Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Иван

    Новичок
    • Публикаций

      6
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      2

    Последний раз Иван выиграл 12 ноября 2020

    Публикации Иван были самыми популярными!

    Достижения Иван

    Новобранец

    Новобранец (2/14)

    • Начало разговора
    • Первый пост
    • Неделю с нами
    • Месяц с нами

    Последние медали

    6

    Репутация

    1. Доброго дня, уважаемые знатоки. Решив проблему с давлением (держит около 2-х минут) проблема с ошибкой так и осталась. Если зимой я грешил на то что из за холода что-то происходит, а когда прогреешься до 80 всё ОК, то подобная история продолжилась и сейчас (на улице +15 и более). На машине езжу редко, потому после недельного простоя завожу и тут же чек "Ошибка коробки передач" при этом работают только четные передачи, благо греть теперь долго не надо для восстановления, но всё равно как-то напрягает. Как то раз был случай, что в пути ни с того ни с сего бах и вылетает 7 передача, ошибка.....Останавливаюсь, перезапускаю и всё ОК. Ошибка таже что и в начале поста. Подскажите что с этим делать и куда бечь?
    2. Так же ранее (когда второй раз поменял сцепление) сотрудники СТО сказали, чтобы разобрался с периодическими троениями ДВС. Долго искал причину, менял и свечи и катушки, промыл и почистил форсунки (без снятия), но как говориться хороший стук всегда вылезет на поверхность. Так и случилось (в апреле сего года), при очередной поездке, после АЗС отключился один цилиндр (3-ий), никакие манипуляции не увенчались успехом. На эвакуаторе добрался до СТО, где после диагностики сделали неутешительный вывод о проблеме с клапанами. Демонтаж ГБЦ показал прогар одного из клапанов на выпуске. После ремонта в работе ДВС проблем не было обнаружено. Единственно что осталось это вопрос по турбине (стала сильно гнать масло). Но этот вопрос я буду решать заменой, уже заказал.
    3. Я так понимаю, что 1 вариант, это Kinero, а второй это что-то улучшенное? Как по мне так лучше ставить улучшенный вариант, за одно и проверить его качество. С первой частью более или менее понятно. По второй части: У меня были подозрения на соленоиды и маховик (он не менялся ниразу). Второе конечно больно может ударить по карману Ну и третий вариант ранее Вами озвучен - ЭБУ
    4. Добрый день, уважаемые знатоки! Прошу Вашей помощи в поиске причин и способах устранения проблемы. Итак: Автомобиль: Skoda Octavia A7, 2013 г.в., пробег 165 т.км, двигатель CJZA 1.2, КПП DSG 7 DQ200. История: Проблема с КПП (в т.ч. и сцеплением) начались на пробеге примерно в 120 т.км. В один прекрасный вечер при начале движения, услышал негромкий удар в районе ДВС и тут же ошибка по КПП, машина стоит и не движется. Диагностика на СТО показала "трещина в гидроплите мехатроника". Был произведен "ремонт" + замена сцепления, через год проблема повторяется. Сервисмен на СТО меняет гидроплиту и даёт замечание по течи масла из-под сальника коленвала. Гидроплита прижилась не очень, передачи переключались очень грубо. Поменял сальник + очередной раз сцепление. Машина вроде как поехала. Но через год возникли проблемы с КПП, которых ранее не было. При запуске авто при температуре за бортом порядка +5, вылезла ошибка по КПП, авто не двигается, после перезапуска авто поехало, но только 1 и 2 передачи. После прогрева до рабочей температуры и очередного перезапуска авто поехало, всё работает. Спустя 300 км и ошибка пропала сама собой, но через ещё 1500-2000 км при ровном движении по трассе, сама собой выскакивает ошибка по КПП, при этом авто едет и скорость набирает. Останавливаюсь, перезапуск и снова поехал, всё работает. Приехав на место прочитал ошибки (скрины во вложении), две ошибки. 1. невозможно включить 3 передачу, 2. невозможно включить 6 передачу. Замерил фактическое давление в мехатронике. Падение примерно 7-9 сек (с 59 до 42 МПа) Также заметил, что в последнее время передачи переключатся как то с трудом. Как мне показалось двигатель раскручивается до более высоких оборотов нежели раньше, плюс если резко притопить, то переключения происходят с рывками (очень грубо). Бывало также под нагрузкой (под горочку), прижимаю педаль газа, происходит очень грубое переключение на пониженную передачу (прям как удар). И вот на этом месте у меня пропали идеи о том что это может быть. P.S. Подсказали, что для начала необходимо разобраться с давлением в мехатронике. Но тут возникает вопрос: Как? Очередная замена гидроплиты (и ремонт через год) или какое-то иное решение? Также хотелось бы узнать где смогут справиться (корректно) с данной задачей в Калужской области. в Москву не хочу машинку отдавать, там после СТО только проблемы разгребаешь. Без названия1.avi
    ×
    ×
    • Создать...