Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    LittleTOXA

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения LittleTOXA

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от St@vr Доброго уважаемые форумчане! Сталкивался в процессе кодирования с проблемой устаревших блоков. Я знаю что можно кодирнуть на новый модельный год, что дает расширенные возможности. Для примера так чтобы понятно было. Например блоки до 12 модельного года не поддерживают функцию "место в баке", а вот с 12 модельного поддерживают, программно перешивается блок и все начинает фурычить))))) Так же как и блоки 12 года не поддерживают некоторые функции 13 года, такие важные как датчик давления 2 поколения. В общем к чему я. Подскажите плз... алгоритм перекодирования.... Заранее благодарен Увы, но это не БМВ, здесь в основном требуется замена блока. Перепрошивки делаются при помощи VAS PC + Flash DVD нужной марки. Но повторюсь, редко когда можно приборку, например, перепрошить и она будет русский поддерживать. Замена требуется в большинстве случаев.
    2. Цитата: Сообщение от ilyakn Други, подскажите как отключить опрос ламп передних габарит на Octavia Fl. Большое спасибо!!!! Надо соответствующим адаптером и ПО (пример) полазить в длинном кодировании блока 09. Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не трогать 18й байт до того как найдется в инете 100% инструкция какие именно галки ставить.
    3. Цитата: Сообщение от melkon Подскажите во что обновляется : Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 02E-927-770.clb Номер детали VW/Audi: 02E 300 042 Q АО: 02E 927 770 AD Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0902 Кодировка: 0000020 Код мастерской: WSC 06314 000 00000 v069090202ea__getriebe_DSG_NF5H Parameter identifier A3? Я бы вот эту использовал v069092802ea__getriebe_DSG_RF5H 0928 Разумеется, сток сначала на всякий прочитать.
    4. Цитата: Сообщение от Lixodey dergi А можно тоже попрошу глянуть, какая самая актуальная прошивка на сегодня возможна? TRUZZZ8J381017675 Номер детали SW: 02E 300 011 CC HW: 02E 927 770 AE Компонент:: GSG DSG 081 1403 v0697P0302ea__getriebe_DSG_ZG7P На флешдисках свежих есть только файл v0697P0102ea__getriebe_DSG_RG7P_sw.sgo , но еще на дисках прошлого лета были v0697P0502ea__getriebe_DSG_HG7P_sw.sgo и v0697P0602ea__getriebe_DSG_OG7P_sw.sgo. Что-то из этого является обновлением моей коробки? Заранее спасибо! :)
    5. Цитата: Сообщение от Особых примет не имел Смотря как и чем делали. Почти все нормальные загрузчики делают это корректно Если еепром заливался тем же абрикосом по обд , то не прокатит .Там не вся область вычитывается . По первому — не важно, чем-как-кто и т.п. Это без меня, я это не узнаю, не имеет значения. Факт, что у меня в 25 блоке ошибка и я, видимо, должен загрузить полную прошивку в приборку, сделать ее "новой" и подружить с машиной. В абритусе такая кнопка есть (immo to virgin state), но жать я ее боюсь :) Плюс есть мнение, что надо иммо дату заливать, а сам еепром как раз и не трогать. Тогда абритус как раз нужный кусок этого еепрома и поправит. Если опыта нет, то разные догадки принимаются. Но не за чистую монету :)
    6. Цитата: Сообщение от diagnoser Имхо озвуч конечную цель данного действа,а там возможно варианты накидают У меня ТТ с ошибкой в иммобилайзере (именно в 25 блоке) ROM error. Все работает, кроме ошибки следов нет. Но есть некоторое фанатичное желание сделать все "чисто" и ее ликвидировать. До меня на машине крутили пробег (буквально 15 тыс км не совпадает с мехатроником). Видимо, правили еепром и не исправляли контрольную сумму. Хотя это догадки. Не факт, что именно в этом дело. Хочу взять еепром и иммо дату от заведомо исправной приборки и залить в свою, затем привязать ее к своей машине и прописать ключи. Таким образом, получив исправную приборку без такой ошибки. Еепром от именно такого номера вчера попробовал залить, фокус не прошел: после заливки чужого еепром перестал отвечать адрес 25 (иммобилайзер), соотв. раздел с иммо датой тоже не доступен.
    7. Цитата: Сообщение от spacer сложнее. надо знать на чем приборка (проц/память) и можно ли загнать ее в сервис по полной утере ключей. Ну ключи в нее уже сам писал на месте, приборка на Micronas, какой именно не помню. Похоже, любопытство победит в какой-то момент и иммо дату от другой приборки я таки в нее залью ))) в надежде, что потом она не станет кирпичом, а станет готовой к машине-донору.
    8. Речь о 8J0920930E. Полную прошивку нигде не нашел (хотя если где sgo у кого есть, дайте пож-та знать). С другой точно такой же машины выгрузил еепром и иммо дату (абритус). Моя задача: получить приборку-клон, чтобы в той машине, откуда еепром и иммо дата, можно было подсунуть эту приборку, а она и не заметила разницы. Пока что выходит так, что если я загружаю еепром от донора, то блок 25 (иммо) перестает выходить на связь. Верно ли предположение, что если я загружу иммо дату, то она хотя бы останется жива? :) А дальше можно, если по аналогии пропадет связь с иммо, то загрузить еепром от того же донора, чтобы они этой связкой подружились. Или фиг там и все сложнее?
    9. Цитата: Сообщение от KOET Так не проще ее(секретку) найти и посмотреть что рвет блокировка? Временно отключить для проверки. Если дело в ней - предложить более корректное место блокировки. Придется добираться, просто как любую секретку - надо долго докапываться, а тот кто ставил недоступен будет еще несколько месяцев. Думал, вдруг какие "штатные" есть известные темы типа "обрыв связи с ЭБУ мотора = ошибка по Г85" :)
    10. Цитата: Сообщение от Андрей74 после прошивки рейки, очень часто ошибка по G85 и это решается простой адаптацией, так что не вижу связи с "секреткой" или не понял до конца посыла ее работы. То есть теперь после прошивки красный руль всегда перед запуском машины что ли ? После прошивки все "починили", сделали так, что ошибок нет. И их не появляется если секретку не забыли включить. А если забыли - теперь вылезают именно эти ошибки..
    11. Недавно прошивали ABS и рулевую рейку Skoda Octavia (1Z, рейка 3е поколение, ESP MK60EC1). На машине стоит секретка. Вставлен некий отключатель в разрыв чего-то, что назвали "ЭБУ двигателя", ну т.е. какой конкретно провод разорвали мы не знаем. До прошивок если забудешь про секретку, вылезали ошибки, но не появлялось лампочек и на работу они не влияли. После прошивки если секретку упустить, то вылезают ошибки "не вижу G85", "не адаптировано все", красный руль и пр .. проходит самО, надо сказать. Есть мысли, как может некий разрыв к ЭБУ мотора на это влиять? Заранее благодарю!
    12. Цитата: Сообщение от ANDREI_BEL Так, что получается нет смысла переплачивать за версию 3,6 ? По опыту, отличий почти нет, а уж функционал одинаков.
    13. Цитата: Сообщение от preff Всем доброго времени суток. Такая проблема, авто не ездит 3-4 дня и аккумулятор пустой (аккумулятор новый). Ставлю на диагностику -все в порядке. Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо. Новый аккумулятор прописан? Если нет, надо его регистрировать в Системе. Если штатный AGM аккумулятор, то заряжать его напряжением не выше 14.8в (выше - очень шустро умирают элементы, прям шустро).
    ×
    ×
    • Создать...