PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Вся активность
- Последний час
-
Да, это классический симптом износа фрикционов. При замене лучше сразу ставить новый пакет сцепления, обойдется примерно в 25-40к рублей с работой. Одновременно меняют масло и фильтры в коробке и на таком пробеге это обязательно.
-
Самый простой вариант — это найти шинный "отель". У многих шиномонтажей есть услуга сезонного хранения, там заберут, подпишут и весной привезут обратно. Стоит недорого, а голова не болит. Если хочется сэкономить, можно договориться с гаражными кооперативами, если такие есть — часто там сдают углы под хранение. Или поискать соседа с отапливаемым балконом за символическую плату. 😁
- Сегодня
-
Обе модели будут отличным выбором. Мишлен тише и чуть комфортнее, а Континенталь часто цепче на мокрой дороге и устойчивее в поворотах. Лично я бы взял Конты, но разница действительно минимальна и не прогадаешь в любом случае.
-
Точно, это похоже на классическую смерть мехатроника. 😁 Он уже не может быстро переключаться, вот и получаются эти пинки-толчки. Прошивка не лечит тут только замена. Но сначала глянь масло: если оно черное и воняет горелым, то дело точно в железе.
-
вашсервис зарегистрировался на сайте
-
le7vim зарегистрировался на сайте
-
Привет! Да, мехатроник — это классика для таких симптомов, как описываете. Он начинает «тупить» и соленоиды изнашиваются просто не могут быстро переключить передачу. Двигатель раскручивается, а потом, когда давление быстро доходит, происходит тот самый резкий пинок. Прошивка тут бессильна, это железная проблема. Диагностика покажет ошибки по давлению или соленоидам. Меняют его часто, и обычно это решает проблему. Но сначала проверьте уровень и состояние масла, иногда его загрязнение имитирует те же признаки, но это временная мера.
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
ХХХ21 ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Сокращение интервала — это не паранойя, как вы думаете, а страховка для мехатроника и фрикционов. После своевременной замены многие замечают, что коробка снова начинает работать четче и отзывчивее. -
Ищу зимнюю резину на свой А6. Смотрю варианты типа Michelin X-Ice или Continental. Кто что ставил? Интересует комфорт и хороший контакт на мокром асфальте, так как шиповку не очень хочу. Какие у вас впечатления?
-
Народ, появился небольшой, но четкий стук-удар при переключении между R и D, особенно на холодную. После прогрева почти пропадает. С чем это может быть связано? Опора, сами фрикционы? Очень настораживает.
-
TIMABOY зарегистрировался на сайте
-
Kenewood зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Скоро подходит плановое ТО на моей A6, пробег почти 90 тысяч. Помимо стандартного масла в ДВС, что еще стоит глянуть в коробке? Кто-то говорит, что пора менять масло в АКПП, хотя официально его якобы не меняют. Нужен совет?
-
Вопрос не просто так созрел. Была у меня замена на балконе, но в этом году не могу туда же отправить ее. И не ммогу понять где тогда держать зиму эту. Есть идеи, когда нет определенного места?
-
Масло в DL382 какое лить лучше?
Водила ответил в теме пользователя Тарас1 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Встал вопрос. Подскажите по опыту, во сколько обошелся сервис по замене масла? Дилер назвали одну цену, а в хорошем независимом сервисе совсем другую. Есть ли смысл переплачивать? И как часто ее вообще меняете? -
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Водила ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Чаще всего это либо сцепление в коробке адаптируется к твоему стилю, либо надо проверить программное обновление. Иногда проблема в датчиках. Первое время это норма, но если толчки станут сильнее или чаще — это уже повод для беспокойства ремонта. -
Толчки на DL382 могут быть отчего?
ИгорьЕвин ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Для А6 с DL382 любые толчки при сбросе газа — это частое явление, но нормой не являются. Первым делом нужно сделать адаптацию коробки у дилера. Если не поможет, возможно, дело в износе фрикционов или программных сбоях. -
Да, это классика для DSG. Скорее всего, проблема в мехатронике. Менял его на своем ауди и так называемые пинки и задумчивость пропали. Также стоит проверить адаптацию сцеплений, но чаще виноват именно он.
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
ИгорьЕвин ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Многие ждут первых признаков (типо запах гари, пробуксовки), а не строго по регламенту. При спокойной езде ходит и по 100+ тыс. км. Смысла в досрочной замене нет, если нет проблем. -
Износ пакета сцепления тут. На Лачетти у друга замена вышла около 25 тыс. руб. вместе с работой, но думаю, что это прям дешево. Менял сам пакет, выжимной подшипник и сальник. Вибрация пропала полностью.
- Последняя неделя
-
Да, это классический признак износа пакетов сцепления на такой пробеге. Менял в прошлом месяце и работа с оригинальными запчастями обошлась около 80 тыс. рублей. Вместе с пакетами лучше сразу поставить новый мехатроник и поменять масло с фильтром, иначе потом выйдет прям в хорошую копеечку.
-
Масло в DL382 какое лить лучше?
Daniile ответил в теме пользователя Тарас1 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Оригинал G 055 529 я бы сказал, что безопасный выбор, но есть хорошие аналоги. Многие берут Liqui Moly Top Tec 1800 или Febi 30667 и они полностью соответствуют спецификациям и часто дешевле будут. Главное тут покупать у проверенных поставщиков, чтобы не нарваться на подделку. Лично я заливал Febi и коробка работает норм, никаких проблем. -
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Daniile ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Привет! Легкие толчки на DL382 — это довольно частая история. На холодную или при плавных маневрах это может быть в пределах нормы, особенно если коробка не успела прогреться. Но если толчки стали заметнее или появляются постоянно, стоит заехать на диагностику. Чаще всего причина в адаптации коробки или износе сцепления, но лучше проверить, чтобы избежать серьезного ремонта. -
Daniile изменил свой аватар
-
Такой разбор — это просто находка для тех, кто хочет понять, что на самом деле творится в коробке авто. Особенно ценно, что показываете, какие детали менять обязательно, а на чем недобросовестные сервисы экономят.
-
Доброго времени сутк! На пробеге 120к км и начались легкие вибрации при старте. Это признак износа пакетов сцепления? Во сколько обошлась замена и что меняли вместе с ним?
-
SaRaOlin изменил свой аватар
-
Планирую самостоятельную замену масла. Какое масло лучше заливать: оригинал G 055 529 или есть достойные аналоги? Кто что использует? Разбег по ценам очень даже приличный получается, поэтому сомнения есть.
-
Народ, привет! Нужен срочно совет! Иногда при разгоне коробка будто задумывается, а затем резкий пинок. Уже прошивал, не помогло. Какие еще варианты? Меняли ли кому-то мехатроник?
-
Вопрос может показаться немного примитивым, но все же. Знаю, что по регламенту идет замена раз в 60-80 тыс. км. А на практике? Кто как делает? Есть ли смысл сокращать интервал?
-
Привет! Ребята, купил А6 с этой коробкой. При медленном торможении и разгоне чувствуются легкие толчки. Это нормально или уже пора волноваться? Что это может быть?
