By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

veloseeped
Новичок-
Публикаций
706 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз veloseeped выиграл 10 ноября 2023
Публикации veloseeped были самыми популярными!
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения veloseeped
-
Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot . MPPS обязателен чтобы прошиться или можно и через USB-SPI адаптер залить? Для этих блоков только MPPS - какой-либо другой инструмент, даже самый брендовый и дорогой его не берет. Блок только пишется, но не читается. Писать либо на столе (в оригинальном жгуте Гольфа нет соединения от 43-пина ЭБУ до 13-контакта в ОБД фишке), либо прокинуть недостаюший провод в машине. Чтобы прочесть флешку надо сдувать ee с платы и читать во внешнем программаторе, который берет чипы AM29F200BB
-
Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot 7. Весь впуск опрессовал. Взял запаску, снял "гусеницу" после ДМРВ и заткнул у дросселя. Накачал, давление держит. 8. Где посмотреть, что диагностика просит по наддуву? 9. Проверю N75. С отключенной фишкой давит 0.6 bar, когда включаю до 0.8 давит. 7 - при опрессовке затыкают только вход гусеницы, остальное не трогают. 8 - В логах у тебя просит максимум около 7 ms/оборот. Прошивка сток. Если бы была начипована, просило бы 9.5...10. 9 - А манометр случаем не погоду в Париже показывает? Если ему есть доверие, то великоваты значения. В таком случае: a) сбита настройка тяги турбины б) стоит нештатный актуатор с повышенной жесткостью пружины в) в прошлой жизни турбину поменяли на не оригинал. У оригинала тяга начинает двигаться при подаче давления в актуатор ~0.35 бар и давить с отключенной фишкой N75 будет около этого значения.
-
Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot но как я писал выше разница в том, что если снять шланг и не заглушить магисталь, с наддутой стороны будет уходить воздух. Да, воздух ( стравливание давления) будет, но единственный для него путь лежит через малое отверстие жиклера, встроенного внутрь патрубка N75. Доля потерь за счет этого ничтожне мала, чтобы существенно повлиять на результат теста на максимум возможностей турбины. При желании можно заткнуть этот путь - результат будет чуть точнее. Повторюсь речь идет о тесте, а не о штатной работе
-
Цитата: Сообщение от k.master А если серьёзно,в двух словах в чём разница?К сожалению, для меня и многих форумчан это тоже будет полезным знать. Вот в этом и есть большая проблема поколения гаджетов и ЕГЭ - нет кнопки с подходящим названием или квадратика с галочкой - все, полный ступор. И это при том, что есть гугл поиск и ответ на подобный вопрос дан в куче мест в интернете. А по сути результат между снятим трубки с актуатора и электроразъема с N75 фактичеки прямо противоположный. Снятие трубки B эквивалентно управлению клапаном с тактированием 100% (все воздушные каналы А,В и К открыты) - турбина раскручивается на все свои возможности. Снять разъем равнозначно управлению клапана сигналом 0% (В и К - открыты, А-перекрыт) В этом случае наддув будет определяться жесткостью пружины актуатора ВГ. Как только давление достигнет баланса c F=kX (параметры пружины) дальнейший рост прекратится. Глядим на картинку из мурзилки и думаем головой...
-
Цитата: Сообщение от Igor33 Велосипед, а какая стесняюсь спросить разница, как он обездвижел регулировку? Трубкой или разъёмом? Объясни пожалуйста. И этот детский вопрос задает товарищ, который хвастается, что 10 лет ремонтирует ВАГ машины? Хотя о чем я. Все что не укладывается в учебную азбуку по эльзе или GFS для них как китайская грамота. Вместо никчемной писанины на форуме потрать время на самообразование и ликбез.
-
Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Опять-же видно как регулирование на N75 в пол падает из за снятой трубки. [ Стесняюсь спросить. Снятая трубка и снятый разъем по-твоему это одно и тоже? И данные будут нужны с внешненго манометра, а не с логов. В нормальном случае там будет набор давления до некого максимума и далее оно должно держаться на этом уровне практически до отсечки по оборотам.
-
Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Бочка ходит хорошо, ход где-то так и есть 2см. Ходит хорошо, не закусывает. Так где результаты по наддуву теста со снятым разъемом N75? Ехать естественно должно хуже, но дергаться не должно, если причина твоей дерготни кроется в регулировании наддува. Кстати по значению давления наддува в этом тесте можно сразу прикинуть, насколько правильно отрегулирована тяга и не приолхозил ли кто к турбине слишком жесткий актуатор. PS: На пропуски, как возможную причину, можно будет грешить, если дерготня будет и в тесте со снятым разъемом. Но тут палка о двух концах. Пониженное давление наддува облегчает процесс искрообразования и то что не хотело работать при штатном наддуве начинает функционировать нормально. И имеем классический сдучай - курица и яйцо. Снятый щланг это тест на предельные возможности турбины.
-
Цитата: Сообщение от simplebest Тяга должна двигаться, вернее n75 подаст давление на актуатор вестгейта, только тогда когда надо будет сбросить избыточное давление в системе наддува , а если нет давления или порвана мембрана , тогда передув Спасибо конечно, но опоздал лет на 20 в разъяснении мне теории вопроса.. К чему повторять азбучные истины? Выше была речь о том как проверять, а не о том как это работает. В логах автора топика все на ладони в 25-й группе - регулировка наддува отрабатывает плохо - видно явное перерегулирование. Актуальное значение нагрузки закидывает выше запроса, запрос в ответ чуть придавливается, нарузка проваливатся резче и глубже чем требуется, запрос опять пытается вытащить, а актуал снова слишком резко идет на взлет. И далее картина повторяется. PID-регулирование наддува идет в расколбас. Вшитые в программу коэффициенты PID-а расчитаны под конкретные механические параметры системы. Если эти механические параметры изменились (износ, неправильная установка, кто-то расковырял воздушный жиклер в N75, нарушена регулировка тяги, болтается "пятак" вестгейта итп), то и вся система перестает вести себя стабильно.
-
Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Итак сегодня прокатился со снятым шлангом N75-турбина. Во первых его (клапан) слышно :) Прям то постоянно, то прерывисто свистит на газу. По ощущениям тяга стала похуже, особенно на большом газу. Дёргается там-же где дёргалось. Шланг между N75 и "бочкой" актуатора? Тогда у тебя турбина должна была дуть во всю дурь без ограничения регулирования. В таком случае турбина в нормальном состоянии забросит давление выше 2.5 бар уже к 2500 оборотов и топливо будет отсекаться. Проверь герметичность бочки актуатора. Если ОК, проверяй регулировку тяги вестгейта. При подаче давления на сосок актуатора тяга должна начать двигаться (при 0.35 +- 0.03 бара) А то что купил машину без шлангов намекает на "предпродажную подготовку" машины с неисправной турбиной. При этом часто снимают шланги и натягивают длину тяги, чтоб турба хоть что-то могла из себя выдать. ---------- Цитата: Сообщение от Ai1dRo0kNotBot Хех, ну сейчас в адекватности работы топливной системы у меня сомнений не возникает. Твое "почти сразу" больше 0.5 сек? Тогда это совсем не сразу.