Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Тюнинг прошивки (калибровки) DSG / S-Tronic Шить или не шить? Вот в чём вопрос...


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Только что, Nirk сказал:

А что там уметь? ) Вы же себе не в два раза мощность увеличиваете. Можете увеличить на желаемую именно под вас и в рамках возможностей вашего мотора и турбин. На это нужно обратить внимание. 

Вообще машину надо уметь водить )))

Link to post
Share on other sites
  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так что, делать? Шить? Или не стоит?  Вопрос не ординарный, попробуем в нём разобраться...   Если Вы спокойный автовладелец не ищите компромиссов от своего автомобиля, Вам нужно всего лишь п

Здравствуйте! Очень интересно, если ли ваши представители в городе Краснодар? И можете также озвучить, пожалуйста, диапазон стоимости работы?  Мне кажется, даже при передвижении с одной точки в д

Posted Images

Только что, Nirk сказал:

А что там уметь? ) Вы же себе не в два раза мощность увеличиваете. Можете увеличить на желаемую именно под вас и в рамках возможностей вашего мотора и турбин. На это нужно обратить внимание. 

Меняется динамика, растет мощность, требуется больше навыков для управления. Это аксиома. Но на самом деле тут не про это тема, а про прошивку коробки. И она нужна. А уж двигатель, это опционально. Кто и как хочет. Ну и по кошельку надо смотреть.

Link to post
Share on other sites
Только что, Saigon сказал:

Ну и по кошельку надо смотреть.

Вот да! Кошелек многих может подвести :) 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Saigon сказал:

Меняется динамика, растет мощность, требуется больше навыков для управления. Это аксиома. Но на самом деле тут не про это тема, а про прошивку коробки. И она нужна. А уж двигатель, это опционально. Кто и как хочет. Ну и по кошельку надо смотреть.

А к прошивке коробки передач нужно как то подготавливаться? Просто возможно переключения станут какими то через чур резкими. Так что думаю и к коробке передач тоже тоже думаю подготовиться. 

Link to post
Share on other sites
  • OWNER
27 минут назад, Евген сказал:

Я не торопыга и не спортсмен, но вот работа коробки иногда вызывает недоумение. Двигатель не стал бы трогать, пусть живет, в нем дури и так хватает, но вот коробочкой озадачился бы. Как понять примерный прайс?

Если под стандартные пожелания, без откатки то начало прайса от 12 500 рублей. Далее всё индивидуально, может дойти до 25 000. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Aristo сказал:

Вообще машину надо уметь водить )))

Логично. Но тут судя по всему в теме те, кто умеет водить, потому как простому обывателю, что едет из пункта А в пункт Б и не спеша, и в голову не приходит задумываться о прошивке коробки. Это уже опция для продвинутых водителей.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Varkon сказал:

Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

Тогда вам и двигатель чиповать надо

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, *AG* сказал:

Если под стандартные пожелания, без откатки то начало прайса от 12 500 рублей. Далее всё индивидуально, может дойти до 25 000. 

Да и 25 тысяч при нынешних ценах, вообще как-то немного. Я реально думал, что порядок цифр значительно выше. Пожалуй, вы меня убедили окончательно и коробку надо будет шить. А еще из практики, многие просят откатить и почему?

Link to post
Share on other sites
Только что, Nikita сказал:

 А еще из практики, многие просят откатить и почему?

Думаю, что это вечно сомневающиеся

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Евген сказал:

Логично. Но тут судя по всему в теме те, кто умеет водить, потому как простому обывателю, что едет из пункта А в пункт Б и не спеша, и в голову не приходит задумываться о прошивке коробки. Это уже опция для продвинутых водителей.

Логично. И не поспоришь

Link to post
Share on other sites
Только что, Калинин сказал:

Думаю, что это вечно сомневающиеся

Может есть и такие. Но может есть и какие-то нюансы, к которым не искушенный водитель, может быть не готов. Вот и задал этот вопрос автору темы. Но в целом, попробовать всегда можно, тем более, что как я и написал выше, оказалось, что перепрошивка коробки, не стоит заоблачных денег.

Link to post
Share on other sites
Только что, Nikita сказал:

Но в целом, попробовать всегда можно, тем более, что как я и написал выше, оказалось, что перепрошивка коробки, не стоит заоблачных денег.

Вот это кому и как...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Artem сказал:

Машина фактически новая. Пробег менее 20-ти тысяч. Коробку прозванивали на ошибки, никаких проблем не обнаружено от слова совсем. Да и сомневаюсь, что они могли бы быть при таком пробеге.

Ну хорошо :) Основания не доверять вам у меня нет, просто провалы в коробке на трассе... Вот и показалось. А если такой пробег и тупняк коробки иногда вас выбешивает, то однозначно надо прошивать ее. Тем более, что можно еще и индивидуальные настройки получить.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varkon сказал:

Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

1.8 TSI? И для какой модели Шкоды этого не хватает?

Link to post
Share on other sites
Только что, Vlad сказал:

Ну хорошо :) Основания не доверять вам у меня нет, просто провалы в коробке на трассе... Вот и показалось. А если такой пробег и тупняк коробки иногда вас выбешивает, то однозначно надо прошивать ее. Тем более, что можно еще и индивидуальные настройки получить.

Да я уже решил, что буду это делать и очень даже скоро. Пока понравилась настройка Launch. Думаю, что уже после разговора в сервисе определюсь, но скорее всего буду просить сделать ее. Индивидуальные мне не особо нужны, тем более, сегодня одни предпочтения, а завтра другие.

Link to post
Share on other sites
Только что, Artem сказал:

 Пока понравилась настройка Launch. 

Хороший выбор

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Varkon сказал:

Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

1.8 да еще и турбированный? Это 152 лошадки, что для Шкоды формата Рапид или Октавии, хватает на самом деле за глаза. Не такие уж они и тяжелые. Да и для Суперба тоже вполне. Хотя... У вас могут быть и свои цели. Зажечь, отжечь, поджечь ))) Тогда только в пусть. И двигатель и коробку, делайте в комплексе. Не пожалеете.

Link to post
Share on other sites
Только что, Егор сказал:

1.8 да еще и турбированный? Это 152 лошадки, что для Шкоды формата Рапид или Октавии, хватает на самом деле за глаза. 

А если все 200 кобыл хочется? :) 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Artem сказал:

Пока понравилась настройка Launch. 

Чем же зацепила?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Varkon сказал:

А к прошивке коробки передач нужно как то подготавливаться? Просто возможно переключения станут какими то через чур резкими. Так что думаю и к коробке передач тоже тоже думаю подготовиться. 

Не резкими, а актуальными.

Link to post
Share on other sites

Такой момент, думаю полностью перепрошить мозги своей ласточке с DSG, что бы толчки ушли и начала шустрее метаться на дороге, плюс коробку еще сильнее не понизили, а наоборот отсечки стали более жесткие, много у нас в стране контор, которые могут нормальную прошивку залить, не угробив коробку:? 

Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, сможет ли тюнинг помочь при переключениях передач на недостаточно высоких оборотах? Хотелось бы, что бы передачи не переключались так рано, хотя бы на 1200- 1300. Постоянные скачки напрягают, особенно, когда по городу едешь. И если да, то подскажите есть ли представители в Краснодаре и на какой примерный ценовой диапазон стоит рассчитывать?

Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Подскажите сколько это будет всё вместе стоить и есть ли представители в городе Смоленск?

Link to post
Share on other sites

я бы прошился, если с коробкой явные проблемы.  Скажите, прошивка будет ладить с мотором от Шкоды и есть ли представители в г.Тула?

Link to post
Share on other sites

Хотел прошить КПП на своей аудюхе, но вот хотел как раз проконсультироваться по этому поводу у нас в Калуге(чтоб в живую, на практике так сказать), ну и по стоимости интересно было бы узнать во сколько это обошлось бы, если всё-таки прошивать)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...