Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    CAUTION

    Новичок
    • Публикаций

      44
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения CAUTION

    Исследователь

    Исследователь (4/14)

    • Соратник
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Вы же на столе подключали все +сы и -сы, и она работает. Вот то что вы давали на столе, проверьте наличие на машине, особенно проверьте на машине минусы.
    2. Цитата: Сообщение от mpss Такая же проблема. Не могу просматривать схемы мало сообщений если не затруднит подскажите последовательность прохождения цепи на этих датчиках. Задний правый, задний левый, передний правый передний левый.
    3. Цитата: Сообщение от Kharlum.S Пайка была для установки переходной платы PQ/MQB руля (круиз), в месте, где идет магистраль для круиза. Делал не я, но аккуратно. На данный момент ошибки при вывороте не появляются. Про eeprom понял, буду искать новый подрулевой. Спасибо! ---------- С пайкой платы на новый подрулевой в Киеве может кто-то помочь? Так я не понял, вы вносили конструктивные изменения? Мультируль прилепили с MOB на PQ, или круиз? Я ведь понял что ошибки были при повороте, а после устранения проблемы все функционирует, но ошибка по блоку? А кодировали мультируль и/или круиз? Какой там блок Midline или Highline? Или все же ездило и поломалось? ---------- Или нет? И проблема в кодировке? Кодинг посмотрите, по моему 07
    4. Цитата: Сообщение от Kharlum.S Блок кратковременно терял связь при вывороте руля и загоралась гирляда на приборке (eps, abs, "руль" и т.д). Удаление ошибок возвращало все в норму. А что вы теперь хотите? Сначала было железо, как я понял разьемы пропаяли камни прогрели?, ошибка уже не появляется при повороте руля?. Теперь о EEPROM, донор нужен, а при таком раскладе, проще поменять в сборе на БУ ---------- Вы же после пайки, изопропилом флюс смыли?
    5. Цитата: Сообщение от adn1271 Это - на данной машине, нет! Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики. ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет. Класс А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год? У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм. ---------- Цитата: Сообщение от Alex11reg И не скупившись на экономии взял хороший акб. И зарядил его перед использованием.
    6. Цитата: Сообщение от Александр_68 Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор. Я вообще думал что аккумуляторы при таких температурах снимают.
    7. Вообще при такой температуре, "сосать" может все что угодно. От магнитолы, до плафона. А при таком морозе, я вообще знаю что свинцовые аккумы можно использовать только до -20С*, но думаю если вы проживаете в такой климатической зоне, то как то он работает. А у меня на практике встречалась электроника отказывающаяся работать уже при -5С*, и магнитола (ориг китай), которая при такой температуре, не включалась но жрала аккум. Или чейнджер, находящийся как раз под задним крылом, без какой либо термоизоляции. Еще были автономные отопители (свечи накала вернутые в ОЖ и поддон мотора), и их блок который начал глючить. А был радиомодуль телефона, или модуль блютуса, то же. И оно то ело акум, то нет. Я бы по отключал всю эту лабуду, концевики дверей, если они в замках то же. Ну и под-разобрал бы под торпедо, в поисках влаги-зелени-посторонних коробочек с проводками. Если нет утечки постоянно, нет ошибок, то только методом исключения. ---------- о меня опередили, с автономками. если и ставить то комплект, с автозапуском по напряжению-температуре.
    8. Цитата: Сообщение от veloseeped Учите матчасть, прежде чем подсказвать.. Электросхемы биксенона с корнером у простого Пассата B6 и СС 09-го года отличаются и довольно серьезно от тех схем, что вы выложили. Посмотрим, что Топикастер скажет.
    9. Пассат СС это комфорт-седан вариант Пассата B-6 2006, так что разница в комплектации. https://yadi.sk/d/2DavUwR0JWfd4A
    10. Цитата: Сообщение от OvAlex Форумчане, подскажите, где взять эл.схему по фарам с адаптивным светом с ксеноном? Может типа такого
    11. Цитата: Сообщение от gigagertz В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит?[ У вас, просто генератор сигналов есть? Спаять ключик, чтобы повышал амплитуду до 5-ти вольт. Есть программа генератор сигналов-осциллограф для аудиокарты (Oscilloscope), есть даже иммитатор сигналов КВ, для СОМ порта (X86), я просто таким не занимаюсь, обычно хватает просто тестера, проверить есть ШИМ или нет. Хотите по маяться, но не тратить деньги, скачиваете прогу, собираете усилитель напряжения, и запускаете вентиль на столе, без пропеллера. ---------- Сейчас проще поменять узел в сборе, если есть на него подозрение. Если себе тогда можно и помучать, а клиентам, замена.
    12. Цитата: Сообщение от gigagertz ясно. осцил давно собирался заказать, но все никак не мог определиться с моделью и в конечном итоге отвлекся на другие дела, а сейчас его как раз не хватает. какие максимальные частоты ваг тут использует? есть дешманский осцил(138) типа до 200КГц, но в реальности уже к сотке начинает меандр искажать. вот думаю хватит ли мне его для домашнего использования Вполне. Всё в кГц. Частоты не так важны, как двухканальность и делители.
    13. Цитата: Сообщение от gigagertz Любопытно, даже не думал что зелень может превращать шим в константу. в общем понял, что на это тоже надо обратить внимание. спасибо Не так выразился, напряжение менялось, было постоянным только при включении. Когда посмотрел форму сигнала, вроде ничего такого, чуть завал в начале, мусор в конце, а так похоже было. Но не работало. Может под нагрузкой проседало, не буду же я провод резать.
    14. Цитата: Сообщение от gigagertz кстати, по идее если вентилятор закрутится при подаче 12В на черный, то это вторая точка ШИМ=100%, а далее замыкая на массу зеленый и размыкая мне кажется можно эмитировать ШИМ, просто с дикой скважностью. Но оценку работы по шиму вроде должно дать Бред, выше я написал, из за завала формы сигнала, на осциллограмме, не работали дворники и вентили, напряжение как постоянная константа было.
    ×
    ×
    • Создать...