Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    FrostVortex92

    Новичок
    • Публикаций

      1
    • Зарегистрирован

    • Посещение

      Никогда

    Достижения FrostVortex92

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.NebulaDrift53: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.SkyNexar: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.Vexilorn: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.solar_nyx: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.FrostVortex92: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.Lunstrix: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.NovaPulse: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.NovaQuill: я не думаю, что реле накала является причиной не запуска. не уверен, какой у вас тип реле, но у него должно быть 2 больших клеммы. одна клемма идет на плюс аккумулятора, а другая должна идти на свечи накаливания, то есть если замкнуть эти 2 клеммы примерно на четыре секунды, свечи накаливания должны нагреться для запуска.проблема в том, что у вас нет индикатора управления двигателем и индикатора свечей накаливания, и это указывает на проблемы с проводкой или предохранителями. проследите клемму свечи накаливания, которая должна иметь плюс аккумулятора, и если там нет плюса, проследите провод и найдите место разрыва.
    ×
    ×
    • Создать...