Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skyldenox

    Новичок
    • Публикаций

      1
    • Зарегистрирован

    • Посещение

      Никогда

    Достижения Skyldenox

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Спасибо большое за помощь. После замены кабеля «mouse bite» диагностика показала код ошибки 2D1D (код p1624). Это заводская ошибка "Модуль педали акселератора, датчик положения педали 1, напряжение питания". Поэтому я заменил педаль акселератора на новую. Но ошибка все еще отображается. Затем я проверил напряжение на разъеме педали. Контакты 1 и 2 - земля, контакты 5 и 3 - положительное напряжение 5В, как и в WDS. Проблема не в педали акселератора. Я не знаю, что делать. Значение дросселя все еще работает некорректно, но ошибка не отображается. Обороты холостого хода двигателя 700. При ускорении двигателя до 3000 об/мин обороты и временные показатели работают неправильно. Пропуски зажигания и грубая работа двигателя. Поэтому я остановил двигатель, очистил код ошибки и провел тест снова. Код ошибки 2D1D. Несмотря на очистку ошибки, код 2D1D все еще есть. Не знаю, что делать. Помогите мне. L u n a r i s V e x
    ×
    ×
    • Создать...