Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Вся активность

    Эта лента обновляется автоматически

    1. Сегодня
    2. Вчера
    3. Последняя неделя
    4. Ранее
    5. Советую менять масло в АКПП раньше регламента, особенно в городе. Ждать 80 тысяч — это очень большой риск. Смотри по цвету и запаху: если тёмное и пахнет горелым, то меняй срочно. Так надёжнее.
    6. Ждать, пока масло превратится в шлак, — это верх мудрости.))) А то, что щуп не на каждой коробке есть, в твою гениальную теорию не вписывается?
    7. SaRaOlin

      Плановое ТО на Ауди

      Правильно, "официально" — это для гарантийных. На 90к масло в гидроблоке уже никуда не годится. Сальники и подушки — точно стоит проверить. Доверяй щупу, а не дилеру.
    8. SaRaOlin

      Замена сцепления в DL382

      Поздравляю с освоением очевидного. «Норма» — это громко сказано, это первый звонок о конце сцеплений. 50к — цена за невнимательность к пинкам раньше. Спасибо за совет, а то без тебя и про опоры не догадались бы.
    9. SaRaOlin

      Ремонт коробки DSG DL382

      Блин, ну ты и зануда. ЛУК называют «оригиналом» потому что он поставляется на сборочный конвейер, а не «только на сцепления». А твои «дублеры» — это и есть лотерея с риском хруста влет. Копейки сэкономил, а разборку оплатишь дважды — гениально конечно.
    10. Ты вообще слышал, о чём я писал? Какие шестерни, если удары чётко в момент переключения между режимами? Это классический люфт в пакетах АКПП, а не кардан, на всех режимах гудящий. Закажи нормальную диагностику, а не гадай по интернету, прежде чем чушь нести.
    11. ХХХ21

      Провалы и пинки у DL382

      Да брось, просто совпадение. Как раз после прошивки мог вылезти скрытый глюк железа. Ты на новом софте дал по газам, а изношенная муфта не выдержала нагрузки. Уверен, что твоя прошивка 100% кривая? Доверяй железу больше, чем софту. Ох, инженер-телепат! Виновата прошивка, а не твоё убитое железо? Слушай, давай прошивай дальше, пока муфту не выплюнешь.
    12. О, открытие века! Ждать, пока масло превратится в гудрон, — это прям верх мудрости. Чё раньше молчал, гений профилактики?
    13. О, диагност выискался! 🤪 Если шестерни так брякают то готовь деньги на капремонт. Слушал, да не того видимо.
    14. ХХХ21

      Ремонт коробки DSG DL382

      Здрасьте! А ты на барахолке ОЕМ покупаешь? У нормальных поставщиков есть сертификаты. Или ты думаешь, на заводе каждую деталь клеймят? А, пурга! У тебя, видимо, все поставщики с блошиного рынка. Нормальные ОЕМ с документами - это явно не твой уровень.
    15. ХХХ21

      Плановое ТО на Ауди

      Ох, «объективный» эксперт, едрен бедон! 😁 Твоя «куча» — это не статистика, а сборник анекдотов. Покажи расчёты, а не байки из гаража.
    16. Иваныч

      Где храните резину?

      Если нет балкона и гаража, то самый быстрый вариант: договориться с соседом по даче или знакомым, у кого есть сухой сарай или хотя бы навес. Можно спрятать в тамбуре подъезда, но это риск конфликта. Ещё стоит посмотреть в своём ЖК: часто есть общие кладовые или техэтажи, с управляющей компанией можно договориться за небольшую плату. Главное, чтобы место было сухое и не минусовая температура.
    17. Чисто по практике есть регламент, который сильно усреднён. Если ездишь в основном по городу в режиме старт-стоп, масло в АКПП деградирует быстрее. Смысл сократить интервал до 50-60 тыс. есть, особенно на старых авто или если коробка начала чудить (лёгкие пинки, задумчивость). Лучший индикатор — это не пробег, а состояние масла: если на щупе оно тёмное и пахнет палёным, гнать до 80 тыс. самоубийственно.
    18. В первую очередь нужно проверить уровень и состояние масла в коробке. Скорее всего срок подошел. Если оно чёрное и пахнет гарью, то дело точно плохо. Также причина может быть в износе сцепления или сбоях в мехатронике . Советую сделать компьютерную диагностику на ошибки и замер давления в магистралях. Не затягивай, это может быть первым звоночком.
    19. Ультрафилет и время конечно главные враги. Но агрессивная езда с постоянным экстренным торможением и разгонами тоже влияет: резина перегревается, её структура быстрее разрушается. Это не про гоночный стиль, а про частые резкие нагрузки в городе. На гололёде это, конечно, не спасет, но и езда по сухому асфальту может сократить ресурс, если давить педаль в пол с каждой светофора.
    20. Иваныч

      Плановое ТО на Ауди

      Официально могут говорить что угодно, но на таком пробеге масло в АКПП (если это не DSG, а именно классический автомат) уже работает хуже. Стоит заехать на диагностику: проверь цвет и запах масла через щуп. Если оно тёмное и пахнет гарью, то замена нужна обязательно. Также глянь сальники и состояние подушек двигателя: они часто к этому пробегу начинают течь или дубеть, что может давать лишние вибрации.
    21. Fafantal

      Плановое ТО на Ауди

      Ну ты крут, «видел кучу машин». 🤪 А я видел кучу, где интервал в 80к убивал коробку. Анализ объективнее, чем слепая вера в регламент. Не умеешь читать отчёт — это твои проблемы.
    22. Да ладно, интервал — это усреднёнка для всех. Анализ как раз и покажет этот самый износ металла от фрикционов! Если его в пробеске нет, то какая разница, 40к или 80к?
    23. Ну да, «для страха». А потом, когда гидроблок клинит от грязного масла, ты заплатишь не за замену, а за ремонт. Это не экономия, а самообман.
    24. Fafantal

      Ремонт коробки DSG DL382

      Здрасьте! А ты на барахолке ОЕМ покупаешь? У нормальных поставщиков есть сертификаты. Или ты думаешь, на заводе каждую деталь клеймят?
    25. А ты уверен? Стук на холодную именно в момент удара шестерён — это их болезнь. Кардан или привод стучали бы постоянно, на любых режимах. Слушай внимательнее, перед тем как вскрывать.
    26. Да чушь это. Если резина качественная, то ей пофиг, по какому асфальту ездить. Гололёд — это всегда лотерея, даже на новой липучке. Деградация идёт от времени и солнца, а не от стиля езды. Ты ж не на гонках.
    27. Да брось, чехол с замком от тёщи? 😁 Ну если уж на то пошло, то обычный брезент и висилка под навесом будут не хуже. А если тёща воровать соберется, то и замок не спасёт. Вопрос не в тёще, а в нормальном хранении. 🤔
    28. Да что ты панику разводишь? Лёгкий запах от нагара может идти, это норма для износа, как мне вчера сказали. Не факт, что они прям завтра сварятся. Главное же нет рывков и пинков. Тогда можно и до сервиса доехать спокойно. А не на эвакуаторе каждую сотню возить.
    29. Михаил_Рун

      Ремонт коробки DSG DL382

      Серьёзно? И что, лучше тогда брать ноунейм с Алика? ОЕМ — это не серый ящик. У нормальных поставщиков есть документы и тот же завод-изготовитель. У тебя есть доказательства, что они льют откровенный брак? Или просто привык переплачивать за красивую коробку с лого?
    1. Загрузить больше активности
    ×
    ×
    • Создать...