Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Проблема с DSG 7 на Skoda Octavia A7 1.2 TSI


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые знатоки!

Прошу Вашей помощи в поиске причин и способах устранения проблемы.

Итак:

  • Автомобиль: Skoda Octavia A7, 2013 г.в., пробег 165 т.км, двигатель CJZA 1.2, КПП DSG 7 DQ200.

История:

Проблема с КПП (в т.ч. и сцеплением) начались на пробеге примерно в 120 т.км.

В один прекрасный вечер при начале движения, услышал негромкий удар в районе ДВС и тут же ошибка по КПП, машина стоит и не движется. Диагностика на СТО показала "трещина в гидроплите мехатроника".

Был произведен "ремонт" + замена сцепления, через год проблема повторяется.

Сервисмен на СТО меняет гидроплиту и даёт замечание по течи масла из-под сальника коленвала. Гидроплита прижилась не очень, передачи переключались очень грубо.

Поменял сальник + очередной раз сцепление. Машина вроде как поехала.

Но через год возникли проблемы с КПП, которых ранее не было.

При запуске авто при температуре за бортом порядка +5, вылезла ошибка по КПП, авто не двигается, после перезапуска авто поехало, но только 1 и 2 передачи.

После прогрева до рабочей температуры и очередного перезапуска авто поехало, всё работает. Спустя 300 км и ошибка пропала сама собой, но через ещё 1500-2000 км при ровном движении по трассе, сама собой выскакивает ошибка по КПП, при этом авто едет и скорость набирает. Останавливаюсь, перезапуск и снова поехал, всё работает.

Приехав на место прочитал ошибки (скрины во вложении), две ошибки. 1. невозможно включить 3 передачу, 2. невозможно включить 6 передачу.

Замерил фактическое давление в мехатронике. Падение примерно 7-9 сек (с 59 до 42 МПа)

Также заметил, что в последнее время передачи переключатся как то с трудом. Как мне показалось двигатель раскручивается до более высоких оборотов нежели раньше, плюс если резко притопить, то переключения происходят с рывками (очень грубо). Бывало также под нагрузкой (под горочку), прижимаю педаль газа, происходит очень грубое переключение на пониженную передачу (прям как удар).

И вот на этом месте у меня пропали идеи о том что это может быть.

P.S. Подсказали, что для начала необходимо разобраться с давлением в мехатронике. Но тут возникает вопрос: Как? Очередная замена гидроплиты (и ремонт через год) или какое-то иное решение?

Также хотелось бы узнать где смогут справиться (корректно) с данной задачей в Калужской области. в Москву не хочу машинку отдавать, там после СТО только проблемы разгребаешь.

 

IMG_20201107_095937.jpg

IMG_20201107_095952.jpg

Без названия1.avi

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • OWNER

Иван, добрый вечер.

Тему поправил. Спасибо, что снова обратились к помощи нашего форума. 

По проблеме, нужно восстановить давление. 

2 пути замена на ремкомплект с гидроаккумулятором и второй новый комплект пока в стадии доработки. По нему идут доработки. Но и ценник дешевле.

Затем уже смотреть в ЭБУ. Решать задачу по мере поступления.

Что скажут коллеги? 

 

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер.AG прав,сначала проблему с давлением решаем. А дальше уже по параметрам смотрим 

  • Thanks 1

DSG Transmission

Repair / Rebuild / Diagnostics/ Chip Tuner - Volgograd

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, *AG* сказал:

Иван, добрый вечер.

Тему поправил. Спасибо, что снова обратились к помощи нашего форума. 

По проблеме, нужно восстановить давление. 

2 пути замена на ремкомплект с гидроаккумулятором и второй новый комплект пока в стадии доработки. По нему идут доработки. Но и ценник дешевле.

Затем уже смотреть в ЭБУ. Решать задачу по мере поступления.

Что скажут коллеги? 

 

Я так понимаю, что 1 вариант, это Kinero, а второй это что-то улучшенное? Как по мне так лучше ставить улучшенный вариант, за одно и проверить его качество.

С первой частью более или менее понятно.

По второй части:

У меня были подозрения на соленоиды и маховик (он не менялся ниразу). Второе конечно больно может ударить по карману

Ну и третий вариант ранее Вами озвучен - ЭБУ

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Так же ранее (когда второй раз поменял сцепление) сотрудники СТО сказали, чтобы разобрался с периодическими троениями ДВС.  Долго искал причину, менял и свечи и катушки, промыл и почистил форсунки (без снятия), но как говориться хороший стук всегда вылезет на поверхность. Так и случилось (в апреле сего года), при очередной поездке, после АЗС отключился один цилиндр (3-ий), никакие манипуляции не увенчались успехом. На эвакуаторе добрался до СТО, где после диагностики сделали неутешительный вывод о проблеме с клапанами. Демонтаж ГБЦ показал прогар одного из клапанов на выпуске. После ремонта в работе ДВС проблем не было обнаружено. Единственно что осталось это вопрос по турбине (стала сильно гнать масло). Но этот вопрос я буду решать заменой, уже заказал.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • OWNER

Иван, пока про второй и третий вариант в этой теме обсуждать не буду. Объясню при встрече.  

Сегодня встречаюсь с парнями, которые сделают ремонт Вашего авто после согласований. Далее с Вами всё решим.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, *AG* сказал:

Иван, пока про второй и третий вариант в этой теме обсуждать не буду. Объясню при встрече.  

Сегодня встречаюсь с парнями, которые сделают ремонт Вашего авто после согласований. Далее с Вами всё решим.

Да хорошо, жду сообщения.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Доброго дня, уважаемые знатоки.

Решив проблему с давлением (держит около 2-х минут) проблема с ошибкой так и осталась.

Если зимой я грешил на то что из за холода что-то происходит, а когда прогреешься до 80 всё ОК, то подобная история продолжилась и сейчас (на улице +15 и более).

На машине езжу редко, потому после недельного простоя завожу и тут же чек "Ошибка коробки передач" при этом работают только четные передачи, благо греть теперь долго не надо для восстановления, но всё равно как-то напрягает.

Как то раз был случай, что в пути ни с того ни с сего бах и вылетает 7 передача, ошибка.....Останавливаюсь, перезапускаю и всё ОК.

Ошибка таже что и в начале поста.

Подскажите что с этим делать и куда бечь?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...