Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Golovin_79

    Новичок
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      1

    Последний раз Golovin_79 выиграл 30 марта

    Публикации Golovin_79 были самыми популярными!

    О Golovin_79

    • День рождения 01/04/2001

    Достижения Golovin_79

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост

    Последние медали

    3

    Репутация

    1. Всех приветствую! На днях сам приобрел прибор VNCI 6154A, установил всё что нужно и всё функционирует как надо, офлайн/онлайн доступ имеется, заливать что-либо через него так же можно
    2. Возможно где-то ошибаюсь, если что поправьте. Мое мнение, что если делать то отдельности, то наверное сперва двигатель, а потом коробку, по крайней мерк я так сделал. А под чип-тюнингом коробки смотря что конкретно подразумевается. У меня в ближайших планах прошить коробку, но касаемо переключений с 1 на 2 передачу, ибо когда едешь в пробке, то слегка нажав на газ включается уже вторая передача. Как мне говорили, для сцепления это не есть хорошо, то есть его ресурс уменьшается, и чтобы продлить жизнь сцеплению, то лучше «удлинить» 1-ю передачу. все вышесказанное о dsg dq-500
    3. Вообще, сужу исключительно на своем примере, прибавку к мощности можно добиться минимальным техническим путем. То есть на на своем тигуане поставил холодный впуск с нулевиком, затем поставил выхлопную трассу полностью на 76 трубе, соответсвенно убрав катализаторы, ибо как известно, что любые сопротивления на выходе душат авто. Так же обязательно скажу, что трассу не обязательно делать полностью 76, как моем случае, важный момент в том, что она не должна сужаться, ибо идет дополнительное сопротивление. ну и конечно же, как только я все это сделал, настроили машину под 100 бензин и под все изменения в техничке, тем самым получили ощутимую прибавку в мощности.
    ×
    ×
    • Создать...