Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Vaha39

    Новичок
    • Публикаций

      9
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Vaha39

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Андрей74 выбери опцию - адаптировать комфортное управление через пульт ДУ Тоже обратил внимание на эту адаптацию, попробую отпишусь
    2. Цитата: Сообщение от mido Так тут неиспрааность, а какие ошибки висят в комфорте? Авто режимы должны работать на всех стеклах, и 15 контакт оставаться на блоке в двери, чтоб с ду поднимались, либо концевик в личинке Нету не каких неисправностей, ошибок тоже. В 5 посте выкладывал диагностику по блоку, ошибок нет)))
    3. Цитата: Сообщение от koliamihaylow Да нет, не про кодировки, а выбирать надо адаптацию и канал 25 Спасибо друг гляну 25 канал, подставлять 0 выкл. и 1 включить правильно я понял при адаптации?
    4. Цитата: Сообщение от koliamihaylow Лучше всего это делать Васей или VCDS. Можно с ODIS-E или ODIS-S (через самодиагностику) Вот пример снятый с ODIS-E в каналах выбирать 0 или 1 Такой же протокол можно снять и с ODIS-S в самодиагностике. Это только пример привел, снят совсем с другой модели VW Говоришь про длинную кодировку в байтах нужно глянуть через VCDS?
    5. Цитата: Сообщение от koliamihaylow Vaha39 В кодировках нет, а в адаптациях вот что есть в 7L0-959-933.lbl A025,5,функции комфорта через дистанционное управление A025,6,включение/отключение функций комфорта для A025,7,электрических стеклоподъемников и люка через дистанционное управление. A025,8, A025,9,Диапазон: 0 = выкл / 1 = вкл Может это и есть то что надо? Приветствую! A025,7,электрических стеклоподъемников и люка через дистанционное управление (Люка нет в авто). Вот этот момент интересует как его адаптировать? Вот все адаптации по VAS-PC по блоку комфорта, за фото прошу прощение что маленькое (У меня оно большое, почему на форуме меньшего разрешения изображение вкладываются?):
    6. Цитата: Сообщение от Rjevskiy Так тут неиспрааность, а какие ошибки висят в комфорте? Авто режимы должны работать на всех стеклах, и 15 контакт оставаться на блоке в двери, чтоб с ду поднимались, либо концевик в личинке Ошибок по блоку комфорта нету Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb Part No: 7L6 959 933 Компонент: 12 HSG 7124 Кодировка: 0000069 Мастерская #: WSC 00255 935 45725 VCID: 7F07251A2DB920C7F6-4B18 Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N Компонент: Tuersteuergeraet FS 6302 Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302 Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703 Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202 Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704 Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202 Подсистема 5 - Part No: 7L0 907 719 A Компонент: Neigungssensor 0020 Подсистема 6 - Part No: 7L6 951 171 B Компонент: Innenraumsensor 0020 Неисправности не найдены. Стекла закрываются если вставить ключ в замок двери водителя и повернуть ключ влево до упора то стекла поднимаются, если повернуть ключ вправо то стекла опускаются, в мануэле про это сказано. Породокс в том что на Touareg GP с декабря 2006 по май 2010 ставился блок комфорта под одним номером 7L6 959 933, у многих стеклоподъемники при постановке на штатную охрану не поднимаются, у второй половины наоборот поднимаются, подчеркну на штатной сигналке. Я думаю либо вопрос в кодировке блока, либо у второй половины у которых стекла поднимаются концерн VAG впихнул им реле тайминга для закрытия стекол при постановке на штатную охрану. Мысли есть какие нибудь на этот счёт?
    7. Цитата: Сообщение от walerka Они и так должны подниматься. Если кнопку закрытия держать нажатой. А по клику - нет, не получится со штатной сигой. Нет не поднимаются даже если держать кнопку на брелке ДУ, только если вставить ключ и повернуть личинку в замке двери водителя влево открыть стекла, вправо закрыть, вообще трэш полный Мысли есть какие нибудь по поводу кодировки в блоке комфорта?
    8. Подскажите как закодировать блок комфорта? чтоб при постановке на штатную охрану поднимались стекла в Touareg GP 2007 года?
    ×
    ×
    • Создать...