Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    ХХХ21

    Новичок
    • Публикаций

      13
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Достижения ХХХ21

    Новичок

    Новичок (1/14)

    5

    Репутация

    1. @Геныч Еще могут механизмы трансмиссии иногда испытывать сбои или поломки, что может привести неправильной работе коробке передач. Если проблема повторится, тогда срочно в сервис. Хотя, думаю что проверить сразу стоило бы.
    2. Записался на сегодня. Я как раз подумал, что не стоит все же откладывать.
    3. Ошибка в выборе передачи скорее всего. Возможно, вы случайно переключили селектор на неправильную передачу и не обратили на это сразу внимание?
    4. @Иваныч все бы отлично, если после очередной поездки, если было нужно ехать быстро выходит ошибка. И главное, что ее сбрасываю, но появляется какая-то другая постепенно. В сервисе не нашли ничего. Но сказали, что такое может быть, так как идет увеличение скорости и переключение ее происходит более резко.
    5. Да, само переключение происходит быстро и скорость набирается так же быстро. Поэтому вы не сможете ничего почувствовать. Никаких толчков в принципе быть не может. Вот если оборот будет менее 1500, то вы сразу поймете что прошел быстрый и резкий толчок, но не сильный.
    6. На маленькой скорости есть ощущение небольшой тряски. Жаль, что сейчас уже не получится пройти тест-драйв, тогда вам стало бы более понятно. В основном при сильном ходе вы не поймете ничего, но когда только разгоняетесь, то хорошо ощущается.
    7. Вы правы, нормальных автосервисов не много, особенно сейчас, но это основной этап за своевременным техническим обслуживанием автомобиля. Поэтому стоит определяться во время.
    8. @*AG* полностью согласен. Я за ТО. Замена масла - это обязательная вещь, как в душ сходить, тут вы полностью правы. От своевременного и правильного ухода за автомобилем зависит его нормальная работа, и конечно что для меня не мало важно и внешний вид.
    9. @Данила с чего вы это взяли? DSG не бывает без разрыва тяги. Просто можно его ощущать, а кто-то и не обратит на это внимание. Опытный водитель автомобиль чувствует как себя.
    10. @Valerka желательно по трассе с 5 по 7 передачи идти какое-то время. Потом останавливаетесь и снова едите так же. Это вроде прогонки получается. И чтобы никто не мешал, лучше выбирать менее активную дорогу по движению.
    11. И как тогда подходить к выбору автосервиса? На что стоит обращать внимание?
    12. Вам для чего возможность переключения скорости быстрее нужна? Из собственного опыта исходя, что даже если где-то есть более быстрое переключение, то оно сильно не влияет на работу самого автомобиля и качество поездки в целом.
    ×
    ×
    • Создать...