Добрый день, уважаемые знатоки!
Прошу Вашей помощи в поиске причин и способах устранения проблемы.
Итак:
Автомобиль: Skoda Octavia A7, 2013 г.в., пробег 165 т.км, двигатель CJZA 1.2, КПП DSG 7 DQ200.
История:
Проблема с КПП (в т.ч. и сцеплением) начались на пробеге примерно в 120 т.км.
В один прекрасный вечер при начале движения, услышал негромкий удар в районе ДВС и тут же ошибка по КПП, машина стоит и не движется. Диагностика на СТО показала "трещина в гидроплите мехатроника".
Был произведен "ремонт" + замена сцепления, через год проблема повторяется.
Сервисмен на СТО меняет гидроплиту и даёт замечание по течи масла из-под сальника коленвала. Гидроплита прижилась не очень, передачи переключались очень грубо.
Поменял сальник + очередной раз сцепление. Машина вроде как поехала.
Но через год возникли проблемы с КПП, которых ранее не было.
При запуске авто при температуре за бортом порядка +5, вылезла ошибка по КПП, авто не двигается, после перезапуска авто поехало, но только 1 и 2 передачи.
После прогрева до рабочей температуры и очередного перезапуска авто поехало, всё работает. Спустя 300 км и ошибка пропала сама собой, но через ещё 1500-2000 км при ровном движении по трассе, сама собой выскакивает ошибка по КПП, при этом авто едет и скорость набирает. Останавливаюсь, перезапуск и снова поехал, всё работает.
Приехав на место прочитал ошибки (скрины во вложении), две ошибки. 1. невозможно включить 3 передачу, 2. невозможно включить 6 передачу.
Замерил фактическое давление в мехатронике. Падение примерно 7-9 сек (с 59 до 42 МПа)
Также заметил, что в последнее время передачи переключатся как то с трудом. Как мне показалось двигатель раскручивается до более высоких оборотов нежели раньше, плюс если резко притопить, то переключения происходят с рывками (очень грубо). Бывало также под нагрузкой (под горочку), прижимаю педаль газа, происходит очень грубое переключение на пониженную передачу (прям как удар).
И вот на этом месте у меня пропали идеи о том что это может быть.
P.S. Подсказали, что для начала необходимо разобраться с давлением в мехатронике. Но тут возникает вопрос: Как? Очередная замена гидроплиты (и ремонт через год) или какое-то иное решение?
Также хотелось бы узнать где смогут справиться (корректно) с данной задачей в Калужской области. в Москву не хочу машинку отдавать, там после СТО только проблемы разгребаешь.
Без названия1.avi