Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Денис39

    Новичок
    • Публикаций

      15
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Денис39

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Месяц с нами
    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. подскажите пожалуйста, можно ли перепрошить мехатроник от гольфа под пассат с помощью инженерного одиса?
    2. Цитата: Сообщение от sergikov С жором масла на самом деле есть на этих моторах проблема,но вот с чем его связать ума не приложу.У знакомого жрал и с сажевиком и после удаления ,была заменена турбина, затем вскрыли мотор, сделали ремонт ГБЦ ,замену колец а ситуация не изменилась,в блоке выработки практически небыло. Нужно смотреть хонинговку на цилиндрах
    3. Вобщем история такова: изначально прописав инженерным одисом в блок CAWA прошивку от CAWB имобилайзер отказался давать блоку двигателя какие либо права. Привязать блок к иммобилайзеру не получалось. Шить непривязанный блок инженерным одисом возможности нет. (в этом я убедился на практике) поэтому вернуть прошивку не прибегая к спец оборудованию нельзя!!! так что кто еще решит по эксперементировать имея на руках только инженерный одис не советую! Так вот, не имея достаточных знаний, но имея огромное желание НЕПОКУПАТЬ блок за свои деньги была выработана гениальная идея! Нашли Тигуана с двигателем CAWB (скажу сразу было непросто, почему то все они 170 сильные), адаптировали загубленный блок (который на тот момент думал что он от CAWB) к иммобилайзеру машины CAWB, после чего появилась возможноть влить в него инженерным одисом старую прошивку CAWA. Дальше поставили все по прежним местам и адаптировали блоки к иммобилайзерам. Вот такая поучительная история. Еще раз всем спасибо за помощь.
    4. Цитата: Сообщение от n_joe melkon, автор не стал утруждать себя и выкладывать ошибки по 1 и 25 блокам. И теперь будет курочить блок, хотя можно завести и без вскрытия :) завтра выложу. надеюсь что поможет ---------- Цитата: Сообщение от horrordash что ж Вы не читаете, что Вам пишут? в ссылке на "поучительную историю (со счастливым концом)" как раз все написано :) в кратце - tricore boot mode не понимаю где? и как? ---------- Цитата: Сообщение от AlexMac Это называется "прошивальщики"))) Мне просто интересно, сколько концерн поднял на запчастях, после того, как выпустил в массы средства прошивки? А это самые дорогие вещи! ты лучше интересуйся своими доходами, а остальные сами решат сколько концерну заплатить. Я просил помочь начинающему и указать на ошибки, что бы другим не повадно было. Форум для того и нужен, что бы помагать друг другу. Хвастовство твоими познаниями в области "перепрошивания" можешь оставить для себя!
    5. как теперь разблокировать блок, чтобы он снова дал право на запись инженерным одисом? Задача состоит щас в том, чтобы вернуть все обратно
    6. Цитата: Сообщение от Davydov Давай по порядку: 1. Чем обновляли и какую прошивку вписали 2. Каким образом адаптируете ЭБУ ДВС (прибор) Обновляли инженерным одисом, прошивку взяли официальную от 200 сильного мотора CAWB ---------- Цитата: Сообщение от n_joe Денис39, что из ошибок в 01 и 25 блоках? Перешить моторный можно, но только c последующей правкой иммо даты. В противном случае будет как сейчас. Как и чем ее можно подправить?
    7. Кто нибудь пере прошивал CAWA в CAWB? После перепрошивки не можем привязать иммобилайзер. Все вроде бы ничего но при попытке адаптировать иммобилайзеря пишет "ошибка двигателя 4 " Нужна помощь. Назад прошивку откатить не получается. В последнее врем очень много тигуанов с двигателем CAWA приезжает с пропусками по всем цилиндрам при холодном пуске. С двигателями CAWB почему то таких проблем нет. Вот хотели ради эксперимента заменить прошивку, так как больше вроде двигателя ничем не отличаются. Теперь имеем Тигуан который не троит на холодную, а только заводится и глохнет
    8. никто не подскажет, можно ли закодировать функцию движения накатом, или это зависит от блока управления?
    9. Цитата: Сообщение от Power_full смотри высокое давление топлива,под нагрузкой падать не должно,только расти ,на холостых порядка 40 при повышении нагрузки 150,затем заглуши и смотри падает ли давление с топливом все хорошо, под нагрузкой 150.
    10. Цитата: Сообщение от cons Возможны пропуски воспламенения на высоких оборотах из-за слабых пружин выпускных клапанов. У Ауди даже TPI такой есть. А есть TPI почитать?
    11. Машина Тигуан 2.0 бензин CAWA при ускорении под нагрузкой отключаются 1 и 2 цилиндры. Других записей как пропуски воспламенений нет. Свечи, катушки, форсунки и компрессия заведома исправны. Комплект цепи ГРМ заменен (до замены и после ситуация одна и та же). Может кто сталкивался с данной неисправностью?
    ×
    ×
    • Создать...