Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    xaff

    Новичок
    • Публикаций

      5
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения xaff

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Первый пост
    • Месяц с нами
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. VAS PC + ВАСЯ, именно в этой связке работаю уже давно. ИМХО - самый оптимальный вариант
    2. Все, тему закрывать. Утром пораскинул мозгами, взял 3 мультиметра, подкинул на все 3 линии 5в, завел эту чехарду и затем путем изгиба моторного жгута и монитором напряжения - вычленил линию с плавающим напряжением, затем распетрушил жгут и нашел где три провода "сношались друг с другом".Суки. Ненавижу плавающие дефекты Именно поэтому параметры были в норме и не было ошибок по датчикам, а их снятие ничего не дало. В общем, опытом поделился
    3. Цитата: Сообщение от megabyteauto Xaff прекращай курить всё подряд! ... Переходи лучше на Capnain Black! Параметры где и полный список ошибок?! ... и номер мотора... Ошибка только одна - p065100 Мотор ckuc Из-за того что ошибка всего одна и грешу на моторник. Т.к по логике вещей, если бы на самом деле не было питания - до должны были быть и ошибки по всем датчикам группы Б. С такой болячкой уже сталкивался, когда зеленый внутри ЕГР просаживал напругу до 2в. Но тут это уже сразу исключил. Параметры какие конкретно надо то? Вчера бегло пробежался, все вроде в пределах нормы было. ---------- Цитата: Сообщение от electron1719 Да уж, данных маловато. Помимо odisa еще необходима эльза, чтобы смотреть что сидит на опорном напряжении А, а что на B. Как то разбирался с подобной проблемой, только на другой машине. Перекидываешь в разъеме ЭБУ пины от А и В и смотришь что меняется. Если ошибка так и осталась по В, то соответственно проблема в блоке, перешла на А, то ищи дальше. Вы не внимательно прочитали первый пост - эльза есть, только в ней не подписаны группы. Да и по основным цепям 5в я уже пробежался - питание везде на месте.
    4. Цитата: Сообщение от Power_full датчик давления наддува проверяли? а вообще при использовании одиса в ведомом поиске он подскажет какие датчики проверить, с них попорядку снимай разьем и три ошибку. Трехпроводной датчик давления турбы проверял на 5в, так же снимал фишку - результата нет. Одиса нет ибо не совсем профильное авто. Да и что то посказывает, что vas 5054a с ним не свяжется, без какого-нибудь еще спец адаптера. Главный вопрос в том - что в крафтере имеют в виду под "линией датчиков Б"...
    5. Коллеги доброго времени суток! Есть крафтер с ошибкой P0651 00 - опорное напряжение датчика Б обрыв цепи. Моргает спираль, ошибка не трется. Покурив эльзу, пришел к выводу что это цепь: Датчик колена-ЕГР-Заслонка. ЕГР отшит программно(фишку снимаешь - изменений нет, т.е зелень внутри и просадка вроде как исключается, на фишке 5в есть). На заслонке 5в есть, на датчике колена думаю тоже есть (ибо заводится без проблем, проверять его гемморно ибо стоит в ЖО). ECM и его пины не зеленые. Собственно есть идеи? Вскрывать ECM или есть варианты еще? Может линия Б это нечто другое?
    ×
    ×
    • Создать...