By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Вся активность
- Последний час
-
Удачи! Главное ты не ведись на самые низкие цены. С этой коробкой скупой платит дважды, уж поверь. Если что обращайся, скину контакты проверенных людей.
-
Ясно, спасибо за советы. Буду искать контору, которая специализируется именно на Audi. Надеюсь, удастся уложиться в разумные деньги и не остаться без штанов.
-
Нормальные ребята дают гарантию от года. Но смотри, чтобы она распространялась не только на запчасти, но и на работу. И обязательно пробивай ВИН-код, они бывают «косячные» модификации DL382, к которым детали сложно найти.
-
Понял. Тогда, получается, искать спеца, который даёт гарантию на работу. Слушай, а по гарантии если, то на что её обычно дают? И на сколько её хватает, если не ошибаешься?
-
Хах, смеешься что ли, ну это тебе не Мазда! Тут нужен не только динамометрический ключ, а спецстенд для адаптации мехатроника после сборки. Без него коробка будет пинаться как осел. Самому лезть только деньги на ветер выбросить.
-
А если самому попробовать? Я вон на своей прошлой Мазде сцепление менял. В интернете мануалы есть, да и коробку эту вроде как ремонтируют многие.
-
Цены конечно дикие, но не удивлён. Тут два пути: купить контрактный агрегат с пробегом может и дешевле, но он тоже может приказать долго жить. Или делать ремонт с заменой пакетов, соленоидов и шлифовкой барабанов. Второе надёжнее, но дольше, да и как ты хотел то?!
-
Стружку? Серьёзно? Я думал, это ж не механика, тут всё умное. И сколько такой «радости» по деньгам может встать, если не секрет? А то варианты озвучивают от 150 до 300 тысяч...
-
Надежность вообще-то понятие растяжимое. У этих DL382 классика: изнашиваются фрикционные диски пакетов, дохнет мехатроник и бывают косяки с подшипниками. Тебе надо делать полную диагностику, чтобы снять поддон и посмотреть на стружку в масле. Очень похоже.
-
Короче, у меня на А6 застучала коробка-автомат. Механик сказал, что это DSG DL382 и ей нужен капремонт. Ты же разбираешься, на что сразу смотреть? Говорят, они надежные, но мой-то уже пробег под 200 тысяч.
-
Юный изменил свой аватар
- Сегодня
-
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Василь88 ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Привет. Толчки — это не норма, а первый признак проблем. Скорее всего, виновато сцепление или мехатроник. Не жди, пока станет хуже, иди сразу делай диагностику. С этой коробкой шутки плохи, ремонт дорогой. -
На даче. Других вариантов нет у меня) А до этого лежали на балконе, но уж больно много места они там занимают. Из-за этого убрали.
-
Василь88 зарегистрировался на сайте
-
Юный зарегистрировался на сайте
-
fidan зарегистрировался на сайте
-
Kalleasw зарегистрировался на сайте
-
tsung_yen_li зарегистрировался на сайте
- Вчера
-
Да, это классический симптом износа фрикционов. При замене лучше сразу ставить новый пакет сцепления, обойдется примерно в 25-40к рублей с работой. Одновременно меняют масло и фильтры в коробке и на таком пробеге это обязательно.
-
Самый простой вариант — это найти шинный "отель". У многих шиномонтажей есть услуга сезонного хранения, там заберут, подпишут и весной привезут обратно. Стоит недорого, а голова не болит. Если хочется сэкономить, можно договориться с гаражными кооперативами, если такие есть — часто там сдают углы под хранение. Или поискать соседа с отапливаемым балконом за символическую плату. 😁
-
Обе модели будут отличным выбором. Мишлен тише и чуть комфортнее, а Континенталь часто цепче на мокрой дороге и устойчивее в поворотах. Лично я бы взял Конты, но разница действительно минимальна и не прогадаешь в любом случае.
-
Точно, это похоже на классическую смерть мехатроника. 😁 Он уже не может быстро переключаться, вот и получаются эти пинки-толчки. Прошивка не лечит тут только замена. Но сначала глянь масло: если оно черное и воняет горелым, то дело точно в железе.
-
вашсервис зарегистрировался на сайте
-
le7vim зарегистрировался на сайте
-
Привет! Да, мехатроник — это классика для таких симптомов, как описываете. Он начинает «тупить» и соленоиды изнашиваются просто не могут быстро переключить передачу. Двигатель раскручивается, а потом, когда давление быстро доходит, происходит тот самый резкий пинок. Прошивка тут бессильна, это железная проблема. Диагностика покажет ошибки по давлению или соленоидам. Меняют его часто, и обычно это решает проблему. Но сначала проверьте уровень и состояние масла, иногда его загрязнение имитирует те же признаки, но это временная мера.
-
Когда менять масло у AUDI с коробкой DL382?
ХХХ21 ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Сокращение интервала — это не паранойя, как вы думаете, а страховка для мехатроника и фрикционов. После своевременной замены многие замечают, что коробка снова начинает работать четче и отзывчивее. -
Ищу зимнюю резину на свой А6. Смотрю варианты типа Michelin X-Ice или Continental. Кто что ставил? Интересует комфорт и хороший контакт на мокром асфальте, так как шиповку не очень хочу. Какие у вас впечатления?
-
Народ, появился небольшой, но четкий стук-удар при переключении между R и D, особенно на холодную. После прогрева почти пропадает. С чем это может быть связано? Опора, сами фрикционы? Очень настораживает.
- Последняя неделя
-
Скоро подходит плановое ТО на моей A6, пробег почти 90 тысяч. Помимо стандартного масла в ДВС, что еще стоит глянуть в коробке? Кто-то говорит, что пора менять масло в АКПП, хотя официально его якобы не меняют. Нужен совет?
-
Вопрос не просто так созрел. Была у меня замена на балконе, но в этом году не могу туда же отправить ее. И не ммогу понять где тогда держать зиму эту. Есть идеи, когда нет определенного места?
-
Масло в DL382 какое лить лучше?
Водила ответил в теме пользователя Тарас1 в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Встал вопрос. Подскажите по опыту, во сколько обошелся сервис по замене масла? Дилер назвали одну цену, а в хорошем независимом сервисе совсем другую. Есть ли смысл переплачивать? И как часто ее вообще меняете? -
Толчки на DL382 могут быть отчего?
Водила ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Чаще всего это либо сцепление в коробке адаптируется к твоему стилю, либо надо проверить программное обновление. Иногда проблема в датчиках. Первое время это норма, но если толчки станут сильнее или чаще — это уже повод для беспокойства ремонта. -
Толчки на DL382 могут быть отчего?
ИгорьЕвин ответил в теме пользователя Михаил_Рун в DSG 7 S-Tronic 0B5 DL501
Для А6 с DL382 любые толчки при сбросе газа — это частое явление, но нормой не являются. Первым делом нужно сделать адаптацию коробки у дилера. Если не поможет, возможно, дело в износе фрикционов или программных сбоях.
