает-проверяй топливоподачу на насос,соответственно если там все в порядке,кодов неисправности нет-конец насосу(ежели конечно ремень цел,который его крутит).Прокачка там тоже геморная.По идее в блоке управления двигателем тоже должна быть ошибка типа-блок управления заблокирован,но в 98-ом году компонентов иммо в насосе не было.Поэтому проверяйте ,что там у вас случилось.
    5. Честно говоря держал этот датчик в руках,даже не представляю как его можно собрать неправильно.Поворот вправо влево ограничены упорами.Еще вопрос,Ведь без шлейфа можно проводить базовую настройку или нельзя.потому что разбирали и делали именно шлейф.
    6. VW8ZZZ7PZCG001292.На машине производилась замена двигателя,при этом рулевой кардан неделю висел на весу,никто его не контролировал.После установки двигателя на место при включении зажигания высветился значек подушек,отказал звуковой сигнал и кнопки на руле,т.е. обрыв подрулевой ленты.Ребята сняли ленту,отремонтировали поставили на место-все заработало,но зато загорелась лампа курсовой стабилизации.В блоке ЕСП ошибка 00778-датчик положения руля-недостоверный сигнал,в блоке 16-ошибка 00778-датчик положения руля механическая неисправность,при этом ведомый поиск толкает к замене датчика,который к тому же меняется вместе с блоком J527.В дате блок видит положение руля на отметке 819 град и данные не меняются,хотя в следующем блоке данных видно как датчик меняет градусы с учетом счетчика оборотов руля.Базовые установки в 16 модуле к исправлению ситуации не приводят,питание модуля в порядке.Мне непонятно чего такого могли натворить с этим модулем,по их словам в него не лазили ,да и датчик конструктивно сделан так ,что ломать там нечего.Нет ли там дополнительных действий через SVM.Помогите разобраться,жалко ребят,работа их стоит меньше чем один датчик положения руля.
    ×
    ×
    • Создать...