Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    sergejkov

    Младший участник
    • Публикаций

      3
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения sergejkov

    Новичок

    Новичок (1/14)

    • Месяц с нами
    • Неделю с нами
    • Первый пост

    Последние медали

    1

    Репутация

    1. В общем, проблема решена! ??? До того как...... Была сделана профилактика в виде установки большого ремкомплекта компрессора (BRAUF) и заменены оба задних баллона (от них же), клапаны остаточного давления на баллонах давным давно удалены ибо вредная и лишняя деталь. Ну и болезнь: Симптомы - пневма в экстралевеле и не опускается, ресивер полу пустой... При включении зажигания компрессор оду секунду включается и все - дальше молчание. через некоторое время выскакивает ошибка "превышен интервал...." с красной машинкой и приглашением в воркшап. Не опускается ни в каком варианте. ни крутилкой , ни установкой подвески в спорт, ни! васей в базовых установках (34 блок / закрытая область / код 08367 / базовые установки - опустошить ресивер/переднюю/заднюю ось) Датчики уровня все живые, все показывают примерно истину. выбивался немного из показаний один задний - была сделана профилактика тяг. Не возымело результата. К слову, ресивер не накачивается до нормальных 13-14 не только сам по себе , но и из "Базовых" в Васе. Я в недоумении. Тут я случайно , в момент когда ошибка еще не выскочила, открываю заднюю дверь и..... и компрессор оживает и начинает качать! ? я в небольшом ахере , но ресивер полон - 14 с копейками ? . Потом понял - на передних дверях не работают концевики(надо бы починить, но лень) и для моего тубарега они всегда "закрыты" , а на задних с ними всё зашибись ))))) вот только не понял как накачка ресивера связана с дверьми? может быть , логика типа того что когда открыта дверь блокируется накачка/спуск баллонов и можно спокойно качать в ресивер ? в общем ХЗ, но ресивер заполнился ))))) Самое интересное -это ВООБЩЕ НИ КАК не отразилось на проблеме задранной пневмы ?? ... курю интернеты.... И тут сразу в нескольких источниках натыкаюсь на информацию, что виновником может быть клапан сброса давления на компрессоре, если закис или загрязнился. Но я же его перебирал, чистил когда ставил ремкомплект..... Но выхода особого нет - это последняя соломинка перед облить бензом и сжечь ))) за нее и хватаюсь - благо тубарег стоит "на цирлах" и подлезть снять защиту и компрессор не составляет труда(только прохладно на улице ))) ) . ......Ну вот Тубарег в режиме домкрата(на всякий случай) , компрессор висит на трубках, доступ и к предохранительному и сбросу давления есть...снимаю оба - все чисто ? . несу клапан сброса к аккуму чтоб проверить исправность(хотя чему там ломаться - соленоид он и в африке соленоид, но...) и пока я его несу и смотрю его пружинку и сердечник меня посещает догадка от которой я аж вспотел ))))) - у сердечника торцы не одинаковые - оба с резиночкой, но один плоский, а другой конусом с полочкой и эта полочка аккурат диаметром под пружинку внутри соленоида .... я , старый дурак, думал что конус наружу, т.к. он должен упираться в жиклер и так и собрал. таким образом уменьшив ход сердечника на 5-6 мм - ясен пень, что пневма не стравливается - клапан тупо не может открыться ?‍♂️ Я бегом ставить все на место )))) теперь собрал как положено, захожу в базовые - жму опустить перед/зад - АААААААААА!!!! ДААААА!!!! все работает !!!! И заметьте - эта неисправность возникла у топикстартера ТОЖЕ после замены компрессора! а значит и проблема, скорее всего , там же! Ура--ура-ура!!!! PS фото не мое - я только нанес на него стрелочки и надписи )
    2. @Zero cold чем у тебя история кончилась? победил? У меня очень похожая ситуация.
    3. Парни, привет. У меня очень похожая ситуация. Тубарег 3.2 2005гв Долго стоял - год. Поменял ремкомплект компрессора(цилиндр, поршень, кольцо , силикагель итд) , поменял оба задних баллона. Пока стоял - вроде бы регулировал просвет - придешь, смотришь - вроде бы приспустился, заведешь - поднялся. Компрессор работает. Закончил работы которые планировал , выезжаю - а он как-то высоко. Перевожу селектор в опустить - а он мне - прессюре танк филлинг. стал искать. ничего толком не нашел - только эта тема близко к ситуации. В общем, и катался долго и ошибки стирал - нифига. Ошибку через небольшое время дает красную - езжай в воршоп, превышен предел. компрессор включается только на секунду когда включаю зажигание и все - молчит, подвеска в экстралевеле и не опускается ни на мм ни когда стоит ни когда едет. не уверен, но показалось, что при переводе жесткости в спорт, вроде бы приопустился, но если и так, то совсем не значительно. давление показывает около 9. на старых задних баллонах клапаны были выкинуты, и к сожалению, я не проконтролировал - при замене баллонов оставили как было или вкрутили. на переднем левом клапана нет и сейчас . в общем, я в замешательстве . поможите ))))
    ×
    ×
    • Создать...