By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Вся активность
- Последний час
-
@Михаил_Рун Хочешь сказать, что если ремонтировать, то не знаешь какие запчасти брать? Оригинал или есть нормальные аналоги? Видел комплекты с бусипой и вроде дешевле, и отзывы норм.
-
@Василь88 неа. С контрактными тоже лотерея. Надо проверять VIN донора, потому что некоторые модификации DL382 сырые были. И смотреть пробег по маркеру замены масла в мозгах, а не по бумажкам. Тут нужен детальный разбор.
-
Слушай, а может сразу контрактную коробку поискать? Говорят, есть варианты с разборок Европы за полцены от ремонта. И вроде как с гарантией полгода дают.
-
Активация Carplay MIB2 (swing 3)
miracle1308 ответил в теме пользователя Jazqe в «Автомобильное программное обеспечение»
Здравствуйте . А как Вы снимали защиту компонентов? Через EEPROM? -
miracle1308 зарегистрировался на сайте
-
Масло в DL382 какое лить лучше?
Михаил_Рун ответил в теме пользователя Тарас1 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Смотри, по опыту многих и если коробка не пинается и не глючит, то нормальный аналог типа Febi, SWAG или Ravenol отработает отлично. Главное, чтобы спецификация VW G 055 529 строго соблюдалась. Но если уже есть мелкие толчки или хочешь перестраховаться, то лучше переплатить за оригинал. С ним точно не будет сюрпризов, особенно на DL382, которая чувствительна к жидкости. -
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Михаил_Рун ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
@Daniile А у тебя эти толчки только на холодную появляются или даже когда коробка полностью прогреется? И ещё интересно машина с каким пробегом твоя и менялось ли масло в коробке вообще? -
ViktorI зарегистрировался на сайте
-
Удачи! Главное ты не ведись на самые низкие цены. С этой коробкой скупой платит дважды, уж поверь. Если что обращайся, скину контакты проверенных людей.
-
Ясно, спасибо за советы. Буду искать контору, которая специализируется именно на Audi. Надеюсь, удастся уложиться в разумные деньги и не остаться без штанов.
-
Нормальные ребята дают гарантию от года. Но смотри, чтобы она распространялась не только на запчасти, но и на работу. И обязательно пробивай ВИН-код, они бывают «косячные» модификации DL382, к которым детали сложно найти.
-
Понял. Тогда, получается, искать спеца, который даёт гарантию на работу. Слушай, а по гарантии если, то на что её обычно дают? И на сколько её хватает, если не ошибаешься?
-
Хах, смеешься что ли, ну это тебе не Мазда! Тут нужен не только динамометрический ключ, а спецстенд для адаптации мехатроника после сборки. Без него коробка будет пинаться как осел. Самому лезть только деньги на ветер выбросить.
- Сегодня
-
А если самому попробовать? Я вон на своей прошлой Мазде сцепление менял. В интернете мануалы есть, да и коробку эту вроде как ремонтируют многие.
-
Цены конечно дикие, но не удивлён. Тут два пути: купить контрактный агрегат с пробегом может и дешевле, но он тоже может приказать долго жить. Или делать ремонт с заменой пакетов, соленоидов и шлифовкой барабанов. Второе надёжнее, но дольше, да и как ты хотел то?!
-
Стружку? Серьёзно? Я думал, это ж не механика, тут всё умное. И сколько такой «радости» по деньгам может встать, если не секрет? А то варианты озвучивают от 150 до 300 тысяч...
-
Надежность вообще-то понятие растяжимое. У этих DL382 классика: изнашиваются фрикционные диски пакетов, дохнет мехатроник и бывают косяки с подшипниками. Тебе надо делать полную диагностику, чтобы снять поддон и посмотреть на стружку в масле. Очень похоже.
-
Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч.
-
Юный изменил свой аватар
-
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Василь88 ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Привет. Толчки — это не норма, а первый признак проблем. Скорее всего, виновато сцепление или мехатроник. Не жди, пока станет хуже, иди сразу делай диагностику. С этой коробкой шутки плохи, ремонт дорогой. -
На даче. Других вариантов нет у меня) А до этого лежали на балконе, но уж больно много места они там занимают. Из-за этого убрали.
-
Василь88 зарегистрировался на сайте
-
Юный зарегистрировался на сайте
-
fidan зарегистрировался на сайте
-
Kalleasw зарегистрировался на сайте
-
tsung_yen_li зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Да, это классический симптом износа фрикционов. При замене лучше сразу ставить новый пакет сцепления, обойдется примерно в 25-40к рублей с работой. Одновременно меняют масло и фильтры в коробке и на таком пробеге это обязательно.
-
Самый простой вариант — это найти шинный "отель". У многих шиномонтажей есть услуга сезонного хранения, там заберут, подпишут и весной привезут обратно. Стоит недорого, а голова не болит. Если хочется сэкономить, можно договориться с гаражными кооперативами, если такие есть — часто там сдают углы под хранение. Или поискать соседа с отапливаемым балконом за символическую плату. 😁
-
Обе модели будут отличным выбором. Мишлен тише и чуть комфортнее, а Континенталь часто цепче на мокрой дороге и устойчивее в поворотах. Лично я бы взял Конты, но разница действительно минимальна и не прогадаешь в любом случае.
-
Точно, это похоже на классическую смерть мехатроника. 😁 Он уже не может быстро переключаться, вот и получаются эти пинки-толчки. Прошивка не лечит тут только замена. Но сначала глянь масло: если оно черное и воняет горелым, то дело точно в железе.
-
Привет! Да, мехатроник — это классика для таких симптомов, как описываете. Он начинает «тупить» и соленоиды изнашиваются просто не могут быстро переключить передачу. Двигатель раскручивается, а потом, когда давление быстро доходит, происходит тот самый резкий пинок. Прошивка тут бессильна, это железная проблема. Диагностика покажет ошибки по давлению или соленоидам. Меняют его часто, и обычно это решает проблему. Но сначала проверьте уровень и состояние масла, иногда его загрязнение имитирует те же признаки, но это временная мера.
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
ХХХ21 ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Сокращение интервала — это не паранойя, как вы думаете, а страховка для мехатроника и фрикционов. После своевременной замены многие замечают, что коробка снова начинает работать четче и отзывчивее. -
Ищу зимнюю резину на свой А6. Смотрю варианты типа Michelin X-Ice или Continental. Кто что ставил? Интересует комфорт и хороший контакт на мокром асфальте, так как шиповку не очень хочу. Какие у вас впечатления?
