Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Couragebaku

    Новичок
    • Публикаций

      10
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения Couragebaku

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от Pashustic Что мешаешь вам обновить до 15 версии ----http://store.ross-tech.com/VCDS/download/BFO1/VCDS-Beta-15.3.0-Installer.exe Интересуют только релизы, не бета..
    2. Скажите, про ВАСЮ слышал, но никогда не обращал внимания на этот прибор, так как имею оригинальный VCDS. Но сейчас что-то смотрю версии у Васи намного выше, чем мои. У меня 14.10 пока, у Васи 15.2.. Разработчики сами что-то добавляют нового, самостоятельно развивают проект, или это просто цифры? Если смысл менять мой оригинал на Васю?
    3. Здравствуйте. Накопилось три машины с такой ошибкой в Steering Assist. 4G0 909 144 L RCEPS железо H35 софт 0010 16389 - Internal Control Module Memory Check Sum Error B2000 49 (137) Причины возникновения разные, по словам клиентов, одна после воды в разъеме блока, вторая после удара, третья сама по себе. При этом во всех блоках как минимум по две попытки программирования софта и все удачные. Машины все привозные, и наши дилеры как бы не могут исправить эту проблему. Достаточно ли перефлэшить эти блоки? Или все же искать проблемы по электронике? Надолго ли? И почему прошивки так часто обновлялись, по два-три раза?
    4. Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменить заданные значения давления шин? Сейчас перед 4.0 зад 4.4.. Имеется 65 блок. Работаю VCDS 17.1
    5. Клиент купил себе фары matrix led вместо родных, ксеноновых. Машина не 12 как в шапке,а 13 года. По схеме все совпадает, не хватает двух масс и одного питания. Возможно ли перекодировать машину под них? Вот номера которые он отправил. Блоки новых фар 4H0 907 432 B Родной БСМ1 4H0 907 063 L (0092, железо 12)
    6. Цитата: Сообщение от Zaebasto VAS5054 Отлично справлялся с этой задачей на утопленном CC года так 2011. Никаких кодов не просил. Может из-за того что разные платформы. Кодирую VCDS, может при замене модуля по другому бывает? Вот с сайта ross-tech.. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...#Basic_Setting И нужно мне вот это When applicable type the single digit 0 into the (reserved ) box
    7. Машина такая в первый раз, утопленник, много блоков установлено с донора. Ошибка в блоке подушек по кодировке и адаптации занятости сиденья пассажира.. При попытке выполнить базовые установки или сброса просит "код с коробки".. Где этот код бывает? Неужели на упаковочной коробке блока? Ее нет и не было.. Кодирую VCDS оргиналом. Как быть?
    8. Цитата: Сообщение от say2108 Couragebaku Европейки или американки - от этого не зависит. Читай информацию в SSP346_Электромеханический стояночный тормоз. Что дает перекодировка не знаю, законы везде разные, но могу сказать точно, что перекодировкой ремень безопасности не отключишь. Спасибо. Перечитал все темы про B6, не получится, и даже при отключении сигнала о ремнях может ручник не работать.. Хотя в моем случае работает.. Короче, забыть..
    9. Цитата: Сообщение от say2108 Couragebaku Кодировка данную проблему не решает. Информация о непристегнутых ремнях заложена в логику работы AutoHold, поэтому отключить её нельзя. Не припомните, разве на европейках тоже так? В чем вообще смысл варианта кодировки Европа-Америка в этом блоке? Что даст перекодировка?
    10. Кто подскажет, как откодировать, чтобы autohold отрабатывал при непристегнутых ремнях? Авто - американец. В приборке сигнализация о непристегнутых ремнях отключена, все равно, пока не пристегнешь, не включается.. В блоке стояночного тормоза всего 4 кодировки и думаю помогла бы кодировка 0000012 - Европа с AutoHold. Но кодировать не дает, просит правильные данные импортера.. Кодирую VCDS оригиналом, в данных импортера нули, с какими этими данными удастся перекодировать?
    ×
    ×
    • Создать...