Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Последний час
    2. Тарас1

      Где храните резину?

      Это потому что есть место и дача стоит в нормальном месте. Иначе зимой то и не заберешь потом летнюю резину, пока не просохнет)))
    3. Фирм стало много и есть не плохие варианты. Поэтому можно будет ориентироваться и по отзывам. Некоторые же из брендов ушли с рынка вообще.
    4. Сегодня
    5. О, ещё бы! У меня на старой тачке так и было, масло в коробке почернело, она начала тупить и пинаться, как будто злится. После замены снова тихо работает Кстати, ты на каком пробеге обычно меняешь? Или доверяешь только дилерскому регламенту?
    6. @SaRaOlin Верно, дилеру есть смысл платить только по акции, иначе выходит дорого. А в нормальном сервисе за те же деньги сделают ещё и диагностику на совесть. А ты сам-то по какому пробегу меняешь? Я вот к 75 тысячам уже присматриваюсь, хотя многие ждут до 100.
    7. Тарас1

      Плановое ТО на Ауди

      попроси мастеров проверить состояние старой жидкости на предмет запаха гари и металлической стружки. Если есть следы перегрева — это повод задуматься о более раннем следующем ТО.
    8. Нужно смотреть с самого простого: проверь уровень и состояние масла в коробке. Если оно чёрное и воняет горелым конечно плохой знак. Потом адаптация сцеплений через диагностику. Если не поможет, то готовься к разбору.
    9. Юный

      Замена сцепления в DL382

      Вибрации на старте — это норма для изношенных фрикционов DSG. Да, скорее всего, они уже начали подгорать. Меняли оба пакета сцепления, сальники, болты и, конечно, масло с фильтром. Влетело примерно в 40-50к рублей с работой на хорошем стороннем сервисе. Вместе с этим советую глянуть и опоры двигателя, потому что они тоже любят «умирать» к такому пробегу.
    10. Юный

      Где храните резину?

      У меня все по простому. Есть дача, там и держу. В квартире не удобно, много места будет знимать.
    11. Юный

      Провалы и пинки у DL382

      Оригинал однозначно надёжнее, но дороже выйдет. Из аналогов иногда попадается рабочий VDO или Febi, но это лотерея и может и через год клинить начнёт . Сколько отходит? Если менять с промывкой магистралей и новым маслом, то и 100+ тысяч. Но если грязь в системе осталась или масло ставить левое, то тупить начнёт быстро. Так что тут не только в мехатронике дело.
    12. На А6 оба варианта огонь. Но если упор на мокрый асфальт и слякоть, то Конты чаще берут верх. У них чуть острее реакция на руль и цепче в повороте на влажном. Мишлен тише и чуть плавнее, но в дождь может проигрывать в «остроте» ощущений. Лично я бы взял Континенталь для уверенности.
    13. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Абсолютно верно. Малейший наклон и уровень не тот. Всё делается по мануалу: прогреть, открыть сливную пробку на работающей коробке, лить, пока не потечёт ровной струйкой. Вот где без помощника сложно. Но если всё сделать по инструкции, то эта DSG потом ещё сто тысяч отходит без проблем. Главное конечно же найти корень зла, а не просто масло поменять.
    14. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      С уровнем тоже заморочка, да? Там не просто щуп, а процедура с прогревом до точной температуры и стравливанием из контрольной пробки. Без термометра в масло вообще никак. И хорошо, если в гараже есть подъёмник, чтобы машина строго горизонтально стояла.
    15. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Именно. Главное не экономить на масле. Только оригинал, именно для DL382, там спецификация особенная. И заливать через аппарат, чтобы точно по уровню попасть, иначе будут те же проблемы. А то многие льют «аналог», который густеет на морозе, и потом удивляются, почему коробка тупит.
    16. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      То есть итоговая смета, если делать с умом: новое масло, два фильтра (в поддоне и в мехатронике), уплотнения мехатронного модуля, ремкомплект прокладок поддона и крышек, кольца насоса. И, возможно, пара пакетов фрикционов. Плюс работа по ультразвуку и адаптация. Всё равно выйдет в разы дешевле контрактной или новой коробки.
    17. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Насос — это самое слабое место, особенно если масло меняли редко. Его производительность проверяется как раз манометром под нагрузкой. Но чаще проблема не в самом насосе, а в его уплотнительных кольцах. Они дубеют от температуры, и насос начинает качать масло с пузырьками воздуха. Это сразу видно по нестабильному давлению и возможному шуму. Кольца стоят копейки, менять их дело пяти минут, когда коробка уже вскрыта. Сам насос ломается редко.
    18. Всем привет! Для начала опишу проблему вкратце. Умерла RNS 850 на Touareg. Черный экран, поначалу пару раз включалась потом всё. Удалось выяснить что проблема в 56 блоке радио тюн который стоит в правом заднем крыле. Выяснилось закольцеванием оптики в обход него. Без него мультимедия работает, но без звука. Пока я еще проблему не решил, сюда пришел задать интересующие меня вопросы, буду признателен за помощь и консультацию. Предполагаемые варианты решения: 1) Ремонт блока радио тюн 4G1035053J 2) Купить другой блок и снять защиту компонентов 3) Купить другой блок и залить в него свою версию прошивки eeprom. - самый интересный вариант для меня, по нему и хочу задать вопросы. При условии что мой блок жив. Поправьте, если где не прав. Для снятия прошивки с моего блока нужно знать какие-нибудь логины пароли? Я верно понимаю что там епром 93C56? В данный момент договорился с человеком который может снять прошивку, что я приеду к нему с двумя блоками и он перезальет мою прошивку в новый. Все верно или есть подводные камни? Хочу узнать заранее так как поеду далеко и заеду к нему по пути, чтобы быть уже готовым. На форуме драйв2 нашел текст (не знаю можно ли выкладывать ссылки) "Скачиваем прошивку по ссылке -------------- записываем все на корень флешки и обновляем систему через меню mmi . После обновления защита сниматься радио начнёт играть но в блоке радио останется ошибка что зашита активна." - Насколько это вообще реально и есть ли у кого-нибудь такой файл? Файла по ссылке соответственно уже нет. Буду премного благодарен за ваши советы и подсказки!
    19. Доброго времени. Согласно TPI необходимо обновить ПО АКПП. Чем я и занялся. Купил VNCI 6154A (по отзывам у всех работало). Нашел прошивку скачал ODIS-E 19. Начал прошивать БУ АКПП и в итоге неудачно. Купил Б/У блок управления АКПП, но другие блоки пишут, что связи с АКПП нет. Сам блок частично информацию выдает, но не полную. Еще я заметил, что ODIS и Вася Диагност выдают, что процесс обновления не закончен. Как закончить процесс и откуда берется эта информация? Думаю, что не с самого блока АКПП, а быть может с Гейта... Как исправить ситуацию?
    20. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Шлицы-то понятно. А как насчёт самого масляного насоса? Он тут шестерёнчатый, вроде. Если давление в системе плавало, может, его производительность упала из-за износа или он подсасывает воздух где-то через уплотнения?
    21. Водила

      Ремонт коробки DSG DL382

      @Daniile Обязательно. Если уж снял мехатроник и открыл доступ к пакетам, то нужно замерить толщину фрикционов и свободный ход. Они от перегрева и грязи стираются, зазоры увеличиваются. И тогда даже при идеальной гидравлике будут пробуксовки или рывки. Лучше сразу заменить изношенные, чем собирать, заливать дорогое масло, а через месяц снова разбирать. Кстати, пока всё открыто, проверь шлицы на первичных валах, а то бывает, они разбиваются.
    22. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Тогда главный вопрос по железу еще есть: пока всё разобрано, на что ещё смотреть, чтобы не лезть туда второй раз? Шестерни вроде целые, подшипники диффа не гудят. Может, внимание на фрикционные диски этих самых пакетов? Хоть стружки и нет, но они могли уже подгореть, если масло грязное циркулировало.
    23. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Адаптации есть, да, это обязательный финал. Но сканер можно и мультимарочный, который умеет в VW Group. Там нужно будет прогнать все процедуры: обучение положения сцеплений, калибровку соленоидов, давление в магистрали. Если где-то косяк, он сразу покажет, что не проходит калибровку. Без этого коробка действительно будет работать как попало или уйдёт в аварийный режим. Но сначала должна быть чистота. Потому что если засор останется, то никакая адаптация не поможет.
    24. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Я тут в беседу вступлю) Вопрос есть: про ультразвук слышал тоже, но там же ещё и калибровка нужна после сборки вроде? Ясно, что без дилерского сканера не обойтись, чтобы адаптировать давления. Или есть варианты? Вот ты собрал всё, залил новое масло, а он не понимает, где какое положение клапана, и может сам себя угробить, пытаясь найти передачу.
    25. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Разборные они, ещё как. Только нужно не отвёрткой его долбить, а специальным съёмником и по меткам. Там внутри алюминиевая плита, в которой фрезерованы эти микронные каналы, и сверху пластина с соленоидами. Если аккуратно разобрать, то можно всё промыть ультразвуком в хорошем чистящем растворе. Главное потом поставить новые уплотнения и правильно затянуть стяжные болты динамометрическим ключом, чтобы не повело плиту. А менять целиком — это крайняя мера, ибо цена космическая.
    26. ИгорьЕвин

      Ремонт коробки DSG DL382

      Блин, чёртова гидравлика, всегда в ней копаться сложнее, чем в железе. А если снять и вскрыть этот блок клапанов, его реально почистить, или сразу менять на новый? Говорят, они неразборные и после вскрытия нормально не работают, прокладки не держат.
    27. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      С соленоидами не всё так просто. Там схема умная, но уязвимая. Управляющих клапанов меньше, чем передач. За пятую и четвёртую может отвечать один и тот же соленоид, но через разные гидравлические муфты. Если бы проблема была в нём, дёргало бы и в других режимах. Раз только на холодную и на одной передаче — это чаще всего засор в конкретном канале гидроплиты, который ведёт к муфте пятой передачи. Пока масло холодное и густое, грязь его закупоривает, а как прогреется и разойдётся, то канал прочищается.
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...