Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    colorit

    Новичок
    • Публикаций

      21
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения colorit

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Соратник
    • Месяц с нами
    • Первый пост
    • Начало разговора
    • Неделю с нами

    Последние медали

    0

    Репутация

    1. Цитата: Сообщение от nva_slava Ну вроде как дату на компе поменять можно или я чтотт не понимаю? да, откатываешь дату назад и все запускается
    2. Цитата: Сообщение от gwatemala всем привет присоветуйте какая сейчас актуальная версия одис инженеринг что лучше поставить винда 7 6.7.5
    3. не всем дано видеть изображения :) Про версию чего вопрос был?
    4. взял OS и OE - все прекрасно работает. Спасибо!
    5. AD встала, как родная:) посмотрим на поведение коробки... Спасибо! p.s. https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tp...2023820_4.html TPI по этой теме... может кому пригодится
    6. Цитата: Сообщение от melkon Ваш блок 8R0927156L перешивается в 8R0927156AD как минимум . А ПО 8R0927156AD в последствии менялся на 8R2927156D . По последнему изменению инфы правда не нашел . да, в TPI есть запись о смене на AD, но побоялся шить AD-шным софтом... спасибо
    7. Коллеги, добрый день! не поделитесь прошивкой коробки 8r0 927 156L HW: 0B5 927 156 E. Желательно крайнюю версии или выше 0005 спасибо
    8. Доброго времени суток! Не подскажите, занимается кто восстановлением подрулевых колец в МСК? Не адаптируется датчик угла поворота. Пару дней назад на авито видел объявление - сейчас не могу найти... На фото было похоже, что заливал дамп мастер в МК 4H0953568A
    9. Коллеги, доброго дня! Есть блок парктроников 4H0 919 475H Audi A6 4G 2013. Он под парктроники перед+зад. Клиент готов только на задний пакртроник. Можно перепрошить блок только под задн?
    10. Drive mode selection в шкоде. На А7 точно можно сделать, на А5 - надо гуглить или читать эльзу. В Ауди, соответственно, Audi drive select (писали выше)
    11. Цитата: Сообщение от C.Blad Ни чего нового для многих, но вдруг кому то пригодится.. Что касается 1.8, 2.0 TFSI предлагайте клиентам проводить и визуальный осмотр через окошко-причин несколько: натяжитель старого образца (клинит, подклинивает, плохая пружина), визуально оценить количество зубьев и ход натяжителя при прокручивание ДВС, посмотреть, а если получится и оценить цепь привода балансиров. Так же, иногда не будет лишним напомнить клиенту про верхний успокоитель цепи ГРМ, которому бывает все равно вытянута цепь или нет- ломается от возроста и перегревов- цепь перескочит. ну и бред... Вы хоть раз заглядывали в это окошко??? Какую цепь балансирных валов вы через него собираетесь увидеть. Сам лично заменил цепей на 30-40 авто, не меньше. И ни разу не было машины с заклинившим натяжителем старого образца. Ни разу не было сломанной верхней направляющей. Даже на машинах с перескочившей цепью. Даже на машинах с загнутыми клапанами! Зачем вообще Вы написали этот пост?:)
    12. Вчера проверил CAXA - красными буквами, что необходима замена. На след вых поменяю цепь - посмотрим что напишет... А только на CAXA можно сделать такую проверку?
    13. Коллеги, спасибо за подсказки! Нашел еще такой вариант, может кому пригодится В каналах адаптации можно дополнительно активировать отображение в меню выбора шин пункт (individ.) со своим давлением (мин. 1.8 — макс 5.0 бар, срабатывает при падении на 0.5 бар). Полная загрузка передней оси, давление для передней оси обычный, Полная загрузка задней оси, давление для задней оси обычный — во всех этих каналах меняем значение с 255 на любое персональное (18-50). После этого появляется в меню пункт "individ.". Вчера в адаптации видел 255, но не стал менять. На днях попробую - отпишусь
    14. Цитата: Сообщение от Igor33 Если возможно, выбери текстовый формат кодирования и почитай. Например, как помню, на старых системах можно было именно кодировкой задать давление аларма. кодировки FF FF FF В параметрии походу... ---------- Цитата: Сообщение от Neo_ Создай с помощью генератора параметрии свою с нужным давлением знать бы как.... :)
    ×
    ×
    • Создать...