Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Strannik10

    Младший участник
    • Публикаций

      23
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    • Дней в лидерах

      2

    Последний раз Strannik10 выиграл 12 декабря 2023

    Публикации Strannik10 были самыми популярными!

    Посетители профиля

    Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

    Достижения Strannik10

    Ученик

    Ученик (3/14)

    • Год с нами Редкая
    • Первый пост
    • Соратник
    • Начало разговора
    • Преданный Редкая

    Последние медали

    21

    Репутация

    1. Спасибо, понял А вообще это процедура безопасна? Испортить таким образом ничего нельзя?
    2. Иногда возникают дерганья при разгоне , иногда разгон волнами, прежде чем лезть в аппаратную часть, хотел бы попробовать обойтись программными методиками. Вот здесь https://forum.tiguans.ru/threads/naprjazhenie-na-aktuatore-czpa.49530/?ysclid=m3alej5s2x970844221 человек пишет, что после сброса адаптаций, рывки при разгоне ушли. Хотелось бы получить консультацию у людей , которые проводили данную процедуру. Интересуют вопросы: 1. Сбрасываются ли адаптации после отключения аккумулятора? или они прошиваются в постоянную память и отключение питания их не скидывает? 2. Насколько безопасно сбрасывать адаптации таким образом? Спасибо.
    3. Здравствуйте. VW JETTA 6, двигатель CAXA 122, блок управления MED 17.5.5 В ODIS Service есть возможность сброса всех адаптаций двигателя. Подскажите пожалуйста на что это влияет и что дает? Насколько безопасно сбрасывать адаптации таким образом? Сбрасываются ли адаптации после отключения аккумулятора? Заранее спасибо!
    4. Спасибо. Если соберусь делать, обязательно отпишусь... Стрёмно в тормозную систему влезать, не очень понимая как изменение кодировки может сказаться на поведении авто... @Flagman поясните пожалуйста, что вы имели ввиду "кодирование онлайн в помощь" ?
    5. Здравствуйте. VW Jetta 2012 г.в. (платформа PQ35) С завода установлена ESP (блок MK60), также с завода установлен пакет для плохих дорог: 2UB - для передней оси 1JB - для задней оси (весовая категория 0YE (541-565 кг)) соответственно клиренс 170 мм (как для всех Jetta поставляемых в Россию) Тестируя машину Одисом заметил, что В блоке 3 (ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60) в байте 4 прописано значение 09, а в байте 12 значение 90 Это параметры соответствуют европейким машинам с подвесками 2UA и 1JA соответственно. Для авто выпущеных для России (с пакетом для ПД) значение байта 4 должно быть 0A , а значение байта 12 должно быть 50. Подскажите на какие параметры могут влиять данные кодировки тормозной системы? Возможно усилие передних\задних тормозных колодок. Может быть кто-то занимался подобным вопросом, имеет ли смысл менять кодировки? Спасибо.
    6. Да где ж их найти то европейских? Вот если бы коллеги у себя в российских посмотрели... и то было бы неплохо, сразу станет понятно это ошибка или у всех так...
    7. Да, конечно в 19-м. Сейчас посмотрел у меня там 68 А\ч прописано, при емкости штатного АКБ 60 А\ч Интересно , это ошибка или нет? Есть три варианта: - просто ошибка. Тогда ее лучше исправить. - никто не парился по этому поводу т.к. это значение ни на что не влияет. Тогда можно оставить как есть. - опция для России. Чтобы АКБ зимой заряжался большим током. Тогда менять ее не надо.
    8. Спасибо. Но на PQ платформе смотреть надо 9-й блок у меня в 9 блоке в канале 4 записана инфа об АКБ в формате xxx xxx xxxxxxxxxx первые три икса - это емкость , например 068 или 060 ампер\ч вторые три икса - это производитель 10 иксов серийный номер
    9. не замечал... это должен быть соединительный разъем (типа как у датчика наддува)?
    10. Спасибо. Мнения разошлись... Вот здесь рекомендуют обязательно прописывать https://www.drive2.ru/l/639127968358076726/?ysclid=ltsk88l1ur46642710
    11. Здравствуйте. VW Jetta 2012 г.в., платформа PQ35 Меняю штатный аккумулятор на новый. Емкость у обоих одинаковая = 60 А/Ч Пусковой ток у штатного 480А , у нового 540А Подскажите пожалуйста , нужно ли прописывать\адаптировать новый аккумулятор через VagCom или ODIS ? Заранее спасибо.
    12. Здравствуйте. Jetta 6 2012 г.в., CAXA , механика. Платформа PQ35. На Али есть интересные девайсы - цифровые приборные панели. Перепрошивать\перепривязывать ничего не надо , переставляем плату из старой панели в цифровую, появляются новые возможности, например вывод информации с телефона прямо на панель. Может кто-то уже делал подобное? Стоящая вещь или нет? У меня НЕ мультируль, кнопок на руле нет, как управлять панелью? https://aliexpress.ru/item/1005006188802981.html?sku_id=12000036194558438&spm=a2g2w.productlist.search_results.13.5ecb29edYx5nTf https://aliexpress.ru/item/1005006313636152.html?sku_id=12000036723525441&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5ecb29edYx5nTf
    13. Всем спасибо за помощь, моторчики подошли. Предварительно померил сопротивление обмоток и на L4 и на L3 одинаковое 148 Ом +- 3 Ома
    ×
    ×
    • Создать...