Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Auto_r

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Auto_r

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Это , насколько я понимаю EZ и BZ прошиваются сначала в GX с версией 7077 а потом уже в G 0005? BИ впрямь забавно... А откуда фирменный stt? Чёт я такого у себя на диске не нашел... И что за DUM000253 -это и есть промежуточный дамп?
    2. Цитата: Сообщение от AlexMac Перепрошивка идет в три этапа, шаг в сторону—"кирпич"! После перепрошивки в 10% случаев требуется физическое снятие разъема с блока EPB! Прям как в сказке - чем дальше, тем страшнее А этапами этими кто управляет? Сам VAS или "оператор VASa " И в чем могут выражаться шаг в сторону? Звиняйте за обилие вопросов...
    3. Цитата: Сообщение от horrordash BFS_53.stt :) ADD: посмотрел фирменные STT, походу он шьется через промежуточную прошивку. надо бы уточнить, а то тут кто-то на форуме завалил блок, поскольку не обновил бутлоадер Спасибо! А то я пробовал всякие варианты названия и EPB и EFB... :) А через промежуточную - это как? И где её взять? И еще. Пните в направлении, где найти эти дойчевские аббревиатуры для имен stt файлов?
    4. Дайте дельный совет, пожалуйста Собрался перепрошить VASом блок электромеханического стояночного тормоза (ручника тобишь). Не трутся ошибки 02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283) 02432 - Supply Voltage for Left Parking Brake Motor (V282) Питание, проводку, моторы перезвонил, всё вроде пучком. Нашел TPI, в котором рекомендуют обновить программное обеспечение блока. Номер блока как раз как в моём случае - 3C0907801E, версия 0003. после обновления номер будет 3C0907801G и версия 0005. На диске действительно такой файл есть. Пробую перешить через самодиагностику VAS-PC - не открывает в меню 19. Накрапал stt такого вида: 3C0907801E; 0003; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; 3C0907801G; 3C0907801G__0005.sgo; ; ; обозвал его 53.stt, закинул в datflash, туда-же 3C0907801G__0005.sgo - результат тот-же, не открывает. Зашел шутки ради в моторный - пожалуйста, находит для него новую прошиву. В чем затык? Не правильно написал stt ? или обозвать его надо как-то спецово? Буду признателен за советы.
    5. А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.
    ×
    ×
    • Создать...