Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Устранение ошибки P17BF путём установки ремкомплектов DSG 7.02 KINERGO


 Share
Followers 3

Способы ремонта DSG  

7 members have voted

  1. 1. Какой способ ремонта DSG утечки P17BF предпочитаете Вы?

    • Установка ремкомплекта DSG 7.02 KINERGO
      41
    • Установка "усиленной" гидроплиты из КНР
      10
    • Установка токарной вставки
      21
    • Сварка гидроплиты аргоном
      2
    • Установка Б.У гидроплиты
      7
    • Установка нового мехатроника у О.Д
      2


Recommended Posts

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Китай поставил, потом опять переделывать. 

Posted Images

По рекомендации производителя DSG-7 DQ200 необслуживаемая, а наши автодилеры рекомендуют проводить адаптацию при ошибках через каждые 10-15 тыс.км пробега. Также производитель не рекомендует менять масло в КПП, наши мастера в сервисах говорят лучше менять через каждые 50 тыс.км., тогда якобы мехатроник дольше прослужит. Не понятно становится, что в итоге лучше всего делать, кого слушать.

Link to post
Share on other sites
  • OWNER

Daniluch делайте так, что подсказывает физика и старые мануалы по эксплуатации автомобилей ( когда машины были в разы надёжней) Масло менялось с интервалами, а обслуживание автомобилей было квалифицированным. 

Интересно за Ваших дилеров, Вы из какого города? Где такие бесценные советы дают? 

Link to post
Share on other sites

Интересно и сколько с таким ремкомплектом проживет коробка? Так как то в любом случае отличное решение. С учетом того что на рынке вариантов вообще мало с решением данной проблемы. 

Link to post
Share on other sites

У меня была такая ситуация, ехав домой в пробке включаю типтроник, тошню понемногу на 2 передаче. И тут вдруг резко начали мигать передачи, вернулся на драйв, тоже мигают, так же S, R, N, P. Перезапустил авто ошибка ушла. На диагностике сказали ошибка трансмиссии P17BF.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Iron сказал:

Интересно и сколько с таким ремкомплектом проживет коробка? Так как то в любом случае отличное решение. С учетом того что на рынке вариантов вообще мало с решением данной проблемы. 

Все будет зависеть от того как вы будете ездить. Если на все деньги, то думаю достаточно быстро выйдет из строя коробка, как в принципе и новая коробка. Нужно в любом случае делать с головой на плечах все и не будет проблем. 

Link to post
Share on other sites

А что значит на все деньги? 

Link to post
Share on other sites
  • OWNER
1 час назад, Tor сказал:

А что значит на все деньги? 

Педаль в пол, глаза под лоб) 

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Kif сказал:

Все будет зависеть от того как вы будете ездить. Если на все деньги, то думаю достаточно быстро выйдет из строя коробка, как в принципе и новая коробка. Нужно в любом случае делать с головой на плечах все и не будет проблем. 

В принципе такая коробка передач создана для того что на ней вжаривать. У нее должен быть запас по прочности как мне кажется. Без этого на нее мощный мотора не стоит ставить. 

Link to post
Share on other sites
28.02.2021 в 13:03, Daniluch сказал:

По рекомендации производителя DSG-7 DQ200 необслуживаемая, а наши автодилеры рекомендуют проводить адаптацию при ошибках через каждые 10-15 тыс.км пробега. Также производитель не рекомендует менять масло в КПП, наши мастера в сервисах говорят лучше менять через каждые 50 тыс.км., тогда якобы мехатроник дольше прослужит. Не понятно становится, что в итоге лучше всего делать, кого слушать.

То что нужно проводить адаптацию при ошибках, это вполне себе адекватный совет как мне кажется. Так как если этого не делать ничего хорошего не произойдет. Коробка выйдет из строя гораздо быстрее чем вы этого ожидаете. 

Link to post
Share on other sites
28.02.2021 в 13:03, Daniluch сказал:

По рекомендации производителя DSG-7 DQ200 необслуживаемая, а наши автодилеры рекомендуют проводить адаптацию при ошибках через каждые 10-15 тыс.км пробега. Также производитель не рекомендует менять масло в КПП, наши мастера в сервисах говорят лучше менять через каждые 50 тыс.км., тогда якобы мехатроник дольше прослужит. Не понятно становится, что в итоге лучше всего делать, кого слушать.

Что значит нельзя менять масло в коробке? Такие советы могут давать только не совсем компетентные мастера. Думаю что лучше всего менять масло каждые 40- 50 тысяч километров и это будет правильный подход. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kif сказал:

Что значит нельзя менять масло в коробке? Такие советы могут давать только не совсем компетентные мастера. Думаю что лучше всего менять масло каждые 40- 50 тысяч километров и это будет правильный подход. 

Да это глупо. 

Link to post
Share on other sites

У кого как выглядит такая ошибка? У меня на приборке на месте иконки выбранной начал моргать гаечный ключ, я считал, после ошибка P17BF — защита насоса от игры, т.е. от постоянной его работы.. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Iron сказал:

У кого как выглядит такая ошибка? У меня на приборке на месте иконки выбранной начал моргать гаечный ключ, я считал, после ошибка P17BF — защита насоса от игры, т.е. от постоянной его работы.. 

А как часто вы меняли масло, что у вас появилась такая ошибка? Просто на ровном месте она не появляется. Возможно все произошло из-за неправильного обслуживания. Думаю стоит обратить внимание именно на это. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Iron сказал:

В принципе такая коробка передач создана для того что на ней вжаривать. У нее должен быть запас по прочности как мне кажется. Без этого на нее мощный мотора не стоит ставить. 

Да какой бы запас прочности у нее не был, в любом случае она может со временем выйти из строя и вы должны это понимать и пытаться ее правильно обслуживать. А вот правильность обслуживания это уже для каждого своя. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kif сказал:

Да какой бы запас прочности у нее не был, в любом случае она может со временем выйти из строя и вы должны это понимать и пытаться ее правильно обслуживать. А вот правильность обслуживания это уже для каждого своя. 

Масло нужно почаще менять.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Samaras сказал:

А как часто вы меняли масло, что у вас появилась такая ошибка? Просто на ровном месте она не появляется. Возможно все произошло из-за неправильного обслуживания. Думаю стоит обратить внимание именно на это. 

Масло менял каждый 30 тысяч километров, так что мне кажется обслуживал машину я очень хорошо и поэтому не понимаю почему у меня эта ошибка проявилась. Это прям большая загадка. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Iron сказал:

Масло менял каждый 30 тысяч километров, так что мне кажется обслуживал машину я очень хорошо и поэтому не понимаю почему у меня эта ошибка проявилась. Это прям большая загадка. 

А в каком регионе вы живете? Может быть машину не прогревали до нужной температуры зимой и у вас такая проблема появилась из за такой небрежной эксплуатации? Такой вариант вполне себе может быть. 

Link to post
Share on other sites

Двигатель зимой надо прогревать до 90 градусов и стартовать надо первые 5 км очень осторожно. Только в этом случае коробка тоже прогреется до рабочего состояния. Именно так и нужно делать. 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Samaras сказал:

А в каком регионе вы живете? Может быть машину не прогревали до нужной температуры зимой и у вас такая проблема появилась из за такой небрежной эксплуатации? Такой вариант вполне себе может быть. 

Да в Сибири живу. Прогрева на машине никакого нет. Так что редко прогреваю машину до 90 градусов. Зимой само собой не мучаю машину, но люблю ей давать газку после 20 минут езды. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Iron сказал:

Да в Сибири живу. Прогрева на машине никакого нет. Так что редко прогреваю машину до 90 градусов. Зимой само собой не мучаю машину, но люблю ей давать газку после 20 минут езды. 

Тогда советую после решения проблем с машиной, установить прогрев. В этом случае вы будете уверенны, что с машиной все будет в порядке и с коробкой в будущем как мне кажется. Да и прогрев всегда пригодится. 

Link to post
Share on other sites

А я против различных прогревов и их установки на машину. Так как лишнее не оригинальное оборудования, не всегда хорошо работает. И как по мне лучше лишний раз просто посидеть в машине и подождать пока она прогреется. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...