Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Последний час
    2. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Вибрация на холостых — это часто не коробка, а опоры двигателя просели. Их к этому пробегу менять пора. Но если вибрация именно при переключении на нейтраль то проверь, как сцепления размыкаются. Мог что-то не так собрать, нужно все пересмотреть будет.
    3. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      А если после сборки и калибровки на холостых оборотах стоит лёгкая вибрация, в салоне чувствуется? Это не смертельно что ли? 😁
    4. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ну прям как же! Слабое место после ремонта — это сборка. Неправильно затянутые болты, забытая прокладка, недолив масла... По железу следом может вылезти насос, если он уже работал на износ с грязным маслом. Или сцепления не откалибровали как следует. Да и много еще чего.
    5. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      @SaRaOlin Хорошо, пусть будет так, как ты написал. Я тут стал примерять на себя ситуацию всю. Допустим, я всё поменял: фрикционы, почистил плиту, залил свежее. Какая следующая слабая точка, которая может выстрелить после такого ремонта?
    6. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Шестерни у DL382 живут долго, если масло вовремя меняли. Они редко сыпятся. Но бывает износ на шлицах первичных валов. Если там люфт появится, будут те же рывки. При разборе на это внимание обращай.
    7. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ладно, с фрикционами уже все понятно. А что насчёт шестеренок? На моем пробеге (под 150 тыс.) они ещё ходят или уже пора готовиться к капремонту всего железа?
    8. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ой, это все. Запах гари — это очень плохой знак. Это уже перегрев был. Шанс есть, но малый. Нужно вскрывать и мерить толщину дисков. Если стёрлись до предела, то хоть какое масло лей — дергать будет. Лучше сразу поменять, пока не спалил весь пакет.
    9. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Что может значить, если масло воняет гарью, но цвет нормальный? Это фрикционы уже начали поджариваться или еще есть шанс отделаться малой кровью?
    10. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Надолго, если систему внутри промыть хорошо и масло с фильтрами новые. А если оставить старую взвесь в радиаторе и магистралях, то через месяц опять засорится. Тут надо комплексно: снял плиту, промыл, прочистил теплообменник, залил свежее масло.
    11. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ультразвук... А после промывки это надолго? Или через 10 тыщ опять начнёт? Не хочется снимать эту бандуру каждый год.
    12. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      Датчик здесь вообще мимо. Не о нем речь))) Он либо работает, либо нет. Если бы он давал сбои, то была бы ошибка и аварийный режим. А так — это чистая гидравлика. Надо смотреть давление в магистрали на стенде, когда симптом проявляется. Если скачет значит плиту в ультразвук или менять.
    13. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Фильтр то ясно. А если там чисто, а дерганье остаётся? Проверять сам блок клапанов? Или может датчик частоты вращения на выходе из коробки глючит и мозги с ума сходят?
    14. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Бывает так, но это редко. Чаще это грязь в гидравлике. Масло гоняет мелкую стружку, мусор и какой-то канал в плите мехатроника то забивается, то прочищается. Давление прыгает вот тебе и дергун. Сперва фильтр в поддоне зацени, потом уже на фрикционы смотреть.
    15. Данила

      Ремонт коробки DSG DL382

      Слушайте народ, а что если на DL382 при плавном разгоне в горку возникает ощущение, будто кто-то слегка дергает за трос сцепления? Ни так называемого пинка, ни удара, а именно такое противное подёргивание раз в несколько секунд. С фрикционами такое бывает?
    16. Сегодня
    17. Отлично, я готов ответить сам себе. Надеюсь кому-то пригодится мой вариант решения проблемы. Отдал в мастерскую починили за 30 минут, по их словам восстановили плату после воздействия влаги - не будем углубляться. Теперь все работает мультимедия поет. Но! У меня после этого появились две неснимаемые ошибки в 19 блоке: 1. U106600 Головное устройство не найдено 2. U101400 блок управления закодирован неправильно. При этом диагностика всё также не видит 56 блок. Допускаю, что чтобы устарнить ошибки, нужно что-то где-то какой-то блок перекодировать, но я пока не нашел информации и у меня пока чуть нет на это времени - если кто-то может помочь - буду очень признателен. Вопросы про считывание ЕПРОМ также актуальны и тема интересна.
    18. Василь88

      Плановое ТО на Ауди

      На 70-90 тыс. масло в АКПП менять уже пора, не слушай дилеров про «необслуживаемое». Смени фильтр, залей оригинальное масло. Ещё проверь состояние подушек двигателя — они к этому пробегу часто «умирают».
    19. Сначала тут на масле акцент должен быть и если чёрное и вонючее — хана фрикционам. Делать нужно адаптацию сцеплений через диагностику. Не помогло, то готовитьсся ннужно снимать коробку, там уже железо менять надо.
    20. Холодный стук при переключении R/D — это норма для изношенных демпферных дисков или пружин в корзине сцепления. Они дубеют и не гасят удар. После прогрева масло разжижается, и стук уходит. Копай в сторону фрикционов, а не опор.
    21. Если прошивка не помогла, то дело, скорее всего, в механике. Меняй фрикционные диски, думю они уже могли износиться и проскальзывать. Мехатроник тоже бывает виноват, но сначала проверь давление масла в системе и состояние фильтров.
    22. Василь88

      Где храните резину?

      А с чего такое мнение?) У меня нормальный подъезд. Да и почти везде дороги асфальтированные. Любая машина может проехать.
    23. Вчера
    24. Последняя неделя
    25. Тарас1

      Где храните резину?

      Это потому что есть место и дача стоит в нормальном месте. Иначе зимой то и не заберешь потом летнюю резину, пока не просохнет)))
    26. Фирм стало много и есть не плохие варианты. Поэтому можно будет ориентироваться и по отзывам. Некоторые же из брендов ушли с рынка вообще.
    27. О, ещё бы! У меня на старой тачке так и было, масло в коробке почернело, она начала тупить и пинаться, как будто злится. После замены снова тихо работает Кстати, ты на каком пробеге обычно меняешь? Или доверяешь только дилерскому регламенту?
    28. @SaRaOlin Верно, дилеру есть смысл платить только по акции, иначе выходит дорого. А в нормальном сервисе за те же деньги сделают ещё и диагностику на совесть. А ты сам-то по какому пробегу меняешь? Я вот к 75 тысячам уже присматриваюсь, хотя многие ждут до 100.
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...