Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    jurik8

    Новичок
    • Публикаций

      1
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения jurik8

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Приветствую, коллеги ! На ходу панамера встала в аварийный режим коробкой. передача всегда 4-я, никуда не едет совсем. В PDK висят нестираемые ошибки P1733 и P1734 - датчик хода штока вилки передач 1/3 и 2/R. Лайфдата по штокам вот такая ( не нашел референсных данных нигде ) Входные сигналы значения датчика хода №1 = 8.8мм, №2 = 0.379мм, №3=11.996мм, №4 = 11.902мм Электропитание EDS1 = 12.38v, EDS2 = 12.28v, EDS3=3.32v, EDS4=12.38v Кто сталкивался с подобными значениями - какими они должны быть на исправном авто ? Ошибки по вилкам появились внезапно и одновременно по двум. Подозреваю что нарушение проводки. Есть-ли типовые фамильные болячки у панамеры с PDK ? PIWIS-II есть, в офф мануале проверка проводки и потом замена датчиков вилок. Может кто попадал уже на такую неисправность ?
    ×
    ×
    • Создать...