By
*AGV*
PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic
Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped VAG.
By
*AGV*
(TCU/TCM) Transmission control unit Repair
Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums
Вся активность
- Последний час
-
Vlad0205 зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
Yegor зарегистрировался на сайте
-
Сергей956 зарегистрировался на сайте
-
Здравствуйте,Пожалуйста, пришлите личное сообщение для получения ссылки (как указано в оригинальном посте). Это позволит мне ответить быстрее.ShadowVortexПожалуйста, пришлите личное сообщение для получения ссылки (как указано в оригинальном посте). Это позволит мне ответить быстрее.ShadowPulse79Пожалуйста, пришлите личное сообщение для получения ссылки (как указано в оригинальном посте). Это позволит мне ответить быстрее.SkyforgeXПожалуйста, пришлите личное сообщение для получения ссылки (как указано в оригинальном посте). Это позволит мне ответить быстрее.NebulaSprintПожалуйста, пришлите личное сообщение для получения ссылки (как указано в оригинальном посте). Это позволит мне ответить быстрее.IronPineПожалуйста, пришлите личное сообщение для получения ссылки (как указано в оригинальном посте). Это позволит мне ответить быстрее.
-
Григорий9687 зарегистрировался на сайте
-
vile зарегистрировался на сайте
-
по вин прошивка заводская была по TPI смена софта на ну и актуальный софт на 52 бара - FL_0CW300047D_5261_OgFY_sw.frf, он в общем доступе. Ошибка P1701 обычно говорит, что иммо коробки не привязан к машине, делайте онлайном, если деталь "чистая" FL_0CW300047D_5261_OgFY_sw.frf
-
Steev77 подписался на AUDI A3 DSG
-
Добрый день интересует стоковая прошивка для AUDI A3 WAUZZZ8V1FA040539 родной блок отсутствует. Блок прошили, но есть сомнения в правильности прошивки. В памяти висят ошибки, в том числе P1701
-
Nebulith and radio have nothing to do with it, all controlled by the BCM and the retained accessory power relay. FYI the only door that will shut down the RAP is the driver's door.Easy diagnosis with any decent scantool, sit in the truck with the doors closed and look at the BCM live data. Open the driver's door and I'll bet the state does not change, unless it's intermittent.These have a high failure rate for the door latch switch.