Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    pavel1891

    Новичок
    • Публикаций

      8
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения pavel1891

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. СПС за совет, скорее всего так и поступлю, дело в том, что самому нет времени этим заниматься. Единственное у меня переживания даже не из-за того, что я потрачу какую то сумму на диагноста, а по поводу того чтобы это помогло, где же его возьмешь нормального диагноста, я по месту к 3-м человекам обращался, а толку. Один комп подключил, сказал, что у тебя ошибки, и показал мне те, что я Вам выше описал, говорит ищи в интернете, с тебя 500 рублей. Я ему объяснил, что у меня тоже есть сканер, и эти ошибки я вижу... Короче..., а вроде его хвалят. Сейчас нашел человека, проблему описал, сказал, чтобы завтра ему отзвонился... Этот хотя бы умные речи говорит.... Ладно отпишусь позже...
    2. Цитата: Сообщение от Auto_r А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились. Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч. Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.
    3. Сегодня пытался запуститься, пуска двигателя совсем не происходит, гоняю, гоняю, происходит схватывание и тут же глохнет... В таком режиме не знаю даже как добиться считывания текущих параметров(((.
    4. Сегодя днем буду смотреть, проблема в том, что авто на холодную запускается работает 15 секунд и глохнет, и что то посмотреть в измеряемых величинах очень сложно, кроме того авто сразу не запускается, нужно стартер погонять, боюсь, чтобы не запороть движок, хер его знает как там масло качается.
    5. все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы. Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.
    6. Сообщений всего 4, ссылки не вижу, VW Crafter 2.5 TDI двигатель CECA 100 килловат 2009 г.в (идет по скану как 2010 года). Проблема прозвонить рабочие ноги тестера))), после этого подключал сканер ошибок не было все читает, посмотрю. Да еще по запуску, сейчас прогрелось автомобиль заводится, но через 15 секунд обороты плавают 630-710, и если быстро бросить сцепление глохнет.
    7. Там чтобы Adblue провести диагностику необходимо выкрутить форсунку, иначе по системе может выйти из стоя. Если я провереряю текущиии значения, то на холостом давление датчика 0 бар.
    8. Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.
    ×
    ×
    • Создать...