Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Последний час
    2. Сегодня
    3. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Это уже для фанатов идея. Но да, пакет от RS-версии реально ставится, только масляный насос тоже надо апгрейдить. Зато после такого капремонта можно смело 400 лошадей врубать и проживёт дольше родной сборки 100%!
    4. Василь88

      Ремонт коробки DSG DL382

      Может сделать гибридную сборку? Говорят, некоторые ставят усиленные фрикционы от RS-версий и выдерживают больше нагрузки и для чип-тюнинга подходят.
    5. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Бусипа конечно терпимо, но только если коробку правильно собрать. А вот с соленоидами не экономь и бери ZF или оригинал. И новый мехатроник бери только с прошивкой под твой VIN, иначе будут вечные глюки.
    6. Василь88

      Ремонт коробки DSG DL382

      @Михаил_Рун Хочешь сказать, что если ремонтировать, то не знаешь какие запчасти брать? Оригинал или есть нормальные аналоги? Видел комплекты с бусипой и вроде дешевле, и отзывы норм.
    7. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      @Василь88 неа. С контрактными тоже лотерея. Надо проверять VIN донора, потому что некоторые модификации DL382 сырые были. И смотреть пробег по маркеру замены масла в мозгах, а не по бумажкам. Тут нужен детальный разбор.
    8. Василь88

      Ремонт коробки DSG DL382

      Слушай, а может сразу контрактную коробку поискать? Говорят, есть варианты с разборок Европы за полцены от ремонта. И вроде как с гарантией полгода дают.
    9. Здравствуйте . А как Вы снимали защиту компонентов? Через EEPROM?
    10. Смотри, по опыту многих и если коробка не пинается и не глючит, то нормальный аналог типа Febi, SWAG или Ravenol отработает отлично. Главное, чтобы спецификация VW G 055 529 строго соблюдалась. Но если уже есть мелкие толчки или хочешь перестраховаться, то лучше переплатить за оригинал. С ним точно не будет сюрпризов, особенно на DL382, которая чувствительна к жидкости.
    11. @Daniile А у тебя эти толчки только на холодную появляются или даже когда коробка полностью прогреется? И ещё интересно машина с каким пробегом твоя и менялось ли масло в коробке вообще?
    12. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Удачи! Главное ты не ведись на самые низкие цены. С этой коробкой скупой платит дважды, уж поверь. Если что обращайся, скину контакты проверенных людей.
    13. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      Ясно, спасибо за советы. Буду искать контору, которая специализируется именно на Audi. Надеюсь, удастся уложиться в разумные деньги и не остаться без штанов.
    14. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Нормальные ребята дают гарантию от года. Но смотри, чтобы она распространялась не только на запчасти, но и на работу. И обязательно пробивай ВИН-код, они бывают «косячные» модификации DL382, к которым детали сложно найти.
    15. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      Понял. Тогда, получается, искать спеца, который даёт гарантию на работу. Слушай, а по гарантии если, то на что её обычно дают? И на сколько её хватает, если не ошибаешься?
    16. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Хах, смеешься что ли, ну это тебе не Мазда! Тут нужен не только динамометрический ключ, а спецстенд для адаптации мехатроника после сборки. Без него коробка будет пинаться как осел. Самому лезть только деньги на ветер выбросить.
    17. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      А если самому попробовать? Я вон на своей прошлой Мазде сцепление менял. В интернете мануалы есть, да и коробку эту вроде как ремонтируют многие.
    18. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Цены конечно дикие, но не удивлён. Тут два пути: купить контрактный агрегат с пробегом может и дешевле, но он тоже может приказать долго жить. Или делать ремонт с заменой пакетов, соленоидов и шлифовкой барабанов. Второе надёжнее, но дольше, да и как ты хотел то?!
    19. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      Стружку? Серьёзно? Я думал, это ж не механика, тут всё умное. И сколько такой «радости» по деньгам может встать, если не секрет? А то варианты озвучивают от 150 до 300 тысяч...
    20. Daniile

      Ремонт коробки DSG DL382

      Надежность вообще-то понятие растяжимое. У этих DL382 классика: изнашиваются фрикционные диски пакетов, дохнет мехатроник и бывают косяки с подшипниками. Тебе надо делать полную диагностику, чтобы снять поддон и посмотреть на стружку в масле. Очень похоже.
    21. Юный

      Ремонт коробки DSG DL382

      Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч.
    22. Привет. Толчки — это не норма, а первый признак проблем. Скорее всего, виновато сцепление или мехатроник. Не жди, пока станет хуже, иди сразу делай диагностику. С этой коробкой шутки плохи, ремонт дорогой.
    23. Василь88

      Где храните резину?

      На даче. Других вариантов нет у меня) А до этого лежали на балконе, но уж больно много места они там занимают. Из-за этого убрали.
    24. Вчера
    25. Данила

      Замена сцепления в DL382

      Да, это классический симптом износа фрикционов. При замене лучше сразу ставить новый пакет сцепления, обойдется примерно в 25-40к рублей с работой. Одновременно меняют масло и фильтры в коробке и на таком пробеге это обязательно.
    26. Данила

      Где храните резину?

      Самый простой вариант — это найти шинный "отель". У многих шиномонтажей есть услуга сезонного хранения, там заберут, подпишут и весной привезут обратно. Стоит недорого, а голова не болит. Если хочется сэкономить, можно договориться с гаражными кооперативами, если такие есть — часто там сдают углы под хранение. Или поискать соседа с отапливаемым балконом за символическую плату. 😁
    27. Обе модели будут отличным выбором. Мишлен тише и чуть комфортнее, а Континенталь часто цепче на мокрой дороге и устойчивее в поворотах. Лично я бы взял Конты, но разница действительно минимальна и не прогадаешь в любом случае.
    28. Данила

      Провалы и пинки у DL382

      Точно, это похоже на классическую смерть мехатроника. 😁 Он уже не может быстро переключаться, вот и получаются эти пинки-толчки. Прошивка не лечит тут только замена. Но сначала глянь масло: если оно черное и воняет горелым, то дело точно в железе.
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...