Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    esyxx

    Новичок
    • Публикаций

      1
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения esyxx

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Начало разговора

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Здравствуйте. Passat B6 CDAB мотор, с момента покупки(более полугода) замечаю такую особенность в работе коробке - особенно заметно в спорте, когда коробка упирается в отсечку(около 6.5к оборотов), полсекунды, а может даже секунда она держит отсечку, а потом переключается. Такое иногда может быть и не на отсечке, а на более меньших оборотах, просто не так заметно. Спрашивал у некоторых мастеров - конкретного ответа дать никто может, только что говорят - меняй сцепление. Ошибок по коробке нет, диски сцепления, к1 - 1.9мм вроде, к2 - 3+мм. Причём иногда таких моментов может и не быть, от этого поведение кажется ещё более странным. Ещё при резких ускорениях, перестроениях заметен так называемый факт "коробка тянет двигатель" - я отпустил газ, она не сбрасывает на холостые, ну или как это назвать(надеюсь поняли), а тянет обороты за собой, потом отпускает, и получается неприятный толчок, что ли. Раньше я такого не так сильно замечал, либо ездил аккуратнее, но последнее время напрягает. Сцепление приходит?
    ×
    ×
    • Создать...