Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Последний час
    2. Да брось, чехол с замком от тёщи? 😁 Ну если уж на то пошло, то обычный брезент и висилка под навесом будут не хуже. А если тёща воровать соберется, то и замок не спасёт. Вопрос не в тёще, а в нормальном хранении. 🤔
    3. Да что ты панику разводишь? Лёгкий запах от нагара может идти, это норма для износа, как мне вчера сказали. Не факт, что они прям завтра сварятся. Главное же нет рывков и пинков. Тогда можно и до сервиса доехать спокойно. А не на эвакуаторе каждую сотню возить.
    4. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Серьёзно? И что, лучше тогда брать ноунейм с Алика? ОЕМ — это не серый ящик. У нормальных поставщиков есть документы и тот же завод-изготовитель. У тебя есть доказательства, что они льют откровенный брак? Или просто привык переплачивать за красивую коробку с лого?
    5. Чё за бред? Зачем лить деньги на ветер каждые 40 тысяч, если современные масла рассчитаны на пробег в два раза больше? Для страха ради? Просто следи за уровнем и не гоняй на холодную. Ремонт коробки никак не связан с частотой замены, если ты не жгёшь её каждый день.
    6. Иваныч

      Замена сцепления в DL382

      Да ладно, при чём тут фрикционы? С них обычно не вибрации, а рывки идут и пинки. На старте скорее всего разбит двухмассовый маховик и он даёт именно такую трясучку. Стоимость ремонта сопоставима, так что просто заменив фрикционы, ты проблемы не решишь. Ты это учитывал?
    7. Ты о чём? Ну какой разбег в цене на масло для автомата? Это ж не моторное. Бери только то, что в регламенте прописано - G 055 529. Все аналоги, даже с допусками, иначе лотерея, после которой можно на новую коробку собирать. Экономишь копейки, чтобы потом отдать десятки тысяч?
    8. Иваныч

      Провалы и пинки у DL382

      Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту.
    9. Ну, извини, но ты сам путаешь. Резина стареет и дубеет, особенно при морозе. Её липкий слой не вечен. Хочешь доказательств, то почитай про полимеры. Через три сезона ты на льду будешь не на липучке кататься, а на лыжах. Проверено, уже, увы.
    10. Иваныч

      Ремонт коробки DSG DL382

      Понял твою логику, но не согласен. Ну какой ЛУК на оригинальные фрикционы для робота? Он же на сцепления в основном. Берешь "оригинал" - это 100% заводская спецификация. А с дублерами история всегда лотерея: может и откатает, а может и хрустнуть через 20 тысяч. Я бы не стал экономить на разборке коробки. Лучше один раз переплатить, чем два раза переделывать.
    11. Да сайлентблоки греметь будут на любой скорости и кочках. А тут чётко только при переключении и на холодную — это 90% шлицы вала или демпфер. Слушать надо, а не пальцем в небо тыкать.
    12. Данила

      Плановое ТО на Ауди

      @ХХХ21 Анализ — это не детский сад. Он как раз показывает истинный износ, а не слепую веру в регламент. Просто его надо уметь читать и не экономить на замене фильтра.
    13. Ну да, по регламенту так. Но на практике я бы не тянул до 80. Особенно если езда в городе проходит или резкий водила. Лучше менять пораньше, скажем, раз в 40-50 тыс. Оно и надёжнее, и дешевле, чем потом ремонт.
    14. Данила

      Где храните резину?

      Да с чего вдруг? Открытый навес не хуже чехлов могут быть, если тёща нормальный человек. Лишние траты на замки. 😉
    15. Да, может. Но у меня была та же фигня — всё проверили, а оказались убитые фрикционы. Так что с них и стоит начать.
    16. Сегодня
    17. Вчера
    18. Вот и я о том же. Анализ полезный инструмент, но он не отменяет физику старения масла. Даже без металла оно со временем превращается в воду, особенно в жарких режимах.
    19. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Не соглашусь. Оригинал с дилера — это тот же OEM, только в упаковке бренда и с накруткой 200%. Риск одинаковый, но за оригинал ты просто переплачиваешь за бумажку.
    20. Ага, инвестиция, конечно. Ранняя замена масла не заменит нормальную эксплуатацию и своевременную диагностику. Мехатроник часто дохнет из-за заводских косяков или перегрева, а не от возраста масла. Не надо переливать деньги в никуда.
    21. Да ладно, не смеши. Резина стареет от времени и окисления, а не от стиля езды. Через 3-4 года любая липучка, хоть ты на ней только по воскресеньям катался, на льду будет как пластилин. Время свое забирает.
    22. Да чё ты мелешь про кардан, если стук на переключении R/D? Это ж коробка брякает, а не привод хрустит. Не путай симптоматику. 😁
    23. Последняя неделя
    24. Геныч

      Провалы и пинки у DL382

      Ты как мантру повторяешь одно и то же. При чём тут датчик или муфта, если пинки появляются именно *после* прошивки? Очевидно, что косяк в софте или его настройке. Не надо лишнюю диагностику городить.
    25. Охренел просто. Анализ не покажет, как пакет фрикционов уже стёрся в пыль и как забились каналы. Интервалы для этого и придуманы, чтобы не доиграться.
    26. Чё так сразу к фрикционам лезть? Толчки на сбросе газа часто из-за адаптаций или дурацкого прошивки. Сбрось обучение коробки через диагностику, прежде чем её разбирать.
    27. Ну ты даёшь! Ждать, пока запах гари усилится — это как надеяться, что само рассосётся. Если пахнет, значит что-то уже жрёт. Даже "немного поездить" может встать в копеечку. Тут тянуть нельзя.
    28. Геныч

      Замена сцепления в DL382

      Ты как попугай заезженный. Это же универсальный ответ для любой ветки про Ауди. Давай уже конкретику по делу, а не шаблонную простыню.
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...