PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

Strannik10
Младший участник-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Strannik10 выиграл 12 декабря 2023
Публикации Strannik10 были самыми популярными!
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
Достижения Strannik10
-
Сброс адаптаций двигателя VAG
Strannik10 ответил в теме пользователя Strannik10 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Спасибо -
Сброс адаптаций двигателя VAG
Strannik10 ответил в теме пользователя Strannik10 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Спасибо, понял А вообще это процедура безопасна? Испортить таким образом ничего нельзя? -
Сброс адаптаций двигателя VAG
Strannik10 ответил в теме пользователя Strannik10 в Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Иногда возникают дерганья при разгоне , иногда разгон волнами, прежде чем лезть в аппаратную часть, хотел бы попробовать обойтись программными методиками. Вот здесь https://forum.tiguans.ru/threads/naprjazhenie-na-aktuatore-czpa.49530/?ysclid=m3alej5s2x970844221 человек пишет, что после сброса адаптаций, рывки при разгоне ушли. Хотелось бы получить консультацию у людей , которые проводили данную процедуру. Интересуют вопросы: 1. Сбрасываются ли адаптации после отключения аккумулятора? или они прошиваются в постоянную память и отключение питания их не скидывает? 2. Насколько безопасно сбрасывать адаптации таким образом? Спасибо. -
Здравствуйте. VW JETTA 6, двигатель CAXA 122, блок управления MED 17.5.5 В ODIS Service есть возможность сброса всех адаптаций двигателя. Подскажите пожалуйста на что это влияет и что дает? Насколько безопасно сбрасывать адаптации таким образом? Сбрасываются ли адаптации после отключения аккумулятора? Заранее спасибо!
-
Здравствуйте. VW Jetta 2012 г.в. (платформа PQ35) С завода установлена ESP (блок MK60), также с завода установлен пакет для плохих дорог: 2UB - для передней оси 1JB - для задней оси (весовая категория 0YE (541-565 кг)) соответственно клиренс 170 мм (как для всех Jetta поставляемых в Россию) Тестируя машину Одисом заметил, что В блоке 3 (ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60) в байте 4 прописано значение 09, а в байте 12 значение 90 Это параметры соответствуют европейким машинам с подвесками 2UA и 1JA соответственно. Для авто выпущеных для России (с пакетом для ПД) значение байта 4 должно быть 0A , а значение байта 12 должно быть 50. Подскажите на какие параметры могут влиять данные кодировки тормозной системы? Возможно усилие передних\задних тормозных колодок. Может быть кто-то занимался подобным вопросом, имеет ли смысл менять кодировки? Спасибо.
-
Да, конечно в 19-м. Сейчас посмотрел у меня там 68 А\ч прописано, при емкости штатного АКБ 60 А\ч Интересно , это ошибка или нет? Есть три варианта: - просто ошибка. Тогда ее лучше исправить. - никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть. - опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо.
-
Здравствуйте. Jetta 6 2012 г.в., CAXA , механика. Платформа PQ35. На Али есть интересные девайсы - цифровые приборные панели. Перепрошивать\перепривязывать ничего не надо , переставляем плату из старой панели в цифровую, появляются новые возможности, например вывод информации с телефона прямо на панель. Может кто-то уже делал подобное? Стоящая вещь или нет? У меня НЕ мультируль, кнопок на руле нет, как управлять панелью? https://aliexpress.ru/item/1005006188802981.html?sku_id=12000036194558438&spm=a2g2w.productlist.search_results.13.5ecb29edYx5nTf https://aliexpress.ru/item/1005006313636152.html?sku_id=12000036723525441&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5ecb29edYx5nTf
- 3 ответа
-
- 1
-