Так же ранее (когда второй раз поменял сцепление) сотрудники СТО сказали, чтобы разобрался с периодическими троениями ДВС. Долго искал причину, менял и свечи и катушки, промыл и почистил форсунки (без снятия), но как говориться хороший стук всегда вылезет на поверхность. Так и случилось (в апреле сего года), при очередной поездке, после АЗС отключился один цилиндр (3-ий), никакие манипуляции не увенчались успехом. На эвакуаторе добрался до СТО, где после диагностики сделали неутешительный вывод о проблеме с клапанами. Демонтаж ГБЦ показал прогар одного из клапанов на выпуске. После ремонта в работе ДВС проблем не было обнаружено. Единственно что осталось это вопрос по турбине (стала сильно гнать масло). Но этот вопрос я буду решать заменой, уже заказал.